Венеция 2022: «Не волнуйся, дорогая» Уайльда не имеет большого значения
к Алекс Биллингтон
5 сентября 2022 г.
Итак, вы хотите снять фильм, вдохновленный Матрица? Конечно, звучит круто, почему бы и нет. Но что более Вы можете добавить? Что вы можете сказать аудитории, что не было сказано в четыре Другие Матрица фильмы до этого? Если больше нечего добавить, если в сценарии нет ничего уникального или умного, то этот фильм в конечном итоге станет особенно бессмысленным. И это именно тот результат с Не волнуйся, дорогая. Второй полнометражный фильм актрисы, ставшей режиссером Оливии Уайлд в качестве режиссера. Не волнуйся, дорогая, премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале 2022 года, играя вне конкурса. Это место в лайн-апе уже должно быть признаком того, что ему нечего предложить, но теперь, увидев его сам, я могу подтвердить, что, к сожалению, как бы хорошо ни выглядел этот фильм, он пуст. Очень похоже на бутылки с вином и шампанским, которые итальянские рестораны выставляют на витрины, чтобы заманить вас, но если приглядеться поближе, они пыльные и сухие, потому что все они для галочки, и кто-то пил их много лет назад. В этом фильме комментарий «освободи себя» очевиден, но в целом он не имеет большого значения и кажется мучительно излишним. Это Это? Больше ничего в этом нет?
Не волнуйся, дорогая руководит Оливия Уайлд, по сценарию, написанному Кэти Силберман, Кэри Ван Дайк и Шейном Ван Дайком. На презентации CinemaCon ранее в этом году Уайльд загадочно сравнил его с классикой научной фантастики, такой как «Зарождение, Матрицаи Шоу Трумана.» Установка и первая половина фильма больше похожи на Степфордские жены; в этом сказочном городке, усаженном пальмами, явно есть что-то странное, и мы в конце концов узнаем, что именно. Идеальные муж и жена живут в своем идиллическом районе в маленьком городке, где всегда хорошая погода, всегда вкусная еда, все беззаботно и мило, и каждую ночь все напиваются. Но все кажется не совсем правильнои Алиса в исполнении Флоренс Пью, начинает это замечать. Ее муж каждый день уходит на работу на таинственный холм в пустыне под названием «Проект Победы», а она остается дома и наслаждается днем со своими идеальными соседями. Все это настолько просто и универсально в своем идеализме белого частокола и концепции «женщины остаются дома и живут лучшей жизнью», что удивительно, что фильм никогда не добавляет больше сложности, кроме этой установки. Снова прошу, это оно?
С одной стороны, фильм чертовски хорош. Это интересно смотреть, благодаря множеству красивых лиц и отличной операторской работе DP. Мэтью Либатик (который тоже стрелял КИТ играет в Венеции). В нем есть отполированная атмосфера Warner Bros, с чем-то таким простым, как автомобильная погоня в пустыне, кажется, что это Безумный Макс: Дорога ярости все сначала. Но это не так. Это далеко не так. Помимо Флоренс Пью и недоиспользованного Крис Пайнни один из актеров не дает спектаклей, которые составляют много. Гарри Стайлс доказывает, что он не может действительно хорошо играть во всем, что требует сложной, многоуровневой работы над персонажем, настолько, что им пришлось изменить его характер на откровенно британца (его этническая принадлежность буквально несколько раз упоминается в фильме), потому что кажется, что он не мог У меня правдоподобный американский акцент. Несмотря на все это, Уайльд пытается собрать воедино фильм, соответствующий концепции «освободиться от совершенства». Но зрители настолько опережают героев фильма, что через 20 минут мы задаемся вопросом, когда же они поймут, что происходит, а когда они это сделают, это настолько тускло и неудивительно, что почти портит весь остальной фильм. К счастью, не совсем.
Я полностью за фильм, который хочет научить нас тому, как нам нужно перестать быть одержимыми совершенством, гламуром и идеальной жизнью в идеальном городе с идеальными соседями и идеальной машиной. Это именно то, что Матрица отлично справляется, в том числе даже в Воскрешения, хотя этот урок, похоже, усвоили немногие. Также кажется, что Уайльд мало чему научился у Матрица фильмов тоже, несмотря на то, что имя не упоминает оригинал как ее источник вдохновения, потому что Не волнуйся, дорогая похоже на половину фильма. Все, вплоть до момента, когда Морфеус помогает Нео отключиться и присоединиться к ним на «Навуходоносоре», DWD получает через два часа, когда она внезапно заканчивается. Освобождение вашего разума не только об освобождении, речь идет о том, как успешно перестроить себя после того, как вы освободили свой разум, поскольку это самая трудная часть. Реальная жизнь не легка; да, иногда это отстой, это всегда тяжелая работа, но лучше жить в «реальном мире», чем внедрять себя в тюрьму Матрицы. По крайней мере, это то, что эти фильмы хотят, чтобы мы думали. Успешны ли они при имплантации что правда в наши умы вместо этого? Не волнуйся, дорогая определенно терпит неудачу в этом… Но, тем не менее, это замечательная попытка.
Алекс Венеция 2022 Рейтинг: 6,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing
Найдите больше сообщений: Рассмотрение, Венеция 22
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/venice-2022-wildes-dont-worry-darling-doesnt-amount-to-much/