Прошло почти 20 лет с тех пор, как Зак Брафф работал с Натали Портман над «Государством садов», но его новый фильм «Хороший человек» определенно напомнил ему ее игру в его полнометражном режиссерском дебюте. По словам сценариста и режиссера, Флоренс Пью обладает такими же «сверхъестественными способностями», как и Портман.
«Хороший человек», который сейчас идет в кинотеатрах, рассказывает историю Эллисон (Пью), которая пережила масштабную автомобильную аварию, в которой погибли ее сестра и зять. Не в силах справиться с травмой и горем, она бросает своего жениха и в конечном итоге оказывается зависимой от опиоидов, изо всех сил пытаясь взять себя в руки. Наконец, она понимает, что ей действительно нужна помощь, и отправляется на собрание Анонимных Алкоголиков — только чтобы столкнуться прямо с Дэниелом, своим бывшим почти тестем (Морган Фриман).
Оттуда у них завязывается странная дружба, помогая друг другу найти выход, но время от времени все еще молча обижаясь на другого. Это тяжелый фильм, особенно для героини Пью, но, по словам Зака Браффа, она отлично справлялась с эмоциональными и умственными требованиями персонажа.
«У Флоренс есть просто сверхъестественная способность, в отличие от кого бы то ни было — я имею в виду, что у Натали Портман она тоже была, я должен сказать — но просто безумная способность просто погружаться в сцену во время действия и просто присутствовать», — сказал Брафф TheWrap. . «А потом вы называете сокращение, и они почти нуждаться чтобы сломать характер, им почти нужно шутить с командой».
Он продолжил: «Очевидно, что некоторые актеры, как мы знаем, полная противоположность. Они хотят оставаться в зоне действия целый день, и ни то ни другое не является правильным или неправильным. Но я бы просто сказал, как свидетельство Флоренс, что у нее просто есть способ, почти как прыгнуть в гипнотическое состояние, попасть в такое темное, глубокое, подлинное место, а затем как бы выскочить из него и повернуться к хватки и спрашивая, знаете ли, «Какой был счет в игре?» или что-то вроде того. Она такая… я имею в виду, я никогда не видел ничего подобного, если честно.
Брафф также имел честь воссоединиться с Морганом Фриманом в этом фильме после того, как они впервые вместе работали над фильмом «Уйти стильно», режиссером которого был Брафф. Но Брафф был искренне удивлен, что Фриман подписал контракт, когда и как он это сделал. На самом деле это заняло всего один день.
«Морган не делает много инди. И у нас даже не было финансирования, когда я к нему обращался», — вспоминал Брафф. «Поэтому он, конечно, не привязывается к фильмам, которые не финансируются. Это не в его методах работы. Так что я просто не рассматривал такую возможность. Но мы раньше работали вместе, так что я знал его».
«И я отправил ему сценарий, думая: «О боже, я подожду две недели», а на следующий день он позвонил мне, и Флоренс подняла трубку, потому что на моем iPhone было написано «Морган Фримен», — продолжил он. «И я ответил, а он даже не поздоровался. Он просто сказал: «Я вижу себя на каждой странице сценария». И я подумал: «Это значит, да?!» И он такой: «Да, значит, да».
Так что же делать с настоящей голливудской легендой и одной из самых популярных и талантливых молодых актрис современности?
«Я актерский режиссер. И для меня это означает, что все это разговор», — сказал Брафф. «Я ни в коем случае не диктатор. Это очень совместная форма искусства. Итак, вы знаете, я как дирижер оркестра, а они как лучший скрипач и виолончелист в мире, верно? Так что я никогда не говорю: «Играй лучше на скрипке». Я говорю типа: «Как ты думаешь, может быть, тебе стоит играть здесь громче по этой причине?» Потому что, знаете, мне нужно посмотреть весь фильм».
Вы можете посмотреть полное интервью TheWrap с Заком Браффом в видео выше.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/zach-braff-interview-florence-pugh-acting-natalie-portman/