mytopf.com
Почему режиссер «Тар» Тодд Филд хотел, чтобы его фильм спровоцировал «громкий разговор в культуре»
Awards

Почему режиссер «Тар» Тодд Филд хотел, чтобы его фильм спровоцировал «громкий разговор в культуре»

Эта история о номинанте на «Оскар» Тодде Филде и «Таре» впервые появилась в Вплоть до проблемы с проводом журнала наград TheWrap.

Режиссеру и сценаристу Тара Тодду Филду потребовалось 16 лет, чтобы вернуться в кинотеатры и участвовать в гонке за наградами после своего последнего фильма «Маленькие дети» 2006 года, но ожидание того стоило. Его безукоризненный портрет впавшего в опалу известного дирижера получил шесть номинаций на «Оскар», включая «Лучший фильм» и «Режиссер», и породил бесконечные теории и горячие взгляды, пытающиеся раскрыть его тайны.

Вы три из трех, когда дело доходит до номинаций на Оскар за сценарии ваших полнометражных фильмов. Как вы относитесь к такому восприятию своей работы?
Я не знаю, что вы делаете. Я думаю, что любой, кто собирается написать сценарий, просто думает о написании сценария. Первый раз сюрреалистичен и волшебен, и в него невозможно поверить. Во второй раз вы говорите: «Это потрясающе. Я не думал, что это повторится». И затем, в третий раз, вы пытаетесь вести себя как можно тише, насколько это возможно в течение этого периода времени, и действительно пытаетесь присутствовать.

«В спальне» и «Маленькие дети» были выдающимися адаптациями. Номинация за оригинальный сценарий стала для вас чем-то другим?
В двух других случаях я делился этими сценариями с другими артистами. На этот раз отличается тем, что я один. Иногда это более одиноко, но это другое, поскольку вы всегда задаетесь вопросом, будет ли у вас шанс написать что-то свое. Очень сложно убедить людей заплатить вам за то, чтобы вы написали что-то оригинальное без подачи. Фокус [Features] совершенно сошли с ума, предоставив мне такую ​​свободу. Это было немного ужасно, потому что я знал, что, вероятно, они будут ужасно разочарованы и решат, что я как-нибудь их обдеру.

Кажется, что они, вероятно, оправдали свои деньги, но что я знаю?
Когда кто-то проявляет к вам такое уважение и предоставляет вам такое пространство, вы отчаянно пытаетесь это заслужить. Единственное предостережение, которое я сделал перед тем, как передать сценарий, я позвонил [Focus executives] Питер [Kujawski] и Киска (Хиггс), и я сказали: «Послушайте, ребята, у меня такое чувство, что вы действительно возненавидите это. Это действительно опасный кусок материала, и ты не захочешь его делать, но я должен его закончить. Просто знайте, что когда вы решите, что вам это не нравится, я напишу для вас что-нибудь еще, чтобы вы почувствовали, что я вас не обдирал. Это просто то, что мне нужно, чтобы выйти из моей системы». И Питер сказал: «Хорошо».

Тодд Филд и Кейт Бланшетт

Что еще он мог сказать с этим коммерческим предложением? Что такого в Лидии Тар, что находит отклик у людей?
Ну, я знаю, почему она меня интересует. Я не могу говорить ни с кем другим. Она представляет собой смесь противоречий. Лидия может быть доброй, она может быть жестокой, она может быть капризной, она может быть дисциплинированной, она может быть совершенно, необоснованно импульсивной, она может быть противоречивой, она может быть лицемеркой, она может быть всем этим, знаете ли. Одним словом, она человек.

Я думаю, то, что Кейт Бланшетт сделала с Лидией, самым тонким, самым изысканным способом, который может сделать только человек с ее навыками, позволяет вам наклониться. Позволяет вам задать вопрос о том, как вы относитесь к персонажу, и, потенциально, быть втянутым достаточно, чтобы в конечном итоге закончить фильм. Это идея. Идея состоит в том, что это не эквациональное повествование. Вы либо занимаетесь этим, либо нет, и если вы занимаетесь этим, то оно принадлежит вам. Он полностью принадлежит вам. Неважно, что я сделал, неважно, что сделала Кейт, это полностью твое. И он был построен для вас.

Забавно, что вы это говорите, потому что 20 лет назад вы сказали The New York Times: «Как только фильм становится доступным для публики, право интерпретации принадлежит зрителю». Кажется, что вы получаете это в пиках с «Tar». Каково это было наблюдать за дико расходящимися и эмоциональными откликами на ваш фильм?
Ваш первый вопрос был о том, как я отношусь к Оскару, но это настоящий вопрос. Вот почему вы делаете это. Это то, что превосходит ваши самые смелые ожидания. Мы с Кейт говорили об этом раньше. Мы хотели громкого разговора в культуре, но ни у кого из нас никогда не хватило бы высокомерия ожидать такого громкого разговора. Это абсолютно за пределами наших самых смелых мечтаний.

Подробнее читайте в выпуске Down to the Wire здесь.

Остин Батлер на фото Корины Мари
Фото Корины Мари для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/todd-field-tar-director-oscars-interview/

Голосование за «Оскар» началось: чего не делать, избиратели
Режиссер «Банши Инишерина» Мартин МакДонах описывает свою идеальную формулу: «Прикосновение отчаяния и пара смеха»
Tags: громкий, культуре, Почему, разговор, режиссер, спровоцировал, Тар, Тодд, Филд, фильм, хотел
Яндекс.Метрика