mytopf.com
Каннский кинофестиваль 2022 открывается данью уважения совместной работе кинематографистов
Reviews

Каннский кинофестиваль 2022 открывается данью уважения совместной работе кинематографистов

Каннский кинофестиваль 2022 открывается данью уважения совместной работе кинематографистов

к Алекс Биллингтон
17 мая 2022 г.

Купе!  Рассмотрение

Пришло время снова. 2022 Каннский кинофестиваль начинается на этой неделе, и я вернулся на юг Франции в 12-й раз, освещая этот фестиваль. Я всегда люблю возвращаться, и даже с обновлениями и разочарованиями, я больше нигде не хотел бы быть прямо сейчас. Выбор фильма для премьеры любого фестиваля всегда является непростой задачей. В этом году в Каннах открывается французская зомби-комедия под названием Финальный монтаж (или же Купе! на французском языке), который, как оказалось, является французским ремейком любимой японской инди-классики. Один разрез мертвых. Первоначально премьера фильма должна была состояться на кинофестивале «Сандэнс» в 2022 году в начале этого года, но когда этот фестиваль объявил, что им придется закрыть свой личный фестиваль из-за пандемии COVID-19, фильм отказался. У меня было предчувствие, что вместо этого все закончится в Каннах, и да, я был прав. И вот оно! Готов сбить с толку зрителей в Каннах и напомнить им, что кинопроизводство — это совместная работа.

Я впервые увидел блестящую игру Шиничиро Уэды. Один разрез мертвых во время кинофестиваля в Ситжесе в 2018 году в Испании. Это был один из тех идеальных кинематографических впечатлений — я до сих пор помню точное место и место, на котором я сидел. Я отстал от просмотра фильма, поскольку его уже показывали в США, но я рад, что увидел его в Ситжесе. так как публика там особенно веселая. Они есть так вокальные и живые, всегда громко смеющиеся, подбадривающие и аплодирующие, и все сходили с ума от этого. Это воплощение фильма, который отлично играет с аудиторией. И так Финальный монтаж. Я впервые увидел этот фильм незадолго до того, как «Сандэнс» снял его, посмотрев цифровой экран, присланный командой по связям с общественностью. Как бы мне это ни нравилось, я мог Чувствовать насколько огромным он будет играть со зрителями, смотрящими его вместе. И зрители на премьере Канн сойдут с ума от этого, как и все зрители. Один разрез мертвых когда его показывали на фестивалях несколько лет назад. Зачем переделывать? Всегда хороший вопрос, но этот римейк смещает акцент на совместную работу над фильмом, а не на эмоции отца и дочери.

Оба фильма в значительной степени одинаковы, за исключением того, что во французском римейке позже добавлена ​​мета-ность, потому что они также работают над историей о том, как оригинальные японские кинематографисты участвовали в создании фильма. это ремейк (внутри фильма) поверх вещей. Финальный монтаж также имеет такое же двойное повествование, идущее между оригинальной комедией о зомби в первой половине, а затем переходящее во вторую половину «как они действительно это сделали», со всеми теми же дурацкими моментами. Лучшее новое дополнение Жан-Паскаль Зади как Фатих — композитор фильма, который добавляет потрясающий саундтрек к фильму. Я сходил с ума каждый раз, когда он был вовлечен, и я просто хотел всегда видеть его больше. Финальный монтаж имеет атмосферу, которая гораздо больше о том, как кинопроизводство объединяет людей; каждый на съемочной площадке участвует в создании чего-то запоминающегося. Это явно проект пандемии, снятый в «заброшенном» здании с небольшой командой, но это часть того, что делает его более интимным и приятным для просмотра. Директор Мишель Хазанавичюс любит снимать фильмы о создании фильмов, это его умение, и у него это очень хорошо получается.

Так же, как Один разрез мертвыхХазанавичюс также делает Финальный монтаж семейное дело — его жена Беренис Бежо коллеги по фильму вместе с дочерью Симона Хазанавичюс. Но к концу я был тронут в основном кстати Финальный монтаж напоминает нам, что в кинопроизводстве участвует команда людей, каждый из которых работает вместе, создавая что-то особенное. Большой финал, который заимствован из Один разрез мертвых опять же, представлен таким образом, что любая аудитория сразу же захочет подбодрить и аплодировать в конце с широкой улыбкой. ЭТО и есть кинопроизводство. Дело не только в режиссере, не только в актерах, не только в продюсере, или в гримерах, или в композиторе, или в декораторах, или в ком-то еще. Речь идет о каждом из них, даже если мы не видим большинство из них на экране во время просмотра, все они предоставили что-нибудь. Увидев, как финальный выстрел в Финальный монтаж приходит вместе — это именно та приятная атмосфера сотрудничества, которая идеально передана. И это отличное напоминание о том, что это это то, что нужно для создания фильмов, когда мы приближаемся к оставшейся части Каннского кинофестиваля 2022 года.

Каждый фильм заканчивается титрами, белым текстом на черном списке имен всех людей, которые усердно работали над его созданием. Большинство людей пропускают титры или бросаются в начале (особенно когда так много дел), но важно отдать дань уважения создателям и мастерам, задержавшись на 5 минут и посмотрев. В создании фильмов задействованы сотни/тысячи людей, хотя часто мы можем вспомнить только сценариста или режиссера или актеров. Финальный монтаж это дань славе командной работы и тому, как кинопроизводство может сплотить нас так же, как просмотр фильмов сближает нас. Наслаждаться фильмами с толпой — ни с чем не сравнимое, волшебное переживание. Покойный Роджер Эберт резюмировал это своей цитатой о том, что фильмы «похожи на машину, которая вызывает сочувствие. Это позволяет вам немного больше понять о различных надеждах, стремлениях, мечтах и ​​страхах. Это помогает нам идентифицировать себя с людьми, которые разделяют это путешествие с нами».

Найдите больше сообщений: Канны 22, Ужастик, Рассмотрение

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.firstshowing.net/2022/cannes-2022-opens-with-a-tribute-to-the-teamwork-of-filmmaking/

Канны-2022: исследование «Восьми гор» с Лукой Маринелли
Рецензия: «Северянин» Роберта Эггерса — безрассудное разочарование
Яндекс.Метрика