Венеция, 2022 год: Джоэл Эдгертон — великий садовник в фильме «Мастер-садовник».
к Алекс Биллингтон
4 сентября 2022 г.
Я полностью признаю, что перед просмотром я подумал про себя: «Это не может быть фильм о садовнике, поэтому мне интересно, о чем он на самом деле?» Увы, я ошибся, и это действительно фильм о садовнике. Ха! Почти так же, как и в последнем фильме Пола Шрейдера, Счетчик картдействительно о счетчике карт/игроке. Мастер-садовник рассказывает историю садовника, которого играет Джоэл Эдгертонно, как и во всех фильмах Шредера, история ведет к некоторым интригующим местам, и он не только садовник. В нем гораздо больше, и мы обнаруживаем все это, наблюдая за развитием истории. Тем не менее, большая часть этого фильма Красивый потому что в нем персонаж Эдгертона Нарвел Рот рассказывает в своей молочной ферме о цветах и ухаживает за садами. Я многое узнал о цветах, почве, садоводстве, уходе за растениями и огородной культуре, посмотрев этот фильм. И даже если в остальном это не так уж здорово, по крайней мере, мне очень понравилось обсуждение цветов и садов.
Мастер-садовник это последний от американского писателя / режиссера Пол Шредер, который также привез фильм в Венецию в прошлом году. История знакомит нас с необычным человеком, известным как Нарвел Рот (прозванный владельцем «Сладкий горошек»), который не похож ни на одного садовника, которого можно было бы ожидать, поскольку у него мрачное прошлое, но он определенно знает, что делает, и остается сосредоточенным на том, чтобы заботиться о растениях. Хозяйке сада нравится работать с ним, и она просит его присмотреть и помочь обучить молодую женщину, которой нужны перемены в жизни – Майю, которую играет Квинтесса Суинделл. Как только они начинают работать вместе, и он становится ближе, помогая ей, его прошлое, наконец, настигает его, и именно здесь раскрывается темная сторона этого фильма. В целом, несмотря на то, что они во многом похожи, я нашел Мастер-садовник быть гораздо более захватывающим и наполненным фильмом, чем Счетчик карт. Возможно, потому, что я люблю цветы и сады, а возможно, потому, что Джоэл Эдгертон меня серьезно впечатлил. Фильмы настолько похожи, что, вероятно, каждый предпочтет один другому.
Фильмы Шрейдера стали шаблонными копиями самих себя, и у них всегда есть три характерных атрибута, которые представляют его шаблон повествования: 1) они об искуплении и прощении, с различными персонажами, преодолевающими злодеяния своего прошлого через историю, которая позволяет зрителям сочувствовать с ними и понять их путь к искуплению. 2) Всегда есть момент интимной связи, который навсегда меняет двух персонажей. Обычно это психическая/сексуальная связь, потому что она очень мощная. Даже когда попытки Шредера создать романтические отношения небрежны и неуклюжи, во второй половине они важны для продолжения развития истории. И 3) в конце есть важный момент, когда может случиться что-то плохое, и плохие парни могут «получить то, что им придет», но Шредер никогда не позволяет этому случиться и всегда отступает прямо перед тем, как что-то плохое происходит. Есть также клише Шредера о «человеке, пишущем за столом в темной комнате с включенной лампой». Все это хорошо, просто становится немного скучно видеть; иногда это работает, а иногда нет. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от настройки и того, как она обрабатывается в каждом фильме.
Скажем так, что Шредер Мастер-садовник снова использует этот шаблон, не предлагая ничего нового или отличного. Меня постоянно забавляло множество шуток и остроумных диалогов, доказывающих, что Шредер гораздо лучший сценарист, чем режиссер. Он гораздо больше настроен на то, что написано на странице, и на слова в сценарии. Его визуальный язык прекрасен, но он никоим образом не впечатляет и не запоминается. Все его кадры с цветами, садом и вождением автомобиля незабываемы и не имеют какого-либо особого стиля или внешнего вида. Это не мешает повествованию, но и не улучшает его каким-либо особым образом. Некоторых зрителей может больше тронуть история, чем визуальные эффекты, в то время как другим история покажется скучной, и без каких-либо визуальных эффектов фильм не будет таким впечатляющим. Что касается меня, то мне было все равно Счетчик карт, этот меня зацепил, и я улыбался большую часть времени. Иногда это искупление заслужено, и эти персонажи действительно заслуживают нашего прощения и сострадания.
Мой любимый элемент мастер-садовник композиция — исполнение Джоэла Эдгертона. Он ВСЕГДА великолепен, но в этом он исключителен. Я даже не уверен, что действительно могу отдать должное Шредеру за это, поскольку я считаю, что большая часть этого — собственное понимание Эдгертоном персонажа и его мастерская способность создавать и оттачивать свое исполнение, чтобы этот персонаж идеально работал на экране в этом фильме. Эдгертон НАСТОЛЬКО чертовски хорош, что я даже не могу найти слов, чтобы правильно описать его в этом и похвалить его должным образом. Услышав его естественный австралийский акцент в других фильмах из Австралии, всегда впечатляет наблюдать, как он играет американца без малейшего намека на то, что он не американец. И в этом фильме он прекрасно воплощает бывшего крутого парня, гладкошерстного, сдержанного, но сильного, исправившегося человека с загадочным прошлым, который теперь просто любит цветы и садоводство. Может, он и меня научит садоводству? Я был бы за это. Вся предыстория в этом полезна и работает для истории, но не производит впечатления, в то время как все, что касается цветов и садоводства, является наиболее полезным.
Алекс Венеция 2022 Рейтинг: 7,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing
Найдите больше сообщений: Рассмотрение, Венеция 22
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/venice-2022-joel-edgerton-is-a-reformed-gardener-in-master-gardener/