mytopf.com
Номинированные на «Оскар» создатели фильма «Торговцы льдом» рассказали о «самой странной вещи» сезона награждения
Awards

Номинированные на «Оскар» создатели фильма «Торговцы льдом» рассказали о «самой странной вещи» сезона награждения

Если и существует тест на определение того, попал ли человек в Голливуд, то продюсер «Торговцев льдом» Бруно Каэтано справился с ним. За день до того, как он и режиссер анимационного фильма Жоао Гонсалес вошли в систему для интервью Zoom с TheWrap, они посетили Обед номинантов на Оскар, где они познакомились с кинематографистами, такими как Стивен Спилберг, которые вдохновляли их на протяжении десятилетий. Это было достаточно головокружительно, но вскоре для Каэтано это стало еще более интенсивным.

«Я направлялась к групповому фото, шла по коридору, а рядом, примерно в метре от меня, Том Круз такой:Поздравляем!— сказал Каэтано, имитируя знаменитую энергичную энергию актера и подняв вверх два больших пальца. «Если (день) не был достаточно сюрреалистичным, то, что Том Круз смотрел мне в глаза и поздравлял меня с тем, что я был там, было самой странной вещью».

Режиссер и сценарист Жоао Гонсалес и продюсер Бруно Каэтано, «Торговцы льдом»
Жоао Гонсалес и Бруно Каэтано (фото Джеффа Веспы для TheWrap)

Пара может добавить это в журнал своих приключений с «Торговцами льдом», лирическим 14-минутным фильмом без диалогов об отце и сыне, которые живут высоко на заснеженной скале и каждый день прыгают с парашютом в долину внизу, чтобы продать лед. Только через звук и изображение короткометражный фильм передает глубочайшую связь между родителем и ребенком, а также болезненную тоску по отсутствующему члену семьи. Все началось с образа крошечного домика на вершине головокружительного утеса, и оттуда Гонсалес — сценарист, режиссер, аниматор и композитор — придумал все остальное, прыгая от набросков к пианино и обратно, пока не возникла история. от визуальных эффектов и музыки. «Торговцы льдом» стал первым португальским анимационным фильмом, получившим приз в Каннах, и первым португальским фильмом, номинированным на «Оскар».

«Когда мы приехали в Канны, нам потребовалось много времени, чтобы все обдумать. Мы чувствовали себя немного синдромом самозванца — типа, что мы здесь делаем? Кто-то ошибся», — сказал Гонсалес, пианист с классическим образованием, снявший два предыдущих короткометражных мультфильма: «Нестор» и «Вояджер». «Потребуется много времени, чтобы привыкнуть. Конечно, мы очень счастливы».

Вот что еще Каэтано и Гонсалес сказали о «Торговцах льдом» и дружеских отношениях с голливудской элитой.

«Торговцы льдом» (COLA Animation)

Поздравляю с номинацией на Оскар. Вы вместе смотрели номинации?
Жоао Гонсалес: Большое спасибо за это. Да, мы организовали встречу в Zoom со всей командой. Мы разбросаны по Португалии, Франции и Европе, так что можем поймать момент одновременно. Я имею в виду, не совсем в то же время, потому что была некоторая задержка. [Laughs] Был один член команды, который задержался примерно на 10 секунд, поэтому она просто смотрела на людей, празднующих, и не знала, что происходит. Запись очень забавная. Но да, мы смогли пережить этот момент в семье. И это было красиво. Мы до сих пор в шоке.

Одна из вещей, которая поразила меня в «Торговцах льдом», — это эмоциональная теплота между отцом и сыном, которая резко контрастирует с ледяным окружением. Жуан, как вы пришли к такому эмоциональному ландшафту?
Гонсалес: Ландшафтный фактор моих фильмов всегда является отправной точкой. Обычно я всегда основываю свои фильмы на пейзажах, которые я себе представлял, знаете, когда я собираюсь заснуть или сплю, а затем делаю заметки. Итак, в данном случае отправной точкой стал крошечный домик, пристроенный к скале. Я никогда не знаю точно, каким будет фильм в этот момент. Я знаю тему, которую хочу исследовать. В данном случае я знал, что речь пойдет о потере и семейных связях. Но моя подготовка во многом связана с открытием мира, в котором это будет происходить, поэтому я много рисую, много пишу о сценарии, например, о данных правилах мира — как там выжить? Как бы сложилась повседневная жизнь? И еще вопросы. И в то же время я также начинаю сочинять саундтреки. Так что я начал делать небольшую предварительную подготовку в каждой области, и повествование начинает естественным образом выстраиваться органичным образом, где все немного связано.

Бруно Каэтано: Это довольно интересный процесс для продюсера. Когда началась анимация, мы были очень маленькой командой: это были я, Жоао и [animator] Ала Нуну, которого здесь не хватает. [Gestures to his left.] Она потрясающая. Она сделала половину анимации, она внесла свой вклад во многих отношениях. Я смог воспитать множество талантов, а у Жоао есть процесс, которого нет ни у кого другого. То, как он перескакивает с чертежной доски на пианино и туда и обратно, просто выясняя эмоциональную глубину фильма, пока он строит этот мир. Это очень интересно увидеть. Это уникально. Поскольку он не пишет сценарии, он делает очень простые раскадровки. Но то, как он потом передает эти эмоции, которые он хочет изобразить на персонажах повествования, — это забавный процесс. Это включает в себя иногда мимику или обширные описания чего-либо.

