mytopf.com
Интервью Джона Легуизамо о голливудском расизме – IndieWire
Interviews

Интервью Джона Легуизамо о голливудском расизме – IndieWire

Джон ЛегуизамоЛатиноамериканский крестовый поход насчитывает десятилетия. За последние 30 лет его выступления и откровенное присутствие за кадром объединили автобиографию и активизм, поскольку он демонстрирует напористую латиноамериканскую личность, в то время как выступая за большее представительство. От его едких и автобиографичных моноспектаклей («Мамбо-мама», «Урод», «Латинская история для дебилов») до динамичных экранных ролей, таких как «Вонг Фу, спасибо за все, Джули Ньюман», «Путь Карлито». и «Мулен Руж!», образ Легуизамо, по сути, стал брендом, который можно перенести на любое количество шаблонов поп-культуры. В последние несколько лет он играл «Бруно» в «Энканто», «Ушной червь».Мы не говорим о Бруно», неприятная знаменитость в хоррор-сатира «Меню», и Гор Кореш в «Мандалорце».

Теперь Легуизамо добавил в свое резюме еще одну отметку: телеведущий. С MSNBC «Легуизамо делает Америку», 62-летний мужчина путешествует по стране, посещая латиноамериканские общины в городах от Нью-Йорка до Сан-Франциско. Шаблон Легуизамо в равной степени состоит из Энтони Бурдена и Рика Стивса, поскольку он знакомится с историей и культурой различных местностей Америки через еду и беседы с различными местными жителями, которых он там находит.

Шоу идет к хорошему началу, доказывая, что крестовый поход Легуизамо за больше латиноамериканских историй в популярных СМИ не был дурацкой затеей. После запуска на прошлой неделе «Легуизамо делает Америку» занял второе место в воскресенье в 22:00, уступив лишь «Угол Ингрэма» на Fox. «Фокс победил нас только потому, что это единственное правое шоу в то время», — сказал Легуизамо, начав разговор с IndieWire на 30 Rock на этой неделе. «Может быть, я украду некоторых из этих людей».

Он подробно рассказал о своей текущей миссии по устранению недостатков в представительстве латиноамериканцев и о том, как его новая программа отражает эту цель.

Как туристическое шоу, «Легуизамо делает Америку» следует привычному формату. Что вас в этом привлекло?

Трэвел-шоу — это просто прикрытие, понимаете, о чем я? Я могу говорить о вещах, которые меня действительно заводят, что мне небезразлично. Лучший способ сделать это — с едой, смехом, танцем — и тогда мы все еще можем контрабандой проносить историю, информацию, данные, концепции, которые людям может быть труднее переварить.

Вы тратите много времени на разговоры о недостаточном представлении латиноамериканской аудитории в кино и на телевидении. Когда вы начали замечать несоответствие?

С тех пор, как я был ребенком, это было похоже на пустыню латинских лиц в средствах массовой информации. Очевидно, я знал, что существуют стеклянные потолки, символизм. Я знал все, что происходит, с самого детства.

Как вы восприняли это изменение, когда стали актером?

Даже когда я был ребенком, собирающимся в колледже, я думал: «Подождите минутку. Почему мы все платим за обучение одинаково, я получаю пятерки, а они нет, и мне пять раз в день звонят, чтобы я сыграл наркоторговца, потому что я латиноамериканец?» Это было похоже на Джима Кроу. Ежедневный кастинг с доступными ролями был вроде «Белый романтик, белый доктор» и так далее. Они не увидят тебя. Когда я начал видеть данные, это взорвало мой мозг. Я такой: «Подожди-ка, мы самая большая этническая группа в Америке, самая старая этническая группа в Америке, и у нас нет представительства?» Совсем недавно я обнаружил, что на нас приходится 30 процентов кассовых сборов в США и четыре процента потокового вещания, и мы по-прежнему меньше двух процентов лиц перед камерой. Забудьте о том, что находится за камерой, где меньше одного процента. Я начал все больше осознавать, что это было совершенно несправедливо. Это было агрессивное исключение.

Как много изменений вы видите сейчас?

Он немного изменился, недостаточно. Я имею в виду, да ладно: в прошлом году это было, может быть, два процента лидов. В этом году это три процента. Это все еще не нормально. Мы 20 процентов населения, поэтому мы должны быть 20 процентами лидов.

Нет мерчандайзинга.  Только для редакционного использования.  Нет использования обложки книги.  Обязательное указание: Фото Дэвида Ли/Touchstone/Kobal/REX/Shutterstock (5878443i) Джон Легуизамо, Спайк Ли «Лето Сэма» — 1999 г. Режиссер: Спайк Ли Тачстоун США Драма на съемочной площадке / вне съемочной площадки
Джон Легуизамо в фильме «Лето Сэма»Дэвид Ли/Touchstone/Kobal/REX/Shutterstock

Как насчет роли латиноамериканских перспектив в студиях?

Сначала я увидел, что латиноамериканцы очень популярны в Нью-Йорке, потом я увидел это, когда поехал в Лос-Анджелес, но не в исполнительных органах. Не в офисе моего агента. Не в офисе моего менеджера.

Слово «разнообразие», безусловно, часто используется в Голливуде.

Это отличное модное слово, но какой эффект? Я рад, что все остальные хорошо представлены, но мы по-прежнему исключены. Я не люблю сравнивать, но либо мы недостаточно жалуемся, либо недостаточно громко требуем того, что заслуживаем. Некоторые из нас могут даже не знать, что мы исключены. Руководители не собираются ничего делать, если кто-то не призовет их к этому.

Как продюсеру, насколько сложно представить новые проекты через призму латиноамериканцев?

Я предлагаю много исторических произведений, которые невероятны. Я получил всю эту историческую информацию о 1700-х или 1800-х годах, и мне говорят: «О, мы не снимаем исторические вещи», «Мы не снимаем фильмы для хорошего самочувствия». Это голливудский расизм, замаскированный под голливудскую мудрость.

С какими трудностями вы столкнулись при продвижении собственного телешоу?

На создание этого шоу ушло шесть лет. Как я мог скачать нашу историю за считанные минуты? Пятьсот лет здесь, и мы должны объяснить, что мы были первыми рабами в Америке, что 6000 из нас были линчеваны, сожжены заживо или расстреляны здесь, в Америке, между 1830 и 1930 годами. Мы единственная американская группа, в которой миллионы из нас депортированы. Я имею в виду, как вы загружаете все это, чтобы представить свою историю? Они не понимают. Но Сезар Конде, первый латиноамериканский руководитель NBC, и Рашида Джонс, первая чернокожая женщина-руководитель там, поняли это и дали зеленый свет. Вот что нам нужно: латиноамериканские руководители, которые знают нашу культуру и могут дать зеленый свет проектам.

Некоторое время казалось, что появление потоковой передачи может немного расширить поле.

Везде есть движение, только мало, и это в основном для оптики. HBO отменил все латинские шоу, Netflix назвал все латинские шоу, которые у них были, хотя Нильсен только что опубликовал статистику для Netflix, показывающую, что латиноамериканцы действительно идут за латинским контентом, к латинским звездам, к латинской культуре. Они посещают это. Им надлежит поддержать, потому что только в Америке стриминг приносит 4 миллиарда долларов.

Сколько представителей было за кулисами вашего шоу?

Семьдесят пять процентов нашей команды были латиноамериканцами, нашими шоураннерами, сценаристами и режиссерами. Это было легко. Нас в стране почти 70 миллионов человек. Нетрудно было везде найти латинское превосходство. Я имею в виду, я нашел красивых активистов без денег, которые делают самые невероятные вещи. Я нашел великих актеров, хореографов, политиков. В Америке так много людей, которые делают удивительные вещи, но не получают цветов, которых они заслуживают.

Сколько еще шоу вы надеетесь сделать?

