Второй сезон «Русской куклы» рассказывает о многих вещах: от фантазии о попытке обрести версию себя, не ограниченную или определяемую семейными недостатками или травмой поколения, до воровства у нацистов. Но его прыжок назад через прошлое Нади (Наташа Лайонн) и Алана (Чарли Барнетт) в этом сезоне организован интуитивно, визуально и звуково богато: они шагают через временные порталы, прыгая на каких-то очень устаревших 6 поездах в нью-йоркском метро.
В видео выше Лионн показывает, насколько Эми Полер была виновата в устройстве путешествия во времени во втором сезоне, и обсуждает, что сработало при использовании фирменных частей Нью-Йорка Нади, чтобы показать, как работало путешествие во времени и как действия Нади могли привести к разрушение самого времени и всякого смысла. Лион опирается на иконографию, которая является чисто нью-йоркской (и также является частью маргинальной культуры, которой упивается «Русская кукла»), чтобы найти способ сделать вечеринку по случаю дня рождения первого сезона еще более хаотичной и открыть шоу для Мультивселенная новых возможностей.
Посмотрите, как Лионн обсуждает устройство для путешествий во времени во втором сезоне выше, или прослушайте все обсуждение ниже.
В этом выпуске подкаста Filmmaker Toolkit Наташа Лионн обсуждает игры, в которые играет 2-й сезон «Русской куклы» (путешествие во времени на поезде 6 — лишь одна из них), как она совершенствовала свою подготовку как режиссера, так и актера. из-за пандемии, экзистенциальные проблемы, которые она находит более важными, чем встречи в кафе, плюс немного любви ко всему, от Серджио Леоне до «Сияния».
Частичная расшифровка основных моментов ниже:
Влияние на 2-й сезон «Русской куклы»:
Меня часто смущает, что, знаете ли, вещи, которые мы хотим и принимаем, связаны с милыми встречами и кофейнями. Как человек, я испытываю сильное замешательство по поводу этого статус-кво и экстернализации жизни, потому что я вообще не отождествляю себя с этим опытом. Так во многом [the success of Season 1] также было, да, есть поощрение сказать: «Хорошо, ваша точка зрения также верна, и давайте посмотрим, что будет дальше».
Мы определенно знали, что это был своего рода «сезон Pink Floyd», и как мы можем использовать такие детективные реплики — то, что мы называем репликами «по делу», но как бы опираясь на них в плане звучания с помощью такого рода игры «Лестница Иакова» в эту изнанку. И, очевидно, есть такие люди, как ваши Кроненберги и Дейвы Линчи, они просто так забавно играют со звуком. Я помню, даже в первом сезоне мы часто говорили о вечеринке и о таком желании наполнить комнату звуком, как это делал Альтман. Не все сбывается. Визуально большая [influence] для меня всегда эта идея игры со временем, а-ля Ник Роуг, даже когда мы начинаем монтаж и все такое. Мне просто нравится это ощущение разбитого времени. Я думаю, что даже в детстве я был так влюблен в «Однажды в Америке» Серджио Леоне. Я часто говорю о «All That Jazz» и «Jo Jo Dancer, Your Life Is Call» и даже о «Поющем детективе» в смысле истории о ком-то, кто с больничной койки оглядывается на свою жизнь. . Но я часто думаю о том телефонном звонке и, знаете, о Де Ниро в постели в опиумной притоне, который как бы отправляет нас в историю из прошлого в «Однажды в Америке» и что-то вроде версии Серджио Леоне. .
Он также человек, о котором я чаще всего пытаюсь соврать и сказать, что там есть кумовство, хотя наши имена пишутся по-разному. И ясно, что нет никаких отношений, но я бы хотел, чтобы они были.
Метро Нью-Йорка как портал во времени
Фактическое устройство метро — вина Эми Полер. И я говорю это, потому что именно мне приходилось иметь дело с MTA, но это была блестящая идея. Она вошла в комнату — первые дни, первоначальное голубое небо, но достаточно рано, чтобы мы все еще ломали это устройство того, что должно было стать этим «порталом», за неимением лучшего слова. И она такая: «Ну, если ты уже собираешься ехать на 6-м поезде, чтобы навестить Рут в Леннокс-Хилл, почему бы не просто поездом? Знаешь, как бы избавился от посредника».
