mytopf.com
Канны 2022: Борьба с цинизмом в фильме «Три тысячи лет тоски»
Reviews

Канны 2022: Борьба с цинизмом в фильме «Три тысячи лет тоски»

Канны 2022: Борьба с цинизмом в фильме «Три тысячи лет тоски»

к Алекс Биллингтон
23 мая 2022 г.

Обзор трех тысяч лет тоски

Чего на самом деле желает ваше сердце? Если бы вам задали этот вопрос на месте, прямо сейчас, смогли бы вы на него ответить? Было бы это настоящим, в глубине души правда? Или ответ настолько сложен и пугающ, что его нелегко сказать, не вникая во многие темные перипетии нашей жизни? Последний фильм Джорджа Миллера — великолепное, амбициозное, единственное в своем роде творение под названием Три тысячи лет тоски который исследует этот вопрос (и другие), отправляя нас в путешествие с одной одинокой женщиной, которая подвергается этой самой провокации. Она не хочет признавать, что она одинока, она утверждает, что довольна и довольна тем, что она одна, но со временем и пониманием она признает это. В глубине души мне интересно, правда ли, что мы все желаем кто то быть с, или что-то, чтобы убрать это одиночество, которое я знать мы все чувствуем. Но некоторые из нас более открыты для признания этого, чем другие… А некоторые так боятся вечного одиночества, что делают вид, что их это полностью устраивает, и никогда не противостоят этим чувствам. Возможно, встреча с джинном могла бы помочь…?

Три тысячи лет тоски сценаристом и режиссером является известный австралийский режиссер. Джордж Миллерего последняя работа после Безумный Макс: Дорога яростии один из его самых сложных и гуманистических фильмов на данный момент. Тильда Суинтон играет Алитею, хитрую книжную женщину, которая предпочитает быть одинокой и полностью самостоятельной. Она прибывает в Стамбул, чтобы принять участие в презентации по сторителлингу в качестве «нарратолог» — кто-то, кто анализирует истории и их связи на протяжении всей истории человечества. В своем отеле в Стамбуле она открывает крошечную бутылку и встречает джинна, по сути вызывая классический миф о джинне в бутылке, который также встречается в Аладдин и Багдадский вор. Идрис Эльба играет ее джинна, большого, дородного мужчину, говорящего четко и убедительно, и они быстро переходят к расширяющей кругозор беседе, углубляющейся в различные истории о людях из прошлого. Джинн просит ее загадать три желания, но она не может; Мало того, что ей нечего желать, она все равно не верит, что все это реально. Но он уверяет ее, что это реально, развлекая ее историями о своем прошлом и своем опыте общения с человечеством, любовью, смертью и всем остальным, что происходит между ними.

Самое приятное в этом то, что Эльба и Суинтон настолько идеально подходят для своих ролей, что нет никаких шансов усомниться в их характерах. Я больше впечатлен прямолинейным «джинном» Эльбы в этом, чем его недавними ролями, он — возвышающаяся личность, уравновешивающая авторитет и харизму с физическим совершенством и мягкостью в глазах. Он идеальный человек, и это важно, потому что, несмотря на зигзаги этого фильма, его обаяние важно для каждого аспекта историй, которые он рассказывает. Алитея — совершенно занудная, умная женщина, которая задает вопросы, чтобы противостоять его историям, но в конечном итоге они ее тронули и заинтриговали. Миллер не останавливается и на визуальных эффектах, предлагая ярко воображаемые эпизоды, восходящие к истории человечества. Возможно, кому-то будет неприятно проходить через все это, но это является Мы говорим о Джордже Миллере, и он не пытается сделать их реальными — он пытается сделать их эпическими. По причине. Потому что все дело в повествовании и глубине этих историй. Мало того, что они могут жить так, как говорит им джинн Эльбы (как он прожил их), но также и для того, чтобы их можно было запечатлеть в нашей памяти, используя силу кино, открывающую наш разум.

Я действительно задаюсь вопросом, являются ли некоторые из людей, которые будут смотреть этот фильм и ненавидеть его, теми самыми безжизненными людьми, которым противостоит фильм. Это воодушевляющий, яркий отказ от цинизма, использующий странную структуру повествования и повествование как тщеславие. Не все идеально сочетается, и тон повсюду, но это меня не сильно беспокоило. Однако это определенно и несомненно нет «безжизненный» фильм, как сказал один критик после показа в Каннах. это фильм полон жизни, найденный во всех различных чудесных историях, и в глазах Тильды Суинтон. Есть момент, когда она, наконец, загорается и, наконец, дает волю своим эмоциям, не проливая ни слезинки, просто на грани того, чтобы появиться. Но этот момент был одним из великих моментов в этом фильме, когда вы, как зритель, наконец поймете, что она отрицала и скрывала свою собственную правду о тоске и желании. Она завернулась в удобный кокон цинизма, чтобы эти эмоции не захлестнули ее. Как только он вытянет из нее это, и она научится отпускать, она откроет для себя это дружеское общение. является самое прекрасное в жизни, несмотря на все ее отрицательные переживания.

Чтобы завершить все визуальное величие и захватывающие истории, Три тысячи лет тоски также включает композитора Том Холкенборг (он же Junkie XL) лучший результат с тех пор Безумный Макс: Дорога ярости — это альбом, который я слушаю все время, когда мне нужно взбодриться. Это еще один исключительно трогательный и кинетический саундтрек, который помогает поднять фильм еще выше и сделать его мистическим, волшебным, захватывающим опытом, охватывающим тысячи лет. Честно говоря, я думаю, что фильм будет слишком честным и ярким для некоторых, он красиво мил и противостоит некоторым людям так прямо, что они не смогут его выдержать. Это связано со мной, но я знаю, что это не свяжется со всеми. Миллера Три тысячи лет тоски это вызов тем, кто чувствует себя довольным одиночеством, закутавшись в свои одеяла цинизма. Это как о силе рассказывания историй, так и о силе любви и желания. Речь идет о том, насколько значимы общение и связь для каждого из нас, даже если мы настаиваем на обратном. Я с нетерпением жду возможности пересмотреть его снова.

Alex’s Cannes 2022 Рейтинг: 9 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Канны 22, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/cannes-2022-fighting-cynicism-in-three-thousand-years-of-longing/

Канны 2022: превосходное «Возвращение в Сеул» Дэви Чоу об усыновлении
Канны-2022: Рубен Эстлунд топит капитализм в «Треугольнике печали»
Яндекс.Метрика