mytopf.com
Венеция-2022: «Афина» Ромена Гавраса и Ладжа Ли абсолютно правит
Reviews

Венеция-2022: «Афина» Ромена Гавраса и Ладжа Ли абсолютно правит

Венеция-2022: «Афина» Ромена Гавраса и Ладжа Ли абсолютно правит

к Алекс Биллингтон
3 сентября 2022 г.

Афина Обзор

«Революции не в пустяках, а из пустяков рождаются». – Аристотель. Это один из НАШИ самый волнующий фильм года, хочу посмотреть еще раз и собрать всех. Афина мгновенно вступает в ряды как один из лучших фильмов о революции, когда-либо созданных. Это необычайно захватывающий, захватывающий кинематографический опыт, который начинается с непревзойденной вступительной сцены действия и никогда не прекращается. Я был полностью поражен этим феноменальным французским триллером о городских войнах, премьера которого только что состоялась на Венецианском кинофестивале 2022 года. Афина это производство Netflix, но это не проблема, учитывая, что это революционный фильм, который не сдерживается и не уменьшается блеском Netflix, который поражает слишком много других фильмов Netflix. Это единственное в своем роде потрясающее произведение искусства, которое просто необходимо увидеть на большом экране. Если бы Netflix лучше относился к показу фильмов в кинотеатрах, они бы устраивали ежемесячные показы этого фильма в кинотеатрах по всему миру, подобно тому, как Шоу фильмов ужасов Рокки Хоррора продолжает качать кинотеатры десятилетия спустя. Карим навсегда!!!!

Афина Режиссер очень талантливый французский режиссер Ромен Гаврас (из Наш день наступит и Мир твой ранее) и в соавторстве с Элиасом Белкеддаром, Роменом Гаврасом и Ладж Ли — талантливый французский режиссер, создавший фильм Отверженные несколько лет назад. Неудивительно, что когда Ли и Гаврас объединяются, они создают нечто незабываемое. Афина представляет собой современный взгляд на эпическую военную историю Древней Греции (похожую на Троя), и это очевидно повсюду, НО он по-прежнему абсолютно потрясающий с точки зрения внушающего благоговение боевика о столкновении между молодежью и полицейскими в многоквартирном доме. Действие происходит в пригороде и начинается посреди битвы — люди из этих многоэтажек сражаются против полицейских, которые (очевидно) убили мальчика. Они хотят, чтобы полицейские, убившие ребенка, были установлены и заключены в тюрьму, и не сдадутся, пока это не произойдет. Это также история о братьях, троих из них, и о том, как они взаимодействовали в это революционное время. Они могущественные лидеры, но у каждого свое мнение, и у каждого своя приверженность.

Если вы не можете справиться с фильмами о революциито держитесь подальше от этого. Афина напоминает мне другой незабываемый революционный фильм – В значит Вендетта. В наши дни многие люди, похоже, боятся того, как устроено общество, и правды о том, как действует человечество: войны, революции и битвы являются неотъемлемой частью истории и прогресса на этой планете. Нравится вам это или нет, но это правда, и угнетенные должны бороться со своими угнетателями, чтобы освободиться от этого угнетения. То, что действие этого фильма происходит в наше время, не означает, что мы должны его бояться. Если вы можете смотреть фильм, как Троя и развлечься этим, хотя это почти та же самая история, только действие которой происходит сотни лет назад, тогда можно развлечься и взбодриться с помощью Афина также. И не забывайте, это является просто фильм, насилие не настоящий но это отражение реальности и того, что может постоянно происходить на улицах по всему миру. В последнее время многие французские фильмы рассказывают о столкновении между полицейскими и гражданами, но это первый фильм, в котором это столкновение перерастает в полномасштабную гребаную войну.

Это случается нечасто, поэтому, когда это случается, я не могу не восхищаться этим. Афина — один из тех фильмов, которые я смотрю и думаю: «Я понятия не имею, какого черта они сняли эту сцену». Как, черт возьми, они сделали этот выстрел?! Все эти фейерверки настоящие?! Как так много людей так идеально вовлечены в эту сцену, движения камеры такие плавные, а действие так идеально скоординировано?! В фильме потрясающая операторская работа Матиас Букар с длинными кадрами с одного дубля, которые соперничают с лучшими кадрами всех времен Виктория, 1917 г.и Искупление. Это также безостановочно интенсивно — энергичный темп настолько захватывает, что это почти похоже на поездку в тематический парк, где ваше сердце бьется, пока она не закончится, но в этом случае это 97 минут Поездка в тематический парк с огнем, дымом и изобилием спецэффектов. Все это завершается захватывающим, мощным саундтреком Gen8ion (совместная работа Гавраса и Бенуа Хейца). Все, что связано с просмотром этого фильма, волнует, и я надеюсь, что зрители по всему миру каким-то образом получат возможность посмотреть этот фильм на большом экране с идеальной проекцией и охренительно громким звуком – таким, какой он есть. должен увидимся.

Столько, сколько я хочу дать Афина отличный результат, но есть одна маленькая проблема, и это конец. К тому времени, когда он доберется туда, он будет слишком близок к тому, что он пытается сказать (хотя это и имеет смысл), в конечном счете, к сообщению, которое он пытается донести с помощью этой истории и всего этого действия. Намеки повсюду недостаточно сильны, и потребовалась сцена или две раньше, чтобы должным образом создать это раскрытие. Он тратит все свое время на столкновение между полицейскими и гражданами, и нам нужно было что-то еще, что мы могли бы прожевать, чтобы понять, к чему это ведет и почему это важно — немного отодвигая от того, что пытаются сказать Ли и Гаврас. Афина. Сообщение довольно ясное — есть что-то еще, что является большим злом, большей угрозой. Мы тратим слишком много времени на споры, распри и решение мелких проблем вместо того, чтобы понять, что необходимо объединиться и бороться с этим. Другие зло вместе. Мы должны научиться доверять друг другу и признать, что происходит нечто большее, чем то, что происходит в нашем квартале. Надеюсь, эта идея все равно найдет отклик.

Алекс Венеция 2022 Рейтинг: 9,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Рассмотрение, Венеция 22

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/venice-2022-romain-gavras-ladj-lys-athena-absolutely-rules/

Венеция, 2022 год: Джоэл Эдгертон — великий садовник в фильме «Мастер-садовник».
Венеция 2022: скучный поэтический слэм Фредерика Уайзмана «Не пара»
Яндекс.Метрика