mytopf.com
Интервью: Дени Вильнёв о задаче создания «Бегущего по лезвию 2049»
Interviews

Интервью: Дени Вильнёв о задаче создания «Бегущего по лезвию 2049»

Интервью: Дени Вильнёв о задаче создания «Бегущего по лезвию 2049»

к Алекс Биллингтон
5 октября 2017 г.

Дени Вильнёв

«Это умножение мозгов и [all] люди, которых вы должны настроить, чтобы убедиться, что все они мечтают в одном направлении». Он мастер кино и продолжает выпускать одни из лучших фильмов этого десятилетия. Дени Вильнёв. Уроженец Квебека, Вильнёв много лет был известным кинорежиссёром, но, наконец, переступил порог Голливуда после того, как снялся в кино. Зажигательные в 2010 году. Затем он Заключенныеа также Враг выпущен в том же году, прежде чем сделать Сикарио и Прибытие. Его последний Бегущий по лезвию 2049, долгожданное продолжение культового научно-фантастического хита 1982 года с Харрисоном Фордом в роли полицейского по имени Декард. Я не мог поболтать с Вильнёвым уже Прибытие в прошлом году (это был один из мои любимые фильмы), так что я преследовал его на этот раз для Бегущий по лезвию и должен был провести несколько минут, разговаривая с ним.

Это интервью полностью без спойлеров. Я надеюсь, что в будущем я смогу еще больше поговорить с Денисом о научной фантастике и Бегущий по лезвию и Прибытие и все его фильмы, он сейчас один из моих любимых режиссеров. Это интервью — просто быстрый разговор с Денисом и затрагивает несколько тем, связанных с сиквелом — в основном, как красиво он выглядит, работая с оператором. Роджер Дикинс, создание практичных наборов и принятие на себя сложной задачи по созданию чего-то, что соответствует оригиналу (поскольку он так высоко ценится как оригинальная классика научной фантастики). Я также рад, что смог застать Дениса в начале его пресс-тура, прежде чем он объехал весь мир и ему задавали бесконечные вопросы. Он очень талантливый режиссер, и с ним было приятно пообщаться, он вовлек меня в увлекательную и честную дискуссию о своих собственных процессах создания фильмов.

Интервью Дени Вильнёва — «Бегущий по лезвию 2049»

Я лично встретился с Дени Вильневом в Берлине во время пресс-тура. Нам не разрешили посмотреть фильм перед интервью, и нам показали только 30 минут избранных кадров (это было решение Sony для международной прессы, и я ничего не мог с этим поделать). Я все равно не хотел обсуждать спойлеры, но наш чат все еще очень туманен и не обсуждает много деталей, кроме процесса создания фильма. Тем не менее, это все еще интригующая дискуссия, и я очень рад, что смог встретиться с Денисом, чтобы взять у него интервью об этом фильме. Наша беседа началась с краткого разговора о Прибытие (который я полностью любил), так как он вышел в прошлом году как раз тогда, когда Денис был в самом разгаре съемок. Бегущий по лезвию 2049. Теперь начинаем…

Вы были глубоко погружены в это, а затем Прибытие вышел и стал настоящим хитом, любимым критиками и публикой. И огромный успех независимой научной фантастики…

Дени Вильнёв: О да, определенно.

Этот успех придал вам уверенности в работе над Бегущий по лезвию потому что ты был в центре этого?

Денис: Это был странный опыт, потому что это было похоже на то, что мне приснился опыт Прибытие. Я имею в виду то, что я хочу сказать… процесс был настолько интенсивным, чтобы снимать и выполнять пост-продакшн на Прибытие и прыгать и начинать Бегущий по лезвию как я делал пост на Прибытие. А когда фильм вышел, я был очень далеко. И это было похоже на сон, потому что я снимался в фильме, и был выход другого фильма. Я как-то странно отключился. Так что это как если бы я была беременна фильмом, но он так и не вышел. Я все еще такой, да, я сделал Прибытие, Ладно. Это правда… Как я могу сказать? Меня там не было… Я был полностью поглощен Бегущий по лезвию. Это было облегчением для меня, что Прибытие был приветствован.

Тогда я спрошу вместо этого — что сделал дать вам уверенность в Бегущий по лезвию? Было ли что-то или кто-то, кто заставил вас почувствовать, что вы можете справиться с этой огромной задачей?

Денис: Единственный человек — честно говоря, это прозвучит самовлюбленно — но единственный человек, на которого я мог положиться в конце дня, когда решил сказать «да». [was me]. Мне пришлось заглянуть глубоко внутрь себя и сказать: хорошо, ты можешь это сделать? Готовы ли вы — сначала отшвартовать задание, потому что на бумаге это было не мелочью, а после этого — готов ли я взять на себя ответственность за это перед киноманами. [But] Я разберусь с этим после… Так что, как только я смирился с этим, я был в порядке. Вы не можете положиться ни на кого другого, скажу я. Как только я сделал это, [screenwriter] Хэмптон Фанчер был кем-то, кто действительно заботился обо мне в самом начале. Я чувствовал, что у меня была приятная встреча с ним в Нью-Йорке. И это действительно воодушевляло и действительно давало мне подсказки, как взломать зверя. И это было, как ни странно, искрой в начале, которая мне очень помогла. Очень просто.

Замечательно.

Денис: Я думаю, что тот… Прибытиеладно, чтобы ответить на вопрос, проблема с Прибытие — У меня не было времени помириться с фильмом. Когда ты снимаешь фильм, ты видишь свои победы и свои поражения, я имею в виду, ты видишь сильные стороны, то, что ты улучшил, и слабые стороны проекта. И с приключениями надо смириться, с давлением… А у меня не было на это времени с Прибытие. Вот почему я говорю, что чувствую себя оторванным, потому что у меня не было… такого прямо сейчас, у меня было время вернуться домой даже на несколько дней, вернуться, начать переваривать, начать говорить об этом с людьми. , чтобы начать понимать, что произошло, чтобы медленно — у меня не так много расстояния [yet] — но потихоньку начинаю смотреть фильм сам, на что у меня не было времени Прибытие вообще. Так что это странная вещь.

Это имеет смысл. Что было самым важным, чтобы получить право на Бегущий по лезвию? Была ли это полная картина или вам нужно было что-то конкретное, чтобы убедиться, что она идеальна?

Денис: Ах, в первом есть неотъемлемая поэзия. Меланхоличная поэзия. Эта меланхолия… Это была одна из главных вещей, которую я хотел защитить, чтобы убедиться, что мы находимся в контакте с [first film]…

Привнести такую ​​же поэзию в этот?

Денис: Ага. Звучит просто, но история в этом немного сложнее. Ритм немного больше, это более высокий ритм. есть [many] больше персонажей. И я хотел убедиться, что мы останемся в контакте с окружением, атмосферой и меланхолией. Я очень часто повторяю это слово. Это то, что меня так поразило в первом фильме. И это да, вот что я скажу, что для меня было проблемой убедиться, что это в каждом кадре в Бегущий по лезвию 2049.

Интервью Дени Вильнёва — «Бегущий по лезвию 2049»

Из того, что я читал, многое из этого было сделано с помощью реальных, практичных наборов. Например, сцена с ее гигантской голограммой была настоящей декорацией, наполненной туманом и проектором.

Денис: Это было очень впечатляюще, потому что с самого начала мы с Роджером Дикинсом сказали: «Хорошо, давайте сделаем это по старинке». Давайте попробуем, для нас в первую очередь, потому что, как режиссер, мы должны видеть реальность, быть вместе — это важно. Итак, вы видите влияние этих книг на нас прямо сейчас?

Ага.

Денис: И если бы это были зеленые экраны, и я сказал бы, что есть книги, вы не [feel it]. Видите, это не одно и то же. И на актеров это оказывает влияние. А огромный воздействие на них. Потому что им нужно просто сосредоточиться на своем внутреннем я… На «внутреннем» вместо того, чтобы представлять себе, что есть [around them], они не думают о книгах. Они думают об отношениях между нами, а не о том, что они должны выяснить [what’s around them]. Вы понимаете? Итак, с самого начала, Роджер [Deakins] хотел произвести сильное впечатление. Он хотел иметь полный контроль над светом. Это означает, что если у вас есть персонаж, стоящий на улице под дождем и в тумане, мы позаботимся о том, чтобы построить большую часть улицы с большинством зданий, и свет будет практичным. И будет настоящий дождь. И если есть гигантская голограмма, которую мы привезли на съемочную площадку, такая гигантская… Я не помню размер экрана, это было где-то 45 футов или около того. Он был массивным, как несколько этажей, гигантский экран. Самые большие экраны на Земле. А потом мы показывали на них этот образ Аны де Армас. Прямо на съемочной площадке это было завораживающе.

О, я уверен.

Денис: И дело в том, что Роджер использовал это, идея заключалась в том, что свет был бы идеальным, потому что то, что будет исходить от этого гигантского изображения, будет освещать Райана и атмосферу вокруг него очень, очень, очень специфическим образом. Это не может быть воспроизведено компьютером. Компьютеры очень мощные, но у них есть предел. Знаете, Роджер так точен со светом? Природа света. Даже в импрессионистском мире, где он разработал логику всего этого. Он по-прежнему очень, очень точен и хочет, чтобы это было абсолютно точно. У нас была сцена в квартире… Итак, мы будем делать квартиру, проектировать квартиру, строить квартиру на 360 градусов. А за окнами будем строить вещи снаружи. А за зданием Роджер добавит свет, чтобы создать городские огни позади, поэтому мы пришли на съемочную площадку, и вы видели городской пейзаж снаружи под дождем, и это было действительно волшебно. Честно говоря, все актеры были как дети. Это было действительно, да.

Интервью Дени Вильнёва — «Бегущий по лезвию 2049»

На кадрах, которые мы видели, это было завораживающе, потому что в каждом отдельном кадре много света движется. Такое ощущение, что вы почти не отставали и прогрессировали в каждой сцене с освещением.

Денис: Ага. Это то, что я сказал Роджеру в самом начале. Я сказал, слушай, ты привязан к натурализму в фильмах, в которых ты снялся до сих пор, теперь ты можешь сходить с ума и делать все, что захочешь. Вам не нужно оправдываться. А ходы означают, что Роджер позволил себе много вольностей. Но даже там я видел, как он работает, и это должно было быть логично. Даже когда огни [go by], для него это должен был быть Спиннер, проходящий мимо. Это должен был быть поезд метро, ​​проходящий мимо. Нужно было всегда иметь логику и контролировать эту логику и ритм света. Было очень красиво видеть, как он работает.

Как, с таким количеством вовлеченных людей, вы можете поддерживать свое конкретное видение того, что вы хотите, чтобы это было? Не только с Ридли Скоттом и Харрисоном Фордом, но и со студиями?

Денис: Хорошо. Скажем сначала, что Ридли дал мне полную свободу. Так что он ни на секунду не вмешивался в процесс. С самого начала он сказал мне: «Это будет твой фильм». Студия, они приняли мое видение. Вокруг меня была очень сильная команда, и они были в восторге от этого. Так что это было не жестко. Тяжелая вещь, которую я обнаружил, заключается в том, что я привык работать с определенным количеством людей вокруг меня — съемочной группой среднего размера. Это было похоже на оркестр, камерный оркестр. Внезапно я оказался в симфоническом оркестре с сотнями, тысячами человек, которым нужно было руководить. А самое сложное, когда у тебя есть реквизиторы, которые работают в другой стране, наши дизайнеры техники, наши художники VFX. [are in another country]. И это умножение мозгов и людей, которых вы должны настроить, чтобы убедиться, что все они мечтают в одном направлении. Тот процесс общения с теми людьми, где у меня есть посредники, то есть у меня нет прямого контакта. Мне нужно пройти через несколько человек, чтобы поговорить с этим человеком на другом конце. Это, как мне казалось, было сложно сделать, потому что нужно было — повторять много одного и того же. И настаивать, настаивать, настаивать, пока ты… а я никогда этого не делал. [before]. В этом фильме я потеряла девственность.

Вау, хорошо.

Денис: Я понял, что это значит и насколько нужно быть готовым. И в конце я счастлив, но я счастлив, потому что мы настаивали до самой последней секунды.

И вы получили именно то, что хотели.

Денис: Мы получили это, но, честно говоря, благодаря Роджеру Дикинсу, потому что я был не один. Он боролся за [everything] со мной. Долгое время.

Он мастер.

Денис: Он мастер и к тому же красавчик — как бы это сказать? он не позволяет [anything] идти. Так что, если я скажу, что хочу этого таким образом, он будет рядом, чтобы подтолкнуть меня. И за это я благодарен, да.

Спасибо Дени Вильневу за уделенное время и 42 West за помощь в организации интервью.

Интервью Дени Вильнёва — «Бегущий по лезвию 2049»

Дени Вильнёва Бегущий по лезвию 2049 открывается в кинотеатрах по всему миру, начиная с этой недели. Этот научно-фантастический сиквел создавался более 30 лет, и наконец пришло время увидеть его на большом экране. До встречи в кинотеатрах.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью, Научная фантастика

5

THE_RAW_ 7 октября 2017 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2017/interview-denis-villeneuve-on-the-task-of-crafting-blade-runner-2049/

Интервью: швейцарский режиссер Петра Вольпе о создании «Божественного порядка»
Интервью: Даррен Аронофски рассказывает о «Маме!», кино, Бэтмене и многом другом
Яндекс.Метрика