mytopf.com
Эми Лу Вуд о съемках фильма «Жить и играть» с Биллом Найи
Interviews

Эми Лу Вуд о съемках фильма «Жить и играть» с Биллом Найи

Эми Лу Вуд

Фото: Лия Тоби / Getty Images (Гетти Изображений)

Название вроде Жизнь трудно, ну, дожить до. Какой бы простой ни была концепция, ее повествовательный вес иногда можно принять как должное. Более того, если, как в случае с последним фильмом Оливера Хермануса, название призвано перевести (и адаптировать) один из самых ценных проектов Акиры Куросавы, Икиру. К счастью, в руках сценариста (и лауреата Нобелевской премии) Кадзуо Исигуро и с меланхоличной главной ролью Билла Найи, эта признанная критиками историческая драма, действие которой происходит в Лондоне, взлетает сама по себе. Найи играет мистера Уильямса, профессионального бюрократа, борющегося с собственной смертностью, когда узнает, что ему осталось жить не много месяцев. Вынужденный пересмотреть свою жизнь и предназначение, он отправляется в маловероятное путешествие самопознания.

Эйми Лу Вуд, наиболее известная тем, что придает глубину и свет блондинке, игривой Эми в сериале Netflix. Половое воспитание, здесь ему поручено аналогичным образом превратить молодого коллегу с широко открытыми глазами в офисе мистера Уильямса в сложного персонажа, жаждущего большего от жизни. Мисс Маргарет Харрис Вуда служит желанным фоном для главного героя Найи, болтливым лучом света, который помогает старому бюрократу открыть глаза на то, что его окружает. Здесь восходящая звезда, удостоенная премии BAFTA, размышляет о роли мисс Харрис и ее опыте съемок. Жизнь помогла ей оценить спокойные моменты жизни, почему игра с Найи поначалу пугала ее, и почему она считает, что эта британская драма 1950-х годов может чему-то научить нас всех в 2022 году.

Living — Официальный трейлер — В кинотеатрах с 4 ноября


Клуб АВ: Что вас привлекло в первую очередь Жизнь а роль мисс Харрис?

Эми Лу Вуд: С той минуты, как я прочитал первую строчку ее диалога, я подумал: «Боже, я действительно хочу эту роль». Это было во время блокировки, и я получил этот сценарий. Очень часто вы получаете сценарий и говорите: «Хорошо, да, я понимаю, как я мог, может быть, вы знаете… Но потом этот, просто прямо, я плакал. Очевидно, он один из величайших писателей всех времен. Я просто сразу почувствовал такую ​​связь с этим. Мне не терпелось записать запись — а я ненавижу самозаписи! Я люблю ходить в комнату на прослушивания, но больше всего на свете ненавижу делать самозаписи. Так что тот факт, что я действительно был взволнован, чтобы сделать один, говорил о многом для меня. Я просто сразу понял, кто она. Было много случаев, когда я получал сценарии, а персонаж был недописан или просто не очень ярок. И часть веселья заключается в следующем: «Хорошо, так как я собираюсь сделать ее яркой?» И это большой актерский вызов. Но тот факт, что я просто сразу почувствовал, что понял, кто этот человек, был просто прекрасным чувством и захватывающим чувством. [Ishiguro] всегда говорит: «Эйми вдохнула в нее жизнь». Но она уже была жива на странице. Я нахожу ее очень вдохновляющей; Я действительно хочу быть больше похожей на нее и, возможно, быть такой же присутствующей, как она, и такой же динамичной, как она. Она такая добрая, но в то же время напористая. Я просто обожаю ее.

AVC: Диалоги Исигуро очень скудные и внутренние; многое из этого происходит в головах людей. Много ли было в сценарии того, чем вы могли бы питаться, но что мы не можем увидеть как зрители?

ALW: Да, было много. Это был красивый сценарий. И вы правы, диалоги скудны. Но я думаю, что из-за того, что это так хорошо написано, для меня были определенные опорные точки. Так же, как когда Маргарет впервые увидела мистера Уильямса за пределами офиса и сказала: «Ооо, новая шляпа!» Я такой: «О, я понял, кто этот человек». Я понимаю ее. Знаешь, она говорит ему, что называет его «мистер Блэк». Зомби.» И только после того, как она сказала это, она говорит: «Мне очень жаль, это было так плохо». Я это понимаю. И она часто делает это в фильме. Она что-то говорит, а потом говорит: «Извини за это!» Итак, ладно, она глубоко честна.

G/O Media может получить комиссию

Я также думаю о той сцене в пабе, где мистер Уильямс рассказывает ей о своем диагнозе. Потому что Маргарет в основном говорит, а потом вдруг все меняется, и она просто дает ему личное пространство. А потом он говорит так красиво и красноречиво и вдумчиво. Он так много думает о том, что говорит. Я думаю, что истинное «я» мистера Уильямса раскрывается в тот момент после страниц его такой сдержанности. Он такой маленький, и он не хочет занимать место, и он не хочет, чтобы на него смотрели слишком долго или чтобы его видели слишком долго. И вдруг он говорит. В этот момент это так красиво, как все наоборот, и он просто говорит, а она просто слушает. И я думаю, что это действительно показывает ее доброту. Потому что я думаю, что одна из самых добрых вещей, которые вы можете сделать для кого-то, — это дать им пространство, чтобы просто поговорить, просто обнять и выслушать их. Так что я подумал: «О, она замечательный человек, а еще он такой глубокий». В этот момент она такая: «Этот человек, с которым я сижу рядом 16 месяцев, который почти не сказал ни слова, почти не смотрел на меня или не замечал меня, а я на самом деле его не замечала… он на самом деле получил это жизнь и это и эти чувства». Вот когда вы действительно знаете, кто они двое.

AVC: Вы говорили о чтении сценария во время самоизоляции, и меня поразило, что на самом деле это очень своевременный фильм. Многие переоценивают, чего они хотели от жизни, от работы. Вы так себя чувствовали?

ALW: Это кажется очень своевременным. Это было очень своевременно, когда я читал это. Потому что мой мир стал намного меньше, как и у всех. Вы действительно должны были научиться замечать крошечные вещи, которые могли произойти в тот день. Потом я прочитал сценарий об этом человеке, который перестал замечать вещи и действовал на автопилоте. Я думаю, что изоляция действительно заставила нас всех сказать: «Вот дерьмо. Я как бы перестал обращать внимание на мелочи жизни!» Часть того, что я считаю действительно своевременным, заключается в том, что Маргарет очень счастлива быть обычной. Она хочет хорошо провести время. Она хочет иметь шанс жить. Но она замечает все мелочи, например, когда видит мороженое с мороженым. Она радуется всем маленьким моментам. Я думаю, что она уходит с работы, которая ее угнетает — на самом деле это очень респектабельная работа, чтобы перейти на работу, которую люди не сочтут респектабельной, но она хочет ее делать. Она хочет попробовать. Что мне нравилось в Маргарет, так это то, что она настоящий тоник; она действительно не заботится о том, что другие думают о ней. Она чувствует и заботится о других людях глубоко, но честно. Она говорит мистеру Уильямсу: «У меня нет такого особого качества. Я обычный, как и все». Но это делает ее необыкновенной.

Эйми Лу Вуд и Билл Найи в фильме «Жизнь»

Эйми Лу Вуд и Билл Найи в фильме Жизнь
Изображение: Росс Фергюсон / Предоставлено фильмами Number 9 / Sony Pictures Classics

AVC: В этом есть честность, которая также очень обнадеживает, эта идея, что вы можете найти красоту и удовлетворение в малости. Как говорит мистер Уильямс о парке: возможно, они не изменили мир, парк может зачахнуть и умереть. Но для этого яркого момента должно быть своего рода празднование этого маленького успеха.

ALW: Я имею в виду, я забыл! Я могу так запутаться в своей голове! И тогда это моменты, когда я иду, Боже мой, я на самом деле просто был здесь. И это было действительно прекрасно. Хотя, может быть, это и не было прекрасно. По крайней мере, я здесь, а не в том, что Билл [Nighy] называет это воображаемым будущим или воображаемым прошлым, в которое мы все попадаем, а не просто существуем, потому что избегаем настоящего. Потому что сейчас может быть страшно из-за чувств, которые приходят с ним. Но в настоящее время это единственное место, которое действительно существует.

AVC: Говоря о Билле, я не могу отпустить тебя, не рассказав о том, каково это было играть против такой легенды экрана.

ALW: Когда я получил его, а затем, когда я узнал, что это был Билл, я честно подумал: «Как я собираюсь это сделать?» Искренне. Потому что я чувствую, что не смогу сидеть напротив него в сцене. Я не смогу, потому что я так сильно люблю его издалека. Я не могу этого сделать. я вообще-то не будет быть в состоянии сделать это. А потом, внезапно, что-то срабатывает, и вы можете по-настоящему погрузиться в историю. Но потом, в перерывах между дублями или в обеденный перерыв, когда я сидела с ним за макаронами, потому что он просто самый харизматичный, обаятельный, добрый… все, что вы хотели бы, чтобы он был, и даже больше, правда. Это было просто нереально. Это было действительно лучшее время в моей жизни.

АВК: Что вы узнали о себе в процессе работы над Жизнь?

ALW: Думаю, это то, что я сделал в своей актерской карьере, больше всего изменило меня. Я думаю, это история. Это фильм о человеке, который умирает по имени Жизнь. Смерть — это то, о чем я действительно избегаю думать. Меня это пугает. Конечно, это всех смущает. Но, как говорит Билл, он думает об этом около 12 раз в день. Но когда вы делаете такой проект, вы действительно должны смотреть ему в глаза. И типа: «О, бывает. Мы действительно однажды умираем. Итак, хорошо, какой я на самом деле хочу, чтобы моя жизнь была? Чем я хочу наполнить свою жизнь?» Это заставило меня понять, что я хочу, чтобы он был полон изобилия. Но и простота. Я могу быть очень доволен в самые простые дни, когда я просто болтаю с другом и выпиваю действительно вкусный латте. И когда я читаю сценарий, это здорово и вдохновляет. Я думаю, что простота была реальной вещью, которую я взял из Жизнь. Перестать так все усложнять, потому что я думаю, что это есть у Маргарет. Она овладела искусством простоты. И это приносит ей много радости. Это дает место для радости, потому что она не вся запуталась.

AVC: И напоследок, как вы думаете, какое прозвище придумала бы для вас Маргарет?

ALW: Я скажу Мисс Запутанная история. И знаете, это одна из вещей, которые мне нравятся во мне, а именно то, что у меня очень быстро возникает множество мыслей. Но я могу завязать себя узлами, определенно. Что бы она тебе дала?

АВК: О, я? Мистер Передумывающий. Я живу в своей голове. Думаю, именно поэтому мне также нравится Маргарет… Она может быть простой, но не простодушной.

ALW: Да и разница есть. У вас может быть сложность, мысли и глубина мыслей и чувств. Но вы также можете культивировать простоту, чтобы просто помочь себе быть здесь и сейчас и замечать маленькие вещи, что она делает без усилий.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/aimee-lou-wood-interview-film-living-ishiguro-nighy-1849899289

Интервью: режиссер Дэвид Маккензи о жестокой реальности фильма «Starred Up»
Видео-интервью: режиссер Майкл Доус обсуждает «Что, если» и «Гун»
Яндекс.Метрика