Я бы хотел, чтобы второй сезон поехал в Техас. В основном, я устраиваю свой тур «Arroz con Pollo» из моих сольных концертов. Это было 26 городов по всей Америке, которые являются огромными городами с латиноамериканским населением. В этом сезоне я побывал на шести из 26. В Техасе их около семи. Я имею в виду Эль-Пасо, Сан-Антонио, Остин, Даллас, Хьюстон, Корпус-Кристи, Макаллен, Амарилло! В Калифорнии тоже много: Сакраменто, Бейкерсфилд, Сан-Диего, Лос-Анджелес, Окленд. Затем у вас есть Сиэтл, Денвер, Тампа, Орландо, Уэст-Палм-Бич, Бостон. Это большие города, и я хочу охватить так много всего. Я хочу поговорить, чтобы полностью погрузиться в культуру чикано. Я карибский и колумбийский, но я люблю всю свою латинскую культуру.

Среди латиноамериканских избирателей в США наблюдается всплеск консерватизма. Насколько вы пытались задействовать этот непредвиденный случай?

Я хочу быть лучше в этом. Я действительно хочу иметь возможность тянуться через проход, но у меня это не так хорошо получается. Некоторые из нас религиозны, консервативны, гомофобны, выступают за жизнь. Мне нужно работать над собой, чтобы меня это не раздражало.

Как либерал, что бы вы хотели увидеть для решения этой проблемы?

Демократы облажались, потому что они не тратят на нас деньги. У них нет латинских консультантов. Берни поступил правильно, но республиканцы, к сожалению, тоже. Они ходили за нами на испаноязычных станциях. Вложите в него деньги. Наняли латинских консультантов, чтобы они пришли за нами.

Частично эта ситуация обусловлена ​​политическими волнениями в самой Латинской Америке.

Вся проблема с Венесуэлой и Мадуро определенно затрагивает Флориду, но она затрагивает всех венесуэльцев и колумбийцев. Триггерное слово «социализм» заставляет их легко краснеть. Меня больше всего беспокоят США, потому что я живу там, и у меня есть не так уж много часов в сутках, чтобы бороться со злом.

НЬЮ-ЙОРК, НЬЮ-ЙОРК - 14 НОЯБРЯ: Джон Легуизамо посещает
Джон ЛегуизамоГетти Изображений

Какой потенциал вы видите в будущем президенте с латиноамериканскими корнями?

Это не Тед Круз или Марко Рубио, но если Хоакин Кастро или AOC когда-нибудь справятся, это будет здорово. Или Ричи Торрес. Посмотрим.

Когда фанаты подходят к вам в эти дни, что вас удивляет в их отношении к вашей работе?

В последнее время я получаю много «Спасибо, что боретесь за нас и высказываетесь». Это новое. Я получаю это от людей в промышленности, тоже. Очевидно, до этого был Бенни Бланко из Бронкса. Многие геи любят Чи-Чи Родригес. Дети любят ленивца Сида. Другим нравится «Вредитель». И некоторые люди упоминают «Mario Brothers».

Вы создали несколько заголовков для жалуется на отсутствие латиноамериканских актеров озвучивания в новом анимационном фильме «The Super Mario Brothers Movie». Как вы относитесь к тому, как разыгралась эта беседа?

Я высказал свое мнение. Режиссеры последнего очень сильно боролись за инклюзивность, за то, чтобы я была там, и грустно, что они пошли назад, а не вперед. Они не соответствовали времени. Я знаю, что это большой успех, но это не делает его нормальным.

Сейчас идут разговоры о сиквелах и спин-оффах. Вы бы рассмотрели выступление в одном из них?

Если они начнут делать правильные вещи и добавят больше инклюзивности, я подумаю об этом.

Программа NBC News Studios «Leguizamo Does America» выходит в эфир по воскресеньям в 22:00 по восточному времени на канале MSNBC. Он также транслируется на Peacock.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/04/john-leguizamo-interview-hollywood-racism-1234830771/

Как дочери актрисы «Наследников» присоединились к семейному бизнесу
Как сценарист из Атланты Стефани Робинсон придумала первый фильм «Шевалье»
Tags: IndieWire, голливудском, Джона, интервью, Легуизамо, расизме
Яндекс.Метрика