ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Не поймите ее неправильно. Лаверн Кокс любит Джоан Риверс.
«Джоан для меня — инициатор всего», — сказала г-жа Кокс. Комик, скончавшийся в 2014 году, был первым ведущим программы «Прямой эфир с красной дорожки», которая теперь называется «Прямой эфир с E!», и, возможно, самым известным комментатором красной дорожки в истории.
Мисс Риверс могла кусать с силой игрушечного пуделя с алмазным ошейником, проливая кровь, которая лишь иногда брызгала на нее. Она кричала, ругалась и отпускала шутки о телах и нарядах знаменитостей. Все проложенные ею тропы были покрыты выжженной землей.
«Но я не Джоан, есть только одна Джоан, и времена тоже совсем другие», — сказала 50-летняя г-жа Кокс, размышляя над тем, хотела ли она использовать фразу «политкорректность», или это было слишком устаревшим. . «Это будет сложное время для Джоан».
Мисс Кокс, нынешняя звезда красной ковровой дорожки E!, так не кусается. Она считает себя ботаником, особенно когда дело доходит до актерского мастерства — небрежно цитирует Чехова в разговоре и однажды декламирует монолог Макбета в прямом эфире, подстрекаемый Дензелом Вашингтоном, в то время как продюсеры убеждают ее закругляться.
Она больше искажает «фанатку» (ее слова), чем «Fashion Police», бывшую E! ток-шоу с фрагментами, в том числе «старлетка или уличная проститутка». Мисс Кокс действительно появлялась как гостья и субъект «Fashion Police». Джулиана Ранчич, которая предшествовала г-же Кокс в качестве ведущей красной ковровой дорожки сети, однажды похвалила ее во время подведения итогов премии Гильдии киноактеров. «Я люблю Лаверну Кокс, — сказала она, — и не хочу говорить ничего плохого». Тогда она назвала свое платье «отвратительным».
Как правило, красная дорожка больше не способствует такого рода дискурсу. За последнее десятилетие произошел сдвиг от отношения к известным людям как к богатой элите, заслуживающей насмешек, к таким же, как мы, людям, заслуживающим сострадания. Э! наем г-жи Кокс, чье первое шоу в качестве ведущей состоялось в декабре 2021 года, похоже, является частью этого сдвига.
«Мы искали свежий голос и свежий взгляд, особенно кого-то, кто мог бы быть как голливудским инсайдером, так и фанатом», — сказала Кассандра Трайон, старший вице-президент по прямым трансляциям для телевидения и потоковой передачи NBCUniversal (NBCUniversal владеет E!). «Это как перейти от журналистского интервью к ведущему вечеринки, и все хотят поговорить с ведущим».
Стратегия, по мнению сети, работает. В то время как шоу наград имеют боролся со зрителями, прямую трансляцию церемонии вручения премии «Грэмми» в феврале собрали около 1,1 миллиона зрителей — больше, чем у любой E! программа с 2020 года (превзойдя премьерный эпизод сезона «Семейство Кардашьян»).
«Кстати, быть хозяином — это тоже ремесло», — сказала мисс Трайон, сидя в номере отеля «Голливуд Рузвельт», где двор превращается в букву Е! действие происходит во время вручения Оскара. Это было накануне того, что она назвала Суперкубком сети.
95-я церемония вручения премии Оскар
На 95-й церемонии вручения премии «Оскар», которая состоялась 12 марта, фильм «Все и везде и сразу» завоевал большинство высших категорий, включая лучший фильм и режиссуру.
О, человечество.
«Я нервничаю», — сказала г-жа Кокс ближе к концу репетиции субботним днем. За пределами театра Долби пластик все еще покрывал ковер цвета шампанского и мумифицировали гигантскую статую Оскара лицом к букве E! камеры.
В пятницу она потратила пять часов на рассмотрение и переработку вопросов для номинантов и докладчиков. Для каждого имени была толстая стопка карточек-подсказок — некоторые подтвердили, что остановятся и поговорят с мисс Кокс на ковре, другие более желаемое за действительное. («Мы всегда готовим Кейт», — то есть Бланшетт, — «и она никогда не останавливается», — жаловалась мисс Кокс своим продюсерам.) На карточке может быть четыре вопроса, но как только камеры включаются, только один или два могут дойти до ответа. воздух.
