mytopf.com
Рецензия на «Трансформеры: Восстание зверей»: вот и жирные обезьяны
Reviews

Рецензия на «Трансформеры: Восстание зверей»: вот и жирные обезьяны

Ни одна франшиза не требует от своей аудитории большего и меньшего, чем «Трансформеры». Сериал, ориентированный прежде всего на зрелищность, а затем на логику, дал нам шесть фильмов, чтобы приспособиться к Оптимусу Прайму, полуприцепу, который хлыст-взмах-возгласы в гуманоида с дворниками, которые щекочут его соски. «Трансформеры: Восстание зверей», дурацкая седьмая часть, которая гремит достаточно хорошо, пока колеса не отваливаются, рекламирует эволюцию: биомеханическую гориллу, которая называет себя Оптимусом Праймалом. Оптимус Праймейт был бы слишком благоразумен. И, прежде чем вы спросите, фильм не предлагает никакого объяснения, почему бионический двуногий человек может превратиться в другого бионического двуногого. Глупое млекопитающее — не в этом дело.

Справедливости ради, эти метафизические вопросы были исследованы в футуристическом и причудливо увлекательном мультфильме 90-х. «Звериные войны: Трансформеры» и его побочный продукт «Машины зверей: Трансформеры», который был похож на потягивание коробки сока с шипами в ашраме. Когда этого Оптимуса Праймала спросили, робот он или животное, он мистически произнес: «И то, и другое… и ни то, ни другое. Главное найти баланс внутри себя. Только тогда вы действительно сможете сказать: «Я преобразился».

Но, честно говоря, у этих сериалов и у этого фильма нет ДНК. «Я не понимаю «Войн зверей», — Лоренцо ди Бонавентура, один из продюсеров этого фильма, однажды сказано. Вместо этого он и режиссер Стивен Кейпл-младший перевели часы на 1994 год для еще одного разрушительного дерби. После того, как ностальгические пробные камни были инкрустированы — комбинезон с одной бретелькой, О Джей Симпсон и убийственный классический саундтрек к хип-хопу — Оптимусы Прайм и Праймал (озвучены Питером Калленом и Роном Перлманом) объединяются, чтобы сразиться с пожирателем планет (Колман Доминго) и его миньон Скордж (Питер Динклэйдж), чья грудная клетка гневно пульсирует, как будто кто-то вставил ему в легкие зажигалку.

В поездке участвуют два Homo sapiens из Бруклина: Доминик Фишбэк в роли Елены, стажера музея, и Энтони Рамос в роли Ноя, гения электроники. Харизматичные актеры не по своей вине изо всех сил пытаются разделить сцены с разумными фендерами. Не помогает и то, что поведение ни одного из персонажей не проходит тест Тьюринга. Обязанности Елены варьируются от проверки подлинности редкого да Винчи до глажки одежды ее босса; Ной сжигает яичницу-болтунью, паяя кабельную коробку. Из дюжины с лишним дополнительных существ, забитых на экране, единственные, кто регистрируется, — это моторно-ротый Порше по имени Мираж (Пит Дэвидсон), бронированный сокол (Мишель Йео) и эротизированный мотоцикл (Лиза Коши), представленный крупой вперед в намек на режиссера первых пяти фильмов Майкла Бэя, который, безусловно, любил задерживаться на женском шасси.

Все начинается весело, с некоторыми умными инверсиями. Ной крадет Mirage и с ужасом понимает, что машина, в свою очередь, украла его. Люди сами немного меняют форму с помощью костюмов и украденных удостоверений личности. И Ною комично больно каждый раз, когда ему приходится объяснять, что он работает с инопланетными автомобилями, чтобы предотвратить Армагеддон. Затем безумная механика истории «иди сюда, возьми штуковину» уводит наш интерес в канаву.

Сюжет — бюст. Пять признанных сценаристов и ни одной убедительной ставки. Насколько бессмысленно угрожать главным героям — не говоря уже о Земле — в приквеле? Хуже того, в кульминации серые машины проносятся по серой местности под серым небом. Это так же визуально пульсирует, как чертежные кнопки на подъездной дорожке, и предлагает закрыть глаза и сосредоточиться на АСМР-удовольствии дрожащей стали. Когда это устаревает, по крайней мере, есть утешение в предпосылке, однако небрежное ее исполнение. Само существование техноорганической обезьяны свидетельствует о том, что компьютерные блокбастеры знают, что им все еще нужно бьющееся сердце.

Трансформеры: Восстание зверей
Рейтинг PG-13 за язык и научно-фантастическое насилие роботов, вырывающих друг у друга шипы. Продолжительность: 2 часа 7 минут. В театрах.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/06/08/movies/transformers-rise-of-the-beasts-review.html

Обзор «Одиноков»: подключены, но отключены
Обзор фильма «Женщина сбегает»: совместное использование экрана
Tags: Восстание, жирные, зверей, обезьяны, Рецензия, Трансформеры
Яндекс.Метрика