Эксклюзив: отчасти документальный, отчасти повествовательный, полнометражный дебют Эфраима Асили — метафильм о том, что движет диаспорным повествованием.
Художник Эфраим Асили описывает свой полнометражный дебют»Наследиекак «спекулятивная реконструкция» его времени в коллективе черных марксистов Западной Филадельфии. В результате получился экспериментальный коллаж, который, несомненно, напоминает имя Жана-Люка Годара и меняет жанры и время, создавая меняющий форму калейдоскоп черноты. Получивший признание во время осенних фестивалей, в том числе в Торонто и Нью-Йорке, «Наследие» прибывает из Кузнечик Фильм в виртуальных кинотеатрах 12 марта. Смотрите эксклюзивный трейлер ниже.
После почти десяти лет изучения африканской диаспоры Асили почти полностью размещает свою ансамблевую работу в ярко окрашенном доме в Западной Филадельфии, занимаемом сообществом чернокожих активистов и художников. В документальное воспоминание о освободительной группе Филадельфии MOVE — жертве печально известного полицейского взрыва в 1985 году — вплетена сценарная драма о персонажах, стремящихся к политическому консенсусу и борющихся со своими межличностными отношениями, романтическими и другими.
Связанный
Связанный
Снятый на гудящие 16 мм кадры и сбалансированный архивными новостными кадрами, голосом за кадром и интервью, «Наследие» устанавливает документальную основу только для того, чтобы полностью ее разрушить. В центре научно-популярных сюжетов фильма находится MOVE, группа чернокожих активистов, основанная в 1972 году, которая в 1985 году стала жертвой взрыва полиции после того, как мэр Филадельфии Уилсон Гуд и комиссар полиции Грегор Дж. Самбор признали эту организацию террористической. . Параллели с 2020 годом очевидны, но Асили никогда не превзойдет их. И он не должен.
Этот документальный эшафот представляет собой драму по сценарию, поставленную Асили, в центре которой молодой человек Джулиан (Эрик Локли), который унаследовал большой многоэтажный дом от своей бабушки и решает вместе со своей девушкой Гвен (Нозифо Маклин) переделайте собственность в центр чернокожего освободительного движения. Плакат, замеченный в одной из сцен фильма Жан-Люка Годара «Шинуаз», вдохновленной Достоевским историей французского режиссера 1967 года о группе молодых маоистских террористов в Париже, задает тон тому, чего хочет достичь Асили.
Визуально «Наследие» живое, опьяненное красками и текстурами Западной Филадельфии: ее обитателями, уличными фресками, глубокой историей афроамериканской жизни и вкладом чернокожих в культурный пантеон. Но, несмотря на серьезность предмета, подход остается кривым и непочтительным на всем протяжении… Хотя Асили построил амбициозный и часто тревожный рассказ, он удваивается как радостное празднование черноты и приглашение для всех зрителей задуматься о своем собственном наследии.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2021/02/the-inheritance-trailer-ephraim-asili-1234618507/