Ковер «Оскара» — особенно набивной ковер; Э! здесь нет трибуны, в отличие от некоторых других церемоний. Это означает, что за спиной г-жи Кокс, пока она работает, толпится постоянный поток людей — посетителей, сотрудников, фотографов, публицистов, помощников.
Ее интервью должны быть быстрыми, чтобы максимизировать количество высокопоставленных гостей, представленных во время трехчасовой трансляции E!, которая прыгает между ковровыми интервью г-жи Кокс и группой комментаторов в Голливуде Рузвельта или размещена на соседней крыше. .
У г-жи Кокс есть наушник, и по крайней мере два человека подсказывают ей на месте: постановщик сцены и главный продюсер по имени Сэм Белликофф, создатель карточек-подсказок и мастер произношения («Ана де Армас», «Банши из Инишерин»), который иногда сидит у ног мисс Кокс, постукивая ее по ноге. (Одна часть мудрости интервью E!, переданная г-жой Трайон: не спрашивайте людей, как они себя чувствуют, поскольку все спрашивают об этом, и ответы часто бывают общими.)
Объясняя, чего она пытается достичь в качестве ведущей, г-жа Кокс указала на интервью Грэмми с Machine Gun Kelly, в котором он признался, что ему не хватает «любви к себе» в контексте потери наград. Мисс Кокс сказала ему: «В конечном счете, нет ничего вне нас, что могло бы заставить нас любить себя больше. Это должно идти изнутри».
Этот момент олицетворял ее желание «создать пространство для людей, чтобы они могли прийти и быть собой», сказала она. «Это может быть легкомысленно. Это может быть глупо». Она без проблем кричит, как будто вот-вот упадет в обморок, небрежно просит у своих соведущих «чая» или обращается к своим субъектам интервью просто «девушка».
«Но это также может быть глубоко», — сказала она. «Что значит быть человеком?»
Разговор с Questlove в воскресенье о своем следующем документальном фильме — о Слае и Семейном камне и психическом здоровье в черном сообществе — г-жа Кокс процитировала фразу «посттравматический синдром раба». придумал Джой ДеГрюи. «Где было психическое здоровье после эмансипации?» — сказала мисс Кокс. Позже в шоу она спросила режиссера Сару Полли об использовании Руни Марой аппарата для пердежа на съемках фильма «Говорящие женщины». Она балансирует между нюансами и ореховостью.
«Выполняя эту работу, я чувствую, что публика увидела меня с другой стороны», — сказала г-жа Кокс, которая наиболее известна своей ролью в сериале «Оранжевый — хит сезона», который транслировался на Netflix с 2013 по 2013 год. 2019 и принесла ей четыре номинации на премию «Эмми» и две награды SAG за актерское мастерство. «Надеюсь, для меня это был другой способ подчеркнуть человечность людей. Как художники, мы являемся арбитрами эмпатии и человечности. И я думаю, что, будучи ведущим на красной ковровой дорожке, это тоже возможно».
Тем не менее, сделать это с шагом в 60 секунд, в пылу битвы знаменитостей, уворачиваясь от коктейлей Молотова, состоящих из роскоши и Ozempic, сложнее.
Разговаривая по телефону в понедельник, г-жа Кокс сказала, что почувствовала себя «не в себе» во время предыдущей ночной трансляции, во время которой она дала 31 интервью (согласно E!). У нее были некоторые проблемы с дыханием после того, как она выбрала особенно тесный корсет для своего платья Vera Wang («Эфирный Бегущий по лезвию», как она назвала образ из морской пены и черного), и она заметила, что гости «Оскара» выглядели более утомленными. по сравнению с их волнением в начале сезона награждения.
«Я думаю, что я была разочарована желанием иметь более глубокие взаимодействия и иметь так мало времени», — сказала она. «Я всегда ищу связи. Я всегда ищу что-то, что кажется подлинным и неожиданным.
«Всегда не хватает времени».
«Какую историю ты рассказываешь нам этим взглядом сегодня вечером?»
