«Меню» на HBO Max свергает с престола «Стеклянный лук» Netflix в номинации «Самый популярный фильм»
Комедия ужасов прервала двухнедельную серию сиквела «Достать ножи» на вершине хит-парадов.
Какое настроение у зрителей сейчас, когда праздники подошли к концу? Чёрные комедии-ужастики, судя по всему. «Меню» заняло первое место в нашем последнем рейтинге самых популярных фильмов в США, согласно данным приложения Whip Media TV Time, приложения для отслеживания телепередач и фильмов с более чем 24 миллионами зарегистрированных пользователей по всему миру.
«Меню» попало на HBO Max 3 января — и фанаты сразу же потянулись к нему. Фильм, который заработал 77 миллионов долларов и на сегодняшний день имеет кассовые сборы по всему миру, обогнал «Стеклянный лук: Загадка ножей» от Netflix, который возглавлял рейтинг Whip Media в предыдущие две недели.
Подъем «Меню» отодвинул «Стеклянный лук» и Netflix на второе место за неделю. Netflix также занял третье место с «Бледно-голубым глазом», новым триллером Кристиана Бэйла о детективе, расследующем несколько убийств 19-го века в Военной академии США.
«Бледно-голубой глаз» получил в основном положительные отзывы — в том числе и в этой самой публикациикоторый похвалил режиссера Скотта Купера за то, что он возглавил «Фильм с бесполезной предпосылкой, но с подлинным драматическим весом, основанный на красивом кинопроизводстве и яркой игре».
В целом, Netflix «выиграл» неделю с пятью из 10 самых просматриваемых фильмов на его сервисе.
Это включает в себя «Скоростной поезд», который был постоянным исполнителем для Netflix. На самом деле, его шестое место на этой неделе — это самый низкий показатель, который фильм Брэда Питта занимал в рейтинге Whip Media с тех пор, как он вышел на Netflix в начале декабря.
Несколько других фильмов, у которых в последнее время были хорошие тиражи: «Черный Адам» на HBO Max и «Лучший стрелок: Маверик» на Paramount+ заняли четвертое и пятое место в рейтинге фильмов недели соответственно.
Говоря о сильных тиражах, это был хороший месяц для Paramount+. Мало того, что «Маверик» был опорой пятерки самых просматриваемых фильмов Whip Media каждую неделю, но «1923» и «Король Талсы» также были два самых популярных телешоу прошлой недели, слишком. Оказывается, ставка на Харрисона Форда, Хелен Миррен и Слая Сталлоне, которые привлекут зрителей в 2023 году, по-прежнему является хорошей стратегией.
Шон Берч — аналитик по маркетинговым исследованиям в Whip Media, партнере WrapPRO. кликните сюда для получения дополнительной информации от Whip Media.