Крис Чок оставил свой след в мрачном, динамичном «Перри Мейсоне» HBO во время ключевой сцены первого сезона, когда его персонаж, полицейский Пол Дрейк, находящийся в глубоком конфликте, наносит визит в дом Перри. Пол только что танцевал вокруг правды на трибуне для свидетелей, чтобы защитить себя и свое белое начальство, и это не очень хорошо. Как и денежная выплата, которую он получил за свое послушание.
«Каждый день я должен просыпаться с этим шаром страха внутри меня», — говорит он Перри, адвокату защиты, которого играет Мэтью Риз. «Надо надеть эту форму, пойти туда и валять дурака». И пачку денег, которую он получил? «Что мне дают за то, что я хороший мальчик. Мне не нравится чувствовать себя принадлежащей».
Это центральный момент в сериале, который возвращается в понедельник, жгучая инкапсуляция того, каково это быть принципиальным и амбициозным чернокожим в Лос-Анджелесе 1930-х годов. Мел передает каждый нюанс с расслабленной интенсивностью, черта, за которую его знают зрители и восхищаются сверстники.
«Он колеблется между тем, чтобы быть очень напряженным и сосредоточенным на своей работе, и просто очень глупым и веселым», — сказала Диарра Килпатрик, которая играет жену Пола, Клару, в видеоинтервью. «Он живет между этими двумя пространствами».
Это захватывающее время для Мела. Он играет более важную роль в новом сезоне «Перри Мейсона», поскольку Пол переходит на работу в качестве главного следователя Перри. Он только что вернулся с кинофестиваля «Сандэнс», где его новый фильм «Все грунтовые дороги со вкусом соли» получил в основном положительные отзывы. Недавно он снял свой первый полнометражный фильм «Наши смертные клятвы», в котором снялся вместе со своей женой Кей Ди Чок.
Но Мел, как и Пол, также переносит много стресса. Во время видеоинтервью в прошлом месяце из своего дома в Лос-Анджелесе он отхлебнул из большого стакана чая из кукурузных рылец, предназначенного для облегчения некоторых проблем с простатой, которые, по его словам, могут быть связаны со стрессом. Он носит небольшие повязки на пальце и большом пальце, пострадавшие от чрезмерного использования смартфона.
— Это жизнь, не так ли? он сказал. «У всех нас есть свои вещи, и мы просто должны дышать через это и быть благодарными».
Несмотря на все эти пращи и стрелы, 45-летний Чок остается одним из тех актеров, для которых, казалось бы, никто не может сказать недоброго слова.
«Я хотел бы поговорить о том, какой классный Крис Чок, это одна из моих любимых тем!» — написала Элисон Пилл, которая работала с Чоком над сериалом HBO «Новости» с 2012 по 2014 год. «Крис Чок похож на человека один на миллион, — сказал Килпатрик. «Когда он заходит в трейлер для макияжа, я всегда слегка завидую, гранича с обиженностью, потому что он физическое воплощение», — сказал Риз в видеоинтервью.
Возвращение Перри Мейсона
Второй сезон шоу HBO, основанного на серии книг Эрла Стэнли Гарднера, вдохновившей на создание классической телевизионной драмы о зале суда, начался 6 марта.
«И он всегда очень стильный — он хорошо выглядит во всех смыслах», — добавил Риз. «Я всегда такой, ах, [expletive] ты, Мел.
Мел и Пол имеют решающее значение для миссии «Перри Мейсон». Килпатрик пошутил, что оригинальный сериал «Перри Мейсон» с Рэймондом Берром в главной роли, который транслировался на канале CBS с 1957 по 1966 год, был «любимым сериалом каждой чернокожей бабушки в мире». Но это не шоу твоей бабушки. Этот «Перри Мейсон» хорошо разбирается в расе, поле и классе — второй сезон сосредоточен на двух мексиканских американских подростках, обвиненных в убийстве белого бизнесмена — элементах, которые редко были в центре внимания в оригинальном сериале.
«Олдскульный «Перри Мейсон» прекрасен, но это буквально только белые люди и почти нет женщин», — сказал Чок.
Новая версия, премьера которого состоялась в 2020 году, фокусируется на группе из трех аутсайдеров в песчаном, пропитанном нуаром Лос-Анджелесе: Перри, растрепанный, пьяный частный сыщик, ставший адвокатом, все еще травмированный своим опытом Первой мировой войны; Делла Стрит ( Джульет Райлэнс ), правая рука Перри, которая преодолевает сексизм в зале суда и жизни скрытой лесбиянки; и Пол, который пытается поступать правильно со своей совестью и своим народом в то время и в том месте, где расизм проявляется открыто.
Майкл Беглер, который вместе с Джеком Амиэлем взял на себя обязанности шоураннера в новом сезоне от Рона Фицджеральда и Ролина Джонса, сказал, что без Мела ничего не получилось. (Фитцджеральд и Джонс ушли, чтобы сосредоточиться на других проектах, сказал представитель HBO; чтобы взять на себя управление, сеть привлекла Беглера и Амиэля, которые создали «Ник» для Cinemax, дочерней компании HBO.)
«Что было здорово в работе с ним, так это то, что он постоянно бросал вызов мне как писателю, чтобы я понял все правильно», — сказал Беглер в видеоинтервью. «История, которую мы с ним рассказываем, действительно позволяет нам погрузиться не только в типичную идею «О да, расизма много». Мы углубимся в то, что он чувствует, и в его этику.
«Он идет глубже, и я думаю, что это говорит о Крисе и о том, кто он как человек».
Он рано научился. Чок вырос в бедной семье в Эшвилле, Северная Каролина. «Эшвилл прекрасен для туристов, но это довольно расистское место, — сказал он. «Мне определенно приставили дробовики к затылку. Не думаю, что найдется много людей, которые хотели бы обменяться со мной детством».
Но его воспитание также оказалось неожиданным. «В то время я считал, что единственный способ выжить — это изменить то, кем я был, в зависимости от того, насколько опасна комната, в которой я находился», — сказал он. «Я стал очень хорош в этом».
Чок изучал театральное искусство в Университете Северной Каролины Гринсборо, затем переехал в Нью-Йорк, где погрузился в мир драмы. Он был читателем в Labyrinth Theater Company под руководством художественного руководителя Филипа Сеймура Хоффмана и вскоре получил свои собственные роли, кульминацией которых стала бродвейская постановка 2010 года «Заборы» с Дензелом Вашингтоном и Виолой Дэвис. Затем последовали телевидение и кино, в том числе роли в фильмах «Родина», «Готэм», «Детройт» и «Когда они нас увидят».
По большому счету, есть два Криса Мелка. Один любит шутить на съемочной площадке и заводить друзей. Другой — настойчивый профессионал, который ищет серьезных разговоров, режет свои сценарии и вставляет фрагменты в всегда готовый блокнот, чтобы делать заметки о каждой сцене.
Иногда два Мела сходятся. Пилл с любовью вспоминал, как Чок уговаривал ее прочитать с ним пьесу Амири Бараки 1964 года «Голландец» во время перерыва на съемочной площадке «Ньюсрума». Конфронтационный и аллегорический спектакль рассказывает о чернокожем мужчине и белой женщине в нью-йоркском метро.
«Так много наших разговоров о расах, женоненавистничестве и мире, и они также возвращаются к тому, почему мы создаем искусство, прагматизм и реальность, и что такое игра», — сказал Пилл по телефону. «Он все время работает на всех этих разных уровнях, и я думаю, что прыгает между ними туда-сюда, что он делает очень хорошо».
Способность Chalk переключать режимы и коды очень похожа на Пола Дрейка. Он проводит свою личную жизнь со своей семьей в рабочем районе Блэк в южной части центра Лос-Анджелеса. Затем он входит в мир расследования для Перри, мир, который иногда ставит его в противоречие с его собственными ценностями и другими чернокожими людьми, внутренний конфликт, который достигает апогея в новом сезоне. Он окончательно отошел от своей идентичности полицейского, который всегда ладил, чтобы ладить.
«Пол был идеальным человеком, если вести себя в рамках концепции превосходства белой расы в Америке», — сказал Чок. «Он был вашим негром; ты знал, что он в безопасности. А сейчас я не знаю. Пол может быть даже, осмелюсь сказать, безрассудным.
Пол мог немного расслабиться. Так же, как и Чок, по его собственному признанию. Он хотел бы получить эти цифры простаты в лучшем месте. Сократите использование мобильного телефона. Может быть, даже немного больше задействовать его более светлую сторону.
«Мне нравится делать очень темные и сложные вещи», — сказал он. Но это может быть не самая плохая идея, решил он, «добавить немного комедии, чтобы немного расслабить систему».
«То, что я сделал, в основном было связано с травмой», — добавил он. «Мне нравится это делать. Но, возможно, пришло время заняться «Улицей Сезам».
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/03/02/arts/television/chris-chalk-perry-mason.html