Если и есть что-то, что определяет срок пребывания г-жи Кокс в качестве ведущей красной ковровой дорожки, так это то, как она переформулировала вопрос «Кого ты сегодня наденешь?»
Реакция на этот вопрос начала нарастать в 2015 году, когда знаменитости, в том числе Риз Уизерспун, обратили внимание на кампанию под названием #AskHerMore. После того, как в конце 2017 года началось движение #MeToo, интервьюеров призвали, в том числе г-жа Ранчич и Райан Сикрест на E!, чтобы задавать более существенные вопросы.
Тем не менее, г-жа Кокс, энтузиаст моды — на субботнюю репетицию она пришла в винтажном костюме Mugler — не собиралась прекращать обсуждение моды. После того, как она взяла на себя роль ведущего, она спросила присутствующих: «Какую историю вы пытаетесь рассказать своим внешним видом сегодня вечером?»
Качество ответов разное. Иногда они смешные или задумчивые, а иногда, как сказал Остин Батлер о своем костюме Saint Laurent в воскресенье вечером: «Я не знаю, какую историю я вам рассказываю. Я просто подумал, что это красивый смокинг». С мисс Кокс тоже все в порядке. «Для меня этот вопрос — просто приглашение по-другому подумать о том, что мы надеваем на спину», — сказала она.
Этому вопросу аплодировала организация Representation Project, организация, стоящая за кампанией #AskHerMore: «То, как она подходит к вопросам о моде, — это слой, которого я никогда не видела на красной дорожке», — сказала Кэролайн Хелдман, исполнительный директор. Г-жа Хелдман добавила, что еще многое предстоит сделать. The Representation Project отследил четыре часа красной ковровой дорожки в воскресенье вечером — два на ABC и два на E! — и обнаружили, что женщин по-прежнему в два раза чаще, чем мужчин, спрашивают о том, что они носят.
Но вопрос также коренится в опыте г-жи Кокс как трансгендерной женщины. «Мое собственное отношение к моде всегда было попыткой сообщить миру, кто я есть», — сказала она. «До перехода внутри был кто-то, кто не отражался снаружи».
В целом, однако, г-жа Кокс сказала, что ценит то, что ее индивидуальность и активность не находятся на переднем крае ее роли принимающей стороны: «Что мне действительно нравится в моей работе в E! в том, что, особенно как ведущий, я открыто трансгендерная, но дело не в том, что я трансгендерная».
В прошлом месяце на церемонии «Грэмми» к мисс Кокс подошел Дилан Малвани, создательница TikTok, которая документировала свой собственный переход и хотела снять видео с мисс Кокс. в клипг-жа Кокс предупредила г-жу Малвейни, чтобы она «убедилась, что вы держите все в себе — все не может быть достоянием общественности».
Это был классический совет от госпожи Кокс, считающей себя частным лицом. Недавно она упомянула, что «плакала» из-за того, что мало времени проводила со своим парнем, хотя, когда ее попросили сообщить подробности, она сказала, что «пытается держать его подальше от радаров».
Мисс Трайон сказала E! считает активность г-жи Кокс «плюсом», который дает ей «уникальную связь со знаменитостями». По словам г-жи Трайон, эта связь является приоритетом, наряду с тем, «как сделать ее веселой, легкой и безопасной для гостей Лаверн».
Г-жа Кокс сказала, что единственное колебание, которое у нее было перед тем, как взяться за работу хостинга, заключалось в том, заставит ли это людей в индустрии и в более широком смысле «забыть, что я еще и актер», — сказала она. Теперь она меньше беспокоится об этом. На следующей неделе она поедет в Грузию, чтобы начать работа в ситкоме Нормана Лира. Ее контракт с E! продлится до конца 2023 года.
Но ее признательность за актерское мастерство — это не то, что многие в ее E! аудитория — те, кто смотрит долгие часы быстрых интервью — скорее всего, забудет. Часто ее вопросы и комментарии касаются подготовки, физической подготовки и истории актерского мастерства. По ее словам, однажды она получила записку от своих продюсеров, в которой говорилось, что публике не нравятся эти ремесленные вопросы. Это не остановило ее.
«Я актриса, — сказала она. «Я одержим ремеслом».
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/03/14/style/laverne-cox-oscars.html