Это определенно был момент белого света в комнате. Также эта идея отказа от ограниченной перспективы. Я даже не думаю, что мы прописали возможность для бюджета [to do that]. И нельзя сказать, что мы не говорили о таких вещах, как «Взятие Пелхэма 123» и не понимали, что это был сезон метро. Очевидно, что это шоу, которое любит иметь дело с андеграундом и маргиналами общества, а андеграунд делает фронт и центр — маргинальный мейнстрим. Это просто действительно было похоже на: «О, черт, верно. Это чертовски важно. Что может быть больше в Нью-Йорке, чем метро? А что может быть больше Нью-Йорка, чем это шоу?» Я говорю это из-за своей любви к Сиповичу и «Полиции Нью-Йорка».
Возвращение на вечеринку Последовательность 1 сезона
На вечеринке всегда была расшатанная среда. И тогда мысль о том, что это исторически точно соответствует канону сериала, который [the building the party is taking place in] когда-то была иешива, это просто смешно. Идея, что эти два мира могут сойтись. В итоге вышла бюджетная необходимость. Я помню, это были рождественские каникулы. Это было похоже на: «Блять, как мы покажем, что мы сломали время?» Если вы можете заставить Кинг-Конга пройти и разрушить Крайслер-билдинг, это один из способов сделать это, или приливная волна, или землетрясение. Но это не то шоу. А потом это было похоже на: «Черт возьми, вечеринка». Это наш мир. Просто ломаем собственный внутренний мир.
И [the party is] место, которое было бы средоточием бури провоцирующих событий, худшего кошмара. Это место сброса этой видеоигры, в которой мы находимся. И, очевидно, мы делаем много вещей с похожим обрамлением. Знаешь, это всегда игра Kubrick Stare, когда ты видишь ее в зеркале. Так что в этом есть элемент, что всякий раз, когда эти двери поезда открываются над Надей сейчас в том, что мы бы назвали выстрелом в героя, в этом сезоне происходит такая игра перезагрузки.
Я думаю, что у Нади есть этот инстинкт, и, очевидно, я отождествляю себя с ним: «А что, если бы была анархия? Разве это не было бы идеальным состоянием? Не слишком ли организована жизнь?» Я был очень увлечен этой книгой этого парня, Карло Ровелли, под названием «Порядок времени» и этой идеей, что мы можем неправильно видеть время — но не такой ли порядок времени придает жизни смысл? И [on back of] именно об этом Викторе Франкле «Человек в поисках смысла» и идет речь в сериале. И книга Дуга Хофштадтера «Я странная петля» и так далее.
Мы говорим о стреле времени и этой идее «Почему я могу помнить прошлое, но не могу вспомнить будущее?» А для Нади эта идея: «Ну и какого хрена я должна играть по правилам?» Правильно? «Если я могу жить и умереть, почему я не могу просто сделать перерыв, перезагрузиться, переосмыслить и начать все заново». И мысль о том, чтобы поставить ее в эту ситуацию, означала бы, что внезапно все эти другие переживания могут стать бессмысленными в каком-то смысле, что, возможно, это было бы похоже на комплекс вампира. Так что, если вы собираетесь жить вечно, но потом все, кого вы знаете, когда-нибудь умрут, на что похожа эта фантазия об анархии? Куда уходит смысл?
В конечном счете, это сезон о необходимости стать взрослым, независимо от того, догнали вы это или нет. Итак, стук в дверь, он исходит из дома, и он говорит: «Эй, давай с этим». Тебе 40. Теперь ты должен появиться перед этим родителем, и ты взрослый. Теперь ты смотритель. И [it] очевидно, идет на этот вид «Сияния», который [co-creator] Лесли Хедленд и я всегда так любили идею быть смотрителем на каком-то глубоком духовном уровне, что это значит?
Подкаст Filmmaker Toolkit доступен на Подкасты Apple, Спотифай, Пасмурная погодаи Сшиватель. Музыка, использованная в этом подкасте, взята из партитуры «Марина Абрамович: артист присутствует», любезно предоставлена композитором Натан Халперн.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/video/russian-doll-season-2-subway-time-travel-1234730945/