mytopf.com
Рецензия на «Ренфилд»: Николас Кейдж и Николас Холт в вампирской комедии
Reviews

Рецензия на «Ренфилд»: Николас Кейдж и Николас Холт в вампирской комедии

Хорошо подобранный дуэт берет большой кусок от грязной попытки найти сочный новый способ в старом IP, но этого недостаточно, чтобы заставить кровь кипеть.

Даже на 93-й минуте «Ренфилдсодержит тревожное количество повторяющихся шуток: есть взрывающиеся головы и тела, которые взрываются во время боевых сцен, эпизоды признаний, происходящие в самой злополучной в мире группе поддержки созависимых, даже звезды Николас Холт быть выпотрошенным (буквально) дважды всего за пять минут. Но это еще одна ходячая шутка, которая является ключом к фильму: Холт, сыгранный здесь в роли одноименной звезды Роберта Монтегю Ренфилда, обнаруживает, что представляет себя своим полным именем, неоднократно, всем, все время.

Сценарий комедии о вампирах Райана Ридли и Роберта Киркмана (Киркман получает кредит «рассказ в соответствии», в то время как Ридли написал окончательный сценарий) чувствует необходимость продолжать делать это так долго и так часто (это Ренфилд! Вы знаете…Ренфилд? наша звезда?) является доказательством того, что даже они не совсем довольны тем, куда все это идет. И это очень плохо, потому что основная предпосылка «Ренфилда» — что верный и иногда замученный слуга и фамильяр Дракулы, наконец, готов начать свою собственную жизнь после десятилетий служения худшему боссу в мире — это умный новый способ раскрутить старое. ИП. Однако казнь? Беззубый.

Связанный

Связанный

Разглагольствовать о такой хорошей идее достаточно трагично, но становится еще хуже: у Маккея (который явно знает, что смешного, это режиссер, который порезал себе зубы с помощью «Робот-цыпленка» и «Лего Бэтмена») на самом деле есть правильные звезды на палубе. вести эту штуку, и даже они не могут ее спасти. Николас Кейдж как Дракула? Блестящий. Николас Холт в роли его жеманного, но милого лакея? Гений. Это кости вдохновенного комедийного боевика, но громоздкий сценарий Ридли и Киркмана — либо бессвязный с самого начала, либо разбитый в беспорядке во время окончательного монтажа — ковыляет «Ренфилд» с самого начала.

Вы не можете винить Ренфилда за то, что он постоянно представляет себя, потому что даже «Ренфилд» часто забывает, что он является центром этой функции. Вместо этого, после вдохновенного начала, которое перекликается с классическими фильмами о монстрах Universal прошлого и привносит в них отчетливо современную чувственность (Ренфилд идет в группу поддержки, чтобы найти жертв, только чтобы найти сам), фильм Маккея внезапно рассказывает о властной дорожной полиции (Аквафина) с проблемами с отцом, которая всю свою карьеру провела, выступая против мафиозной семьи во главе с Беном Шварцем и Шоре Агдашлоо. Простите?

И хотя это может быть идеальным моментом, чтобы втиснуть шутку о чудовище Франкенштейна — был ли этот сценарий собран из отдельных кусочков других историй? это точно чувствуется! — даже это слишком красноречивая шутка, чтобы применить ее к этой мешанине фильма. Возможно, именно поэтому предлагается так много отвлекающих факторов, от вышеупомянутых взрывающихся голов и тел (возможно, большая часть бюджета фильма была потрачена на фальшивую кровь?) до мафиозного сюжета, который, кажется, существует только как способ притянуть еще больше голов. и тела (чтобы взорваться, конечно).

Ренфилд

«Ренфилд»

Скриншот

После того, как Ренфилд понимает, что у него токсичные отношения (с Кейджем в веселее всего играть классического кровопийцу с его собственным остроумным поворотом), он приступает к тому, чтобы как можно скорее выпутаться из этого злодея. И хотя это дает, по крайней мере, одну действительно восхитительную сцену — поворот на монтаже макияжа, в котором есть энергия и популярность, которых так сильно не хватает остальной части фильма — это, по сути, всплеск в запутанной истории.

В рамках стремления Ренфилда стать реальным человеком, он запутывается с полицейским из Нового Орлеана Ребеккой (Аквафина), мятежницей из местных сил, которая намеревается уничтожить преступную группировку Лобо (во главе с Агдашлоо и Шварцем в качестве забавного актерского состава). дуэт матери и сына) после того, как они убили ее отца (тоже полицейского) за то, что он не хотел продаться и стать коррумпированным. ХОРОШО? Разве это не фильм о лакее Дракулы? По мере того, как Ребекка и Ренфилд сближаются — паре не хватает романтической химии, но они иногда забавны вместе — их различные заклятые враги сходятся вместе для последней, предсказуемо забрызганной кровью королевской битвы.

Это все приближение веселья, веселья крошечными порциями, забавы тончайшего разнообразия. Кейдж развлекается? Да. Заслуживает ли Холт более насыщенного сценария? Определенно. Весело ли радоваться, когда головы взрываются, а Холт бьет? несколько мужчин насмерть парой рук отодрал одного чувака? Абсолютно! Но это все то, что звучит весело на бумаге, но совершенно вяло в исполнении. Здесь нет ничего пикантного, ничего действительно нового, бескровная интерпретация того, что должно было стать новым вкусным дублем.

Оценка: С-

Universal Pictures выпустит «Ренфилд» в кинотеатрах в пятницу, 14 апреля.

Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/04/renfield-review-nicolas-cage-nicholas-hoult-1234827250/

Рецензия на фильм «Боится Красавчика»: фильм Ари Астера — трехчасовой кошмар
Рецензия на «Слепую иву, спящую женщину»: анимационный фильм Мураками победил
Tags: вампирской, Кейдж, комедии, Николас, Ренфилд, Рецензия, Холт
Яндекс.Метрика