mytopf.com
Рецензия на «Винни-Пух: Кровь и мед»: вирусный хоррор, являющийся общественным достоянием
Reviews

Рецензия на «Винни-Пух: Кровь и мед»: вирусный хоррор, являющийся общественным достоянием

Хорошо это или плохо, но общедоступный слэшер Риса Фрейка-Уотерфилда — это именно то, что вы думаете.

«Я думаю, что что-то не так с Пятачком! Он только что убил мою жену!»

В двух предложениях Кристоферу Робину (Николай Леон) удается заставить замолчать любого, кто жалуется, что мы больше не производим культовые цитаты из фильмов, в то же время резюмируя все, что стоит знать о «Винни-Пух: кровь и мед». Это Пух и Пятачок, но они зло.

Все мы знаем историю Кристофера Робина и его друзей-антропоморфных животных, которые играют в Лесу Сотни Акров. Но в любимых детских книгах А. А. Милна никогда не говорится о том, что происходит после неизбежного взросления Кристофера. Микробюджетный слэшер Риса Фрейка-Уотерфилда пытается заполнить этот пробел в мифологии, дополненный анимационным вступительным эпизодом, показывающим, что Пух и Пятачок начали умирать от голода после того, как Кристофер ушел в медицинскую школу, и в конце концов приняли решение убить и съесть Иа-Иа, чтобы остаться в живых. .

Но совершить всего одно убийство очень сложно, и Пух (Крейг Дэвид Доусетт) и Пятачок (Крис Корделл) постепенно превратились в хладнокровных убийц, которые вымещают свое чувство покинутости на любых людях, которым не повезло посетить Лес Сотни Акров. Когда взрослый Кристофер Робин приводит свою новую жену, чтобы встретиться с друзьями детства, Пух и Пятачок не остановятся ни перед чем, чтобы доставить ему мучительную смерть. Даже если это означает убийство пяти молодых женщин, отдыхающих в хижине в лесу, которые случайно оказались у них на пути.

Связанный

Связанный

«Кровь и мед» кажется возвратом к более простой эпохе кинопроизводства. Не эпоха, когда фильмы были лучше — потому что они не особенно хороши, — но время, когда фильм можно было производить, продавать и приносить прибыль, просто обещая зрителям изображение, которого они раньше не видели. Точно так же, как в старых фильмах о женщинах-заключенных откровенно рекламировалась сцена обнаженного душа, а в поддельных слэшерах перечислялись типы расчленения, которые они показывали на своих афишах, «Кровь и мед» не пытается скрыть свое простое ценностное предложение. Вы платите за то, чтобы увидеть, как Винни-Пух и Пятачок жестоко убивают кучу людей, к черту историю!

Преимущество установки низкой планки в том, что ее легко преодолеть, и никто не может обвинить «Кровь и мед» в невыполнении своих обещаний. Фильм поражает своим мастерством, с декадентскими кровавыми удушениями и обезглавливаниями, которые можно было бы вырвать из гораздо более дорогого фильма. (Кроме того, было бы ошибкой журналиста не сообщить о том, что кровь и мед едва ли являются единственными жидкостями тела Пуха, на которые мы вынуждены смотреть. Не говорите, что вас не предупреждали.) Компромисс заключается в том, что сценарий делает огромное количество того, что можно снисходительно назвать «нарративными компромиссами», чтобы все насилие вписывалось в мир, который кажется отдаленно связным.

Нам сказали, что Пух и Пятачок стали убийцами, потому что они голодали после того, как Кристофер Робин перестал таскать им еду из своей кухни — справедливо, мы все должны есть — но это не объясняет, почему они прошли через все трудности оборудовать свое лесное убежище рядом сложных устройств для пыток, не говоря уже о том, где они могли бы приобрести навыки и материалы для этого. Способность Пуха водить машины также вызывает недоумение, даже если это приводит к нескольким великолепно кровавым убийствам.

Все эти маленькие сюжетные дыры — в сочетании с тем фактом, что у Пуха и Пятачка тела взрослых мужчин, которые даже не пытаются имитировать манеры животных — усиливают ощущение, что это просто обычный слэшер с налепленными на него масками Пуха. Фрейк-Уотерфилд, похоже, полон решимости шокировать публику, но отсутствие усилий гораздо более оскорбительно, чем богохульство. Но хотя он упустил возможность по-настоящему максимизировать хоррор-потенциал франшизы «Винни-Пух», красота общественного достояния в том, что любой else теперь можно попробовать!

На протяжении десятилетий медиакритики, от либертарианцев, которым нравится свобода слова, до социалистов, которые любят общественную собственность, сетовали на то, что американские законы об авторском праве позволяют Disney сохранять железную хватку над историями, глубоко укоренившимися в нашей культуре. Критики утверждают, что законодательные маневры Диснея позволили компании контролировать современные сказки, такие как «Винни-Пух», гораздо дольше, чем когда-либо было допустимо, превращая истории, существующие в нашем общем сознании, в частную собственность.

Это серьезная дискуссия, которая будет только разгораться, поскольку популистские настроения как правых, так и левых политических сил в Америке почти гарантируют, что Дисней в какой-то момент окажется у всех на виду. Но независимо от того, как обстоят дела в политическом плане, очень забавно, что чему-то настолько нарочито идиотскому, как «Винни-Пух: Кровь и мед», суждено стать важным событием в истории общественного достояния. Каждому помятому профессору, изучающему средства массовой информации, придется ознакомиться с фильмом, в котором Пух использует отрубленный хвост Иа-Иа, чтобы хлестать голого по пояс Кристофера Робина, как доминатрикс.

Абсурдность ситуации не ускользнула от внимания съемочной группы фильма. Выступая перед зрителями в Regal LA Live в Лос-Анджелесе на однодневном показе в среду, оператор фильма и ассоциированный продюсер Винс Найт оказался в редком положении, пытаясь подавить ажиотаж вокруг своего фильма. — Не ожидай слишком многого, — сказал он со смехом. «Мы потратили много времени на работу над ним, но не на съемку. Это… с ним можно очень весело провести время».

Разумные люди могут не согласиться с тем, что он использует термин «много», но это определенно забавно. Еще неизвестно, будет ли у жанра «Диснеевские персонажи, но страшные» какая-либо стойкость, помимо первоначального фактора новизны, но Фрейк-Уотерфилд и его команда, безусловно, делают ставку на это.

Продолжение «Крови и меда» уже находится в разработке (которое, как дразнил Найт, может включать в себя Тигра, который не стал достоянием общественности вовремя, чтобы снять первый фильм), и они также разрабатывают хоррор-версию «Бэмби». и «Питер Пэн». Некоторые могут рассматривать это как деловое решение, похожее на ликвидацию ваших активов для инвестирования в производство расклешенных джинсов в 1967 году, но вирусный отклик на «Кровь и мед» говорит о том, что у них хорошее начало.

Может быть, после века диснеевской фантастики фанаты готовы увидеть, как их любимые персонажи детства становятся немного причудливыми. И даже если они ошибаются, киноманам, которые любят смотреть, как плохо себя ведут медведи, не на что жаловаться. Ведь до «Кокаинового мишки» всего неделя.

Оценка: С+

Компания Fathom Events выпустила фильм «Винни-Пух: Кровь и мед» в кинотеатрах на один вечер в среду, 15 февраля. Продюсеры фильма стремятся к более широкому прокату в кинотеатрах, прежде чем он выйдет на видео по запросу этой весной.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/02/winnie-the-pooh-blood-and-honey-review-1234810592/

Обзор «Первый шаг»: Ван Джонс борется за двухпартийность
Обзор: «Человек-муравей: Квантомания» погружается глубоко в квантовый мир
Яндекс.Метрика