И Жоао и Ала, они очень хорошо ладили. Они знали друг друга из RCA [the Royal College of Art in London]. И эта связь была причиной того, что характеры были такими теплыми и такими хорошо сложенными. Это была анимация, которая длилась около четырех месяцев, она была довольно короткой. Весь процесс был очень напряженным, нас заперли из-за COVID. Это было то, где мы получали нашу дозу счастья каждый день: у нас было несколько новых снимков, и наши сердца были бы просто наполнены тем фактом, что мы делаем то, чем мы гордимся.

«Торговцы льдом» (COLA Animation)

Как и два ваших предыдущих фильма, Жоао, «Торговцы льдом» не содержат диалогов. Все передается без слов. Что вас привлекает в бессловесном языке?
Гонсалес Есть две причины отсутствия слов. Первый очень прост: я плохой писатель. Я не силен в словах. Мой фон на самом деле музыка. Я начал играть на пианино, когда мне было 4 года, очень рано. Мой отец тоже пианист. Я начал делать анимационные фильмы совсем недавно — лет пять-шесть назад. Я думаю, что для меня всегда было очень естественно сочетать это с музыкой, потому что я чувствую, что лучше выражаю себя через музыку, звук и изображение, а не только слова. Но также этот фильм не выиграл бы от диалога, потому что он только добавил бы слой выражения, который отвлек бы нас от того, что на самом деле происходит. Так что я думаю, что как режиссер всегда важно выяснить, какие элементы мы должны включить.

Вы также любите экстремальные, головокружительные ракурсы в своих фильмах.
Гонсалес: Ах, да. Мне всегда нравилось рисовать, поэтому меня всегда очень интересовала перспектива, потому что долгое время в моей жизни я думал о том, чтобы заняться архитектурой. Так что я всегда любил рисовать пейзажи, вертикальные и странные перспективы, и только недавно начал рисовать персонажей, когда начал заниматься анимацией. И когда я начал рисовать персонажей, мне нравились утрированные конечности и высокий рост. Например, отец очень преувеличил. Мне очень понравились сильные, темные тени. Я думаю, что они хороши для усиления драматического эффекта фильма. Мне нравится ограниченная цветовая палитра. Всегда очень важно найти назначение цветов — в этом случае очень важно найти способ противопоставить теплые цвета персонажей в доме, такие как их безопасные места, более резким и смелым цветам на стене. снаружи.

«Торговцы льдом» (COLA Animation)

Вы познакомились с некоторыми влиятельными людьми на обеде в честь Оскара. Кого вы надеетесь встретить на церемонии 12 марта?
Каэтано: Был кое-кто, с кем я надеялся встретиться вчера [but] У меня не было шанса: Джон Уильямс, композитор. Он не присутствовал. Надеюсь, он будет на церемонии. Я был бы очень рад просто пожать ему руку. Тем более, если бы я могла его обнять! Но вчера, помимо Стивена Спилберга, который просто наполнил мое сердце, нам удалось поговорить и встретить множество невероятных людей, которые оказали, да, действительно влияние. И иногда интуитивная прозорливость имеет способ прийти к этому. Когда я сел, рядом со мной стояли два продюсера из Shadow Machine, анимационная компания что я следую в течение многих лет. Но знаете, продюсеров никогда не увидишь в лицо! Вы читаете их имена. И вдруг я разговариваю с людьми, которые ответственны за мою любовь к покадровой анимации. Они сейчас работали над «Пиноккио».
Гонсалес: Лично для меня это был особенный шанс встретиться и поговорить с Гильермо дель Торо. Мы сделали хорошее фото. Мы также сделали фото с Бренданом Фрейзером.
Каэтано: Он самый хороший парень. И актер из «Все и везде и сразу». Ке Хай Цюань.
Гонсалес: Да, да, точно. Но с Гильермо это было нечто особенное, потому что первая квалификационная награда на «Оскар», которую получил наш фильм, была получена на кинофестивале в Гвадалахаре в Мексике. фестиваль которую Гильермо создал в 80-х. А еще награда, которую получил фильм, называется премией Риго Мора, которую Гильермо создал в память о своем друге. И поэтому было очень сюрреалистично и удивительно разговаривать с ним. Это был человек, с которым я давно хотел встретиться, и это наконец случилось.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/oscar-nominated-ice-merchants-joao-gonzalez-bruno-caetano-interview/

Трансляция «Золотого глобуса 2024» открыта для приема после окончания давнего контракта с NBC
«Тони Хок: Пока не отвалятся колеса» и «Улица Сезам» получили награды Гильдии продюсеров
Tags: вещи, льдом, награждения, Номинированные, Оскар, рассказали, самой, сезона, создатели, странной, Торговцы, фильма
Яндекс.Метрика