mytopf.com
Канны 2022: «Родео» Лолы Киворон — впечатляющий полнометражный дебют
Reviews

Канны 2022: «Родео» Лолы Киворон — впечатляющий полнометражный дебют

Канны 2022: «Родео» Лолы Киворон — впечатляющий полнометражный дебют

к Алекс Биллингтон
20 мая 2022 г.

Родео

Каждый год на крупных кинофестивалях проходит несколько первоклассных фильмов, которые настолько впечатляют, что трудно поверить, что это первый полнометражный фильм, созданный создателями фильма. Ранее в этом году было Свежий нарезка на «Сандэнсе» под руководством Мими Кейв; а в прошлом году было Потерянная дочь, снятый Мэгги Джилленхол (она даже получила премию DGA за лучший первый полнометражный фильм). Посмотрите эти фильмы, и они, кажется, сделаны исключительно талантливыми режиссерами с многолетним опытом работы над многими другими фильмами, поскольку они знают, как создавать сцены и оттачивать повествование на том же уровне, что и лучшие режиссеры. В этом году на Каннском кинофестивале Родео является одним из самых впечатляющих дебютов полнометражных фильмов, присоединяясь к этим другим как выдающийся фильм, который кажется, что он был сделан кем-то, кто сделал много фильмов раньше. На самом деле это действительно является Режиссерский дебют французского режиссера Лолы Киворон — захватывающий и волнующий фильм.

я хочу звонить Родео эти годы Титан, но я не буду заходить так далеко, и не хочу связывать эти два фильма — каждый хорош по своим причинам. Режиссер Лола Киворони написано Антонией Бурези с Лолой Киворон, Родео рассказывает о молодой женщине по имени Джулия — жесткой, крутой, кудрявой бойнице, которая помешана на мотоциклах. Это еще один из этих современных портретов бедной молодежи, следуя за ними как главными героями, когда они имеют дело с чушью и манипуляциями мелких, нищих миров, в которых они оказались. Родео об этой молодой женщине, которая в значительной степени является «одним из мальчиков», сопротивляющейся и не позволяющей им связываться с ней. Она воровка, но это потому, что у нее нет другого способа жить, кроме как воровать то, что она хочет. Она попадает в банду мотоциклистов на окраине Бордо и должна доказать свою значимость и ценность для остальных парней, большинство из которых не хотят оказывать ей ни капли уважения.

Это тот вид классного, жесткого, не терпящего дерьма кино, которое я люблю открывать для себя. Он не идеален, но именно такой фильм заслуживает того, чтобы стать хитом — стильный, дерзкий, смелый и захватывающий. Ведущая актриса в этом, новичок по имени Джули Ледрю, настолько правдоподобно играть грубую и крутую девчонку, которая ездит верхом и ворует велосипеды. Она должна быть настолько хороша и настолько правдоподобна, чтобы фильм работал — фасад «крутой девушки» легко увидеть насквозь, и он работает только в том случае, если актриса действительно такая же и в реальной жизни. На самом деле не так-то просто придумать такую ​​историю, сделать ее такой крутой и такой крутой. Тем же самым людям, о которых идет речь, байкерским бандам и гонщикам из городов по всему миру, тоже нужно смотреть фильм и верить в него. Это может исходить только из подлинного места, и в этом случае кажется, что Quivoron идеально уловил эту атмосферу. Она сделала это, чтобы чувствовать себя подлинным, но она также сделала это развлекательным фильмом для просмотра на большом экране.

Наряду с убойным саундтреком с некоторыми заводными песнями, которые придают нескольким сценам еще более крутой вид, у этого есть некоторая гладкая кинематография. Это захвачено DP Рафаэль Ванденбуше кто точно знает, как снимать энергичные сцены в дороге — днем ​​или ночью. Не каждый кадр хорош, слишком много нервных крупных планов, когда они не едут на велосипедах или не попадают в беду; но так много других снимков, на которых они катятся или едут вместе, потрясающие. Это один из тех фильмов, о которых вам захочется сразу же рассказать своим друзьям, чтобы они тоже могли посмотреть его и стать одержимыми им. Французский триллер, смешанный с фильмом об ограблении, смешанным с какой-то драмой о том, как разобраться в себе. Это также визитная карточка Лолы Киворон, доказывающая, что она не только знает, как рассказать хорошую историю, но и может снять дерзкий, захватывающий фильм с несколькими фантастическими сценами вождения. Возможно, это не самое оригинальное творение, но это определенно захватывающая и впечатляющая поездка.

Alex’s Cannes 2022 Рейтинг: 8,5 из 10
Подписывайтесь на Алекса в Твиттере — @firstshowing / Или Леттербокс — @firstshowing

Найдите больше сообщений: Канны 22, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/cannes-2022-lola-quivorons-rodeo-is-an-impressive-feature-debut/

Канны-2022: Рубен Эстлунд топит капитализм в «Треугольнике печали»
Канны-2022: исследование «Восьми гор» с Лукой Маринелли
Яндекс.Метрика