mytopf.com
Обзор «Revoir Paris»: Виржини Эфира сияет в роли выжившего после стрельбы в искусной драме
Reviews

Обзор «Revoir Paris»: Виржини Эфира сияет в роли выжившего после стрельбы в искусной драме

Revoir Paris Виржини Эфира

«Ревуар Париж»


Предоставлено Music Box Films

Кино может быть мощным инструментом для решения современных тревог, но оно редко делается так чутко и искусно, как в кино. Алиса Винокур острая массовая съемка драмы «Revoir Paris». Хотя можно возразить, что определенные ужасы никогда не следует воссоздавать, Винокур доказывает, что с помощью чуткого прикосновения даже самые душераздирающие трагедии можно превратить в волнующее созерцание социальных недугов. Отфильтровывая напряженность через борьбу одной женщины, чтобы собрать воедино свои воспоминания о роковой ночи, «Revoir Paris» рассказывает отрезвляющую историю выживания, травмы и силы человеческой связи.

Освещается мастерским исполнением французской актрисы. Виржини Эфира («Бенедетта», «Чужие дети»), «Revoir Paris» делает невообразимый опыт выживания после жестокого нападения прекрасно реальным и болезненно универсальным. фильм никогда не погрязнет в сентиментальности и не погрязнет в насилии (предоставьте французам быть настолько прозаичными в отношении массовых расстрелов), вместо этого основывая повествование на исследовании памяти, которое играет как тихий триллер разума.

Основная часть фильма рассказывается глазами Мии (Эфира), радиопереводчицы, чей брак с доктором Винсентом (Грегуар Колин) немного устарел. Однажды вечