mytopf.com
Интервью: режиссер «Логана» Джеймс Мэнголд о создании уникальных фильмов
Interviews

Интервью: режиссер «Логана» Джеймс Мэнголд о создании уникальных фильмов

Интервью: режиссер «Логана» Джеймс Мэнголд о создании уникальных фильмов

к Алекс Биллингтон
3 марта 2017 г.

Джеймс Мэнголд

«Почему бы не позволить разным режиссерам ставить одну и ту же оперу и посмотреть, как режиссеры делают это по-разному?» Нет ничего лучше, чем говорить с режиссерами об их фильмах. Лучшие интервью — это когда обсуждение начинается естественно и течет в разных направлениях. Мы могли бы говорить часами, если бы не пришел публицист и не перебил нас. я брал интервью у Хью Джекмана несколько лет назад для выпуска Росомахано в этот раз я хотел поговорить с директором — Джеймс Мэнголд. Мне посчастливилось встретиться с Джеймсом после премьеры его нового фильма о Росомахе. Логан, на Берлинском кинофестивале. Мы говорили о том, чтобы сделать этот фильм чем-то уникальным, а также о его нелюбви к кино «вселенным», свободе R-рейтинга и многом другом.

Логан несомненно один из лучших Люди Икс когда-либо снятых фильмов, хотя мы уже посмотрели почти дюжину из них. Мангольду удалось снять фильм, который не только захватывающий, но и совершенно уникальный, в отличие от любого другого фильма по комиксам, который мы видели до сих пор. Хью Джекман великолепно играет Росомаху в последний раз. Дафни Кин так как молодой мутант X-23 крутой, и Патрик Стюарт привносит некоторую серьезность в историю супергероя. Я видел фильм дважды на Берлинале, прежде чем написать мой обзор, и это так же хорошо во второй раз. я написал в своем отзыве: «Интересно видеть, что они могут сделать с историей о супергероях, когда им действительно удается снять фильм, в котором персонажи дают волю и говорят, что хотят». Действительно, ощущения разные.

Джеймс Мэнголд Интервью

Я встретился с Джеймсом Мангольдом на Берлинском кинофестивале на следующий день после мировой премьеры фильма. Наш разговор начался сразу же, потому что я сказал ему, что мне понравился фильм (я смотрел его дважды подряд, потому что он чертовски хорош), и мне очень понравились мета-ссылки, комиксы и другие маленькие лакомые кусочки, которые прекрасно вписались в него. Мы тут же начали больше говорить об этом, так что я включил диктофон и продолжил смотреть, куда пойдет обсуждение. Хотя кажется, что он был очень строг со мной в первой половине этого интервью, он просто выпускал пар. Я ценю его честность и рада, что мы можем свободно говорить о том, что действительно важно для него. Вот такие откровенные дискуссии я люблю вести с режиссерами. Читай дальше…

На каком этапе процесса вы начали внедрять эти ссылки?

Джеймс Мэнголд: Что значит реализовать? Мы прописали это в сценарии. Это прямо в сценарии.

Вот что мне интересно…

Мангольд: Он находит эти комиксы и говорит, что они чушь собачья.

Я думаю о большей эволюции фильмов о супергероях и Люди Икс — они не делали этого в первых нескольких фильмах. Когда мы достигли точки, когда все в порядке, мы можем это сделать? Мы можем вставлять отсылки и мета-шутки, и не бояться этого. Когда это изменилось?

Мангольд: Мне кажется, вы слишком глобально мыслите. Я не склонен к заговорам, я думаю, что вещи происходят более органично и вирусно, чем заговорщически. Но я действительно думаю, что пресса стала в некотором роде созависимой — даже вы, ребята, которые цените качественные фильмы, стали настолько вовлечены в разговоры о франшизах в целом и их согласованности от фильма к фильму, что теперь вы — телевизионные критики, а не кинокритики. , потому что сейчас вы оцениваете, вредит ли Эпизод 4 Эпизоду 2. Это означает, что мы создаем новую критическую массу, которая состоит в том, что все это должно быть книгой, которая работает вместе, и вы можете смотреть их в марафоне без проблем. . Кто, черт возьми, когда-либо говорил это? Почему бы не позволить разным режиссерам ставить одну и ту же оперу и посмотреть, как режиссеры делают это по-разному?

Я думал, что критики должны вдохновлять на творческие изменения, а не навязывать творческую последовательность. И поэтому, когда вы спрашиваете, «как это развивалось», это похоже на то, какого хрена оно не развивалось? Мы делаем новый фильм. Значение — мы делаем новый фильм. Это собственное кино. Итак, на самом деле я хочу сказать, почему бы нам не сделать что-то по-другому? Разве это не было бы очень что вы делаете, когда хотите снять новый фильм, который начинается с постепенного появления со своей точки зрения? В отличие от того, чтобы продолжать установленный свод правил, существовавший с самого начала.

Конечно.

Мангольд: Тогда проблема в том, что когда я это говорю, выходит статья, где говорится: «Я пренебрегаю, я выбрасываю, ломаю вселенную». Нет, я не ломаю вселенную. Вы вселенский критик или кинокритик? Потому что я не ломаю ничего, что не существует исключительно для производства сиквелов и продажи Хэппи Милс и фигурок. Что вселенная — это маркетинговый ход, чтобы заставить вас видеть каждый [movie].

Это как когда раньше продавали фигурки и давали ногу в одной упаковке, а ногу и руку в другой. Вот что такое вселенная. Фактически это означает, что вы должны увидеть каждую из этих вещей, потому что, если вы пропустите одну из них, вы не поймете следующую. И я просто говорю: это не кинопроизводство, это маркетинг. И это делает аудиторию зависимой от того, чтобы не тратить 12 долларов на то, что они хотят увидеть, а тратить 96 долларов на шесть, которые они должны увидеть, потому что все они, блядь, являются частью гигантского, супер дорогого телесериала. И это будет моя небольшая речь об этом.

Неплохо подмечено.

Мангольд: Я не говорю, что вы должны делать то, что я говорю, но я говорю, что если вы хотите понять мою точку зрения, вы должны понять, что мне плевать на общую картину. Я не вникаю в идею того, как я продаю другой фильм, как я позиционирую его для сиквела, как я… Люди продолжают спрашивать меня: «Почему ты выбрал другого Калибана?» Потому что я хотел, чтобы этот парень сыграл эту роль. Я не могу ответить на него лучше. «Ты ценил это больше, чем свою несовместимость с Апокалипсисом?» Да, я полностью сделал. В смысле, почему, черт возьми, не я? Это означает, что почему я не хочу, чтобы парень я хочу сыграть роль я написал?

В отличие от того, чтобы быть рабом каждого реквизита, решения о кастинге и высказываний, сделанных в предыдущих фильмах, которых всего девять. Какие невероятные оковы… творческие оковы. Это было бы эквивалентно — единственное, что я могу сказать, это было бы равносильно тому, чтобы сказать кому-то: вы можете спать в этой кровати, но не двигайте подушку или одеяло. Ну, как ты собираешься мечтать? Как ты собираешься спать? Как ты собираешься чувствовать себя комфортно?

Джеймс Мэнголд Интервью

Это имеет смысл. Вы можете бросить мне вызов, но я думаю, что мы не смогли бы достичь этой точки без истории, которую персонаж создавал годами, особенно с Хью. Мог бы ты снять этот фильм соло без всего этого?

Мангольд: Да. Я мог бы, ну позвольте мне сказать это по-другому тогда. Я мог бы снять фильм о водителе Uber, у которого на пороге появляется дочь, которая бежала из Мексики; который заботится об отце с дегенеративным заболеванием мозга. И история бы работала просто отлично. Для меня в этом был смысл, в том, что слишком часто эти фильмы действительно зависят от… Наверное, я с вами не согласен.

И это хорошо! Я ценю такое обсуждение.

Мангольд: Я думаю, что даже за последние две недели я встретил много людей, которые не видели ни одного Люди Икс фильм, которые видели этот фильм и не имеют никаких проблем найти его глубоко трогательным. Для кого-то это может быть более трогательно [who has followed this character]но это также может навредить вам, потому что в каком-то смысле вы говорите: «Я не узнаю этого парня из Последний бой» или «почему его волосы такие чертовски разные» или что?.. Ты зацикливаешься на всем этом дерьме…

Правильно. Впрочем, в конце концов, это не имеет значения, что ты хочешь сказать?

Мангольд: Ну бывает и нет. Я полностью понимаю… есть некоторые вселенные, в которых, как мне кажется, они справляются очень хорошо. Как в Звездные войны Вселенная, я думаю, это очень интересно, что они делают. И поскольку они используют разные режиссерские взгляды и применяют разные жанры к одной и той же истории, я думаю, что то, что они делают, очень интересно.

Я думаю, что в ту же секунду вы вообще ломаетесь от точного вида чего-то или стиля… Вот почему я нашел стражи Галактики такой освежающий. Мне он показался очень отличным по своему esprit de corps, по своей энергии и тональности от окружавших его фильмов. Вот почему, когда Железный человек первый прибыл, первый, я нашел его таким освежающим. Потому что это было — они прорывались в новом направлении. В конце концов, я просто утверждаю, что фильмы должны быть фильмами. И это на каком-то уровне: «Человек без имени» тоже парень из всех остальных фильмов Серджио Леоне или он сам себе парень? Я не знаю.

Ага. Я вижу вашу точку зрения.

Мангольд: Но я осознавал все, что ты говоришь. Я просто думаю, что нет ничего догматичного. Этот является тот же актер, который играл [Wolverine] в девяти других фильмах. Я не бросаю все. Единственное, что изо дня в день [as the director], я должен принять 75 решений. И мой главный приоритет в каждом из этих решений — это не то, что наиболее лояльно к решениям, уже принятым другими на других фотографиях. Мое первое решение — что лучше для это фильм. Мое второе решение, или третье или четвертое, может быть: что они делали раньше? И как я к этому отношусь?

И я думаю, что когда вы спрашиваете, а иногда подразумевается, вы спрашиваете в первый уровень, если наручники, которые есть у сценариста или режиссера, — их первоочередная задача плавно соединить свой фильм с концом последнего? Я думаю, ты вредишь искусству [by asking that question]. Я думаю, что когда фанаты спрашивают: «Почему эти фильмы не более оригинальные?» А потом тот же человек или другие фанаты спрашивают: «Почему они противоречат предыдущему фильму?» Это противоположные, а не взаимоисключающие цели. Самовыражение и догма — придерживаться своего рода полурелигиозной догмы и никогда не отклоняться от нее — несовместимы.

Я не думаю об этом таким образом, очевидно, у режиссеров и сценаристов все еще есть свобода. Что мне интересно, так это то, при чем здесь студия? Где студия говорит, что нам нужно, чтобы это продолжалось во франшизе? Вот что я вижу.

Мангольд: Я думаю, что в данном конкретном случае мы с Хью не стали бы снимать этот фильм без четкого… Вы можете слышать, что я красивая, я не просто строга к журналисту, я…

Ты тоже строг со студией.

Мангольд: Да. Но не жесткий. Я ясно. Это означает, что я не хотел вмешиваться, если я делал «еще один». Мы хотели сделать что-то особенное.

Хью чего-то не хватало. Чего-то мне не хватало. Я хотел сделать один из таких фильмов, где у меня будет больше шансов — что бы это ни значило, как бы снисходительно это ни звучало — самовыражение. Я хотел получить шанс сделать это так же, как я сделал Пройти линию или же 3:10 до Юмы или же Девушка, которую прервали или же Полицейская Земля, я мог бы продолжать. я хотел сделать мой фильм. И если они не хотели, чтобы я снимал свой фильм, что бы это ни значило, я не хотел этого делать. И одним из способов, которым я явно пытался защитить его с самого начала, был рейтинг. И рейтинг для меня был важен не из-за насилия, это было дополнительным преимуществом, и я знал, что фанаты будут довольны, и я чувствовал, что в некотором смысле, когда вы снимаете фильм о парне с мечами, торчащими из его костяшек, действительно странно, что фильмы бескровные.

Но был и другой плюс. А другой плюс был… как бы это сказать? Ну, это довольно легко на самом деле. Это просто идея о том, что, когда многонациональная корпорация заранее соглашается снять фильм с рейтингом R, маркетинговые и дистрибьюторские подразделения этой студии должны смириться, даже до того, как будут опубликованы ежедневные газеты, с тем фактом, что этот фильм не будет продаваться детям. И когда это станет ясно для этой компании, тогда на этот сценарий больше не будет давить, чтобы длина сцен была достаточно короткой для продолжительности внимания 12-летних детей, чтобы были добавлены симпатичные персонажи, которые могут делать кукол в виде мягких игрушек или помощников, или делать Хэппи Мил, или приключения. цифры показывают, что возможности продакт-плейсмента иссякают. Что… Мне это нравится. Я люблю это.

Это по сути свобода.

Мангольд: Да! Это по сути… и темы фильма могут быть взрослые. Потому что вдруг вы не играете в фильм из четырех коробок. И вы не играете и для 12-летних, и для 40-летних. И что это по сути другой фильм, чем фильм, предназначенный исключительно для взрослых.

Джеймс Мэнголд Интервью

Я понимаю. Итак, с тех пор, как вы начали публиковать первые фотографии из этого фильма в Твиттере, все говорили, что это может быть черно-белый фильм. Вы бы, если бы у вас была такая свобода, сделали бы вы черно-белую картину? Логан?

Мангольд: Я хочу снять черно-белый фильм. Я не думаю, что сделал бы черно-белый Логан. Я имею в виду, мог бы я, мог бы я? Я бы хотел снять черно-белый фильм. Я искал способы выделить этот фильм. Это интересный вопрос, но я так не думаю. Я думаю, что мое собственное понимание социально-экономического давления на фильмы настаивает на том, что вы не можете, есть момент, когда вы требуете слишком многого. И, потратив более 100 миллионов долларов, а затем желая снять черно-белый фильм и продать его по всему миру и спросить всех этих людей… Я имею в виду, даже мой друг Александр Пейн, когда он сделал НебраскаЗнаешь, этот фильм был выпущен на зарубежных территориях в цвете. Они даже не могли…

Действительно? Я даже этого не знал.

Мангольд: Да. Есть только – каков был бюджет этого фильма? 18 миллионов долларов или около того? Экономическое давление на кино огромно.

Вы могли бы вытащить Безумный Макс хоть и выпусти специальную версию.

Мангольд: Мы могли бы. Это может быть весело. у меня не было шанса [to think about it yet], мне было бы любопытно об этом. Но я также озадачен, когда фанаты не могут найти кнопку цветности на своем телевизоре. Очевидно, мы можем синхронизировать цвет и сдвиг. Вы можете использовать цветовые фильтры, чтобы сместить черный цвет, обогатить его и так далее. Но стремление фанатов покупать новинки… может уже смотрю его в черно-белом.

Это правда. Я знаю, кто-то сделает свой собственный фан-редактор, я уверен.

Мангольд: Да, почему бы и нет? Это буквально довольно легко. Вы просто запускаете его через Adobe, и все готово.

Насколько важно было правильно выбрать X-23? Насколько важно было найти Дафни Кин на роль Лоры? Потому что она кажется ключевой во многих фильмах.

Мангольд: О, это было критично. Это было критично. Для меня это была целая энчилада. В каком-то смысле я знаю, что Патрик Стюарт блестящий актер. Я знал, что Хью выкинет это из парка. Я имею в виду, мы дружим уже почти 20 лет. Честно говоря, я не знаю, насколько хороши они оба. Это означает, что я думаю, что они оба превзошли мои ожидания в том, что я действительно горжусь ими и доволен. А вот третья ножка этой трехногой табуретки была полнейшим чертовым знаком вопроса. И мы написали, буквально, [co-writer] Скотт Фрэнк и я — 11-летняя двуязычная латиноамериканская девочка, которая физически способна и должна быть невероятно сильной актрисой в затянутых, эмоциональных сценах, а также в очень зрелых и глубоких сценах. И [she needs to] владеть действием, физическим действием таким образом, который, я думаю, был самым большим риском для фильма.

Конечно.

Мангольд: По сути, это была загадка того, кем должна была быть эта девушка. И я бесконечно благодарен Дафне. Когда я увидел, я получил небольшое видео на iPhone, где она читает для фильма со своим отцом, который также является актером. Из Мадрида. И когда я увидел, когда я получил это видео, я позвонил Хью. Я помню, как показывал его Патрику. Я чувствовал, что загадка того, что это за фильм, была раскрыта в этом маленьком видео для iPhone.

Было ли что-то, что, как вы ожидали, будет легким, оказалось более трудным?

Мангольд: Я думаю, ожидать, что это будет легко… Я никогда не ожидаю, что фильм будет легким.

Хорошо, но я имею в виду, то, что вы думали хорошо, эй, мы можем решить это, а потом, когда вы начали работать над этим, оказалось, что это не так.

Мангольд: Ну а когда выходишь на локации, физические реалии природы. Эти автомобильные сцены были сняты при 100-градусной жаре и 100% влажности. Эти сцены в лесу, нам приходилось все время останавливать съемку из-за грома, молнии. У нас был сильный ветер. У нас было — трудно поставить действие в лесу, где везде есть корни, о которые можно споткнуться, и камни, и физическая природа. Но это часть того, что я люблю в кино. И о чем я сожалею по поводу зеленой экранизации фильмов, так это о том, что съемка и разыгрывание драмы в настоящий мир по-прежнему фотографически и даже с точки зрения производительности так захватывающий. Но изнурительный.

Когда снимаешь ночью, не замечаешь этого. Но как в те ночи, когда мы снимаем в доме Мансона, семья на ферме. Или в начале, мы просто не спали всю ночь целую неделю. Вы становитесь ночными существами. И это никогда не бывает легко для меня. Я имею в виду, это простые усилия. И то, что я сохраняю свою евангельскую натуру, сохраняю свою энергию, чтобы требовать, просить и уговаривать то, что мне нужно, от всех ночью, всегда является для меня самым большим вызовом.

Большое спасибо Джеймсу Мангольду за уделенное время и Фоксу за организацию этого интервью.

Джеймс Мэнголд Интервью

Джеймс Мэнголд Логанпремьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале (мой обзор), прибывает в кинотеатры на этой неделе — на 3 марта. Логан отличный, единственный в своем роде фильм по комиксам, который я очень рекомендую.

Найдите больше сообщений: Подвиг, Интервью

2

Пейн по имени 6 марта 2017 г.

Новые комментарии больше не допускаются к этому сообщению.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2017/interview-logan-director-james-mangold-on-making-unique-movies/

Интервью: японский режиссер Такаси Миике о кинопроизводстве и насилии
Интервью: режиссер «Ла-Ла Ленда» Дэмиен Шазель о создании мюзикла
Яндекс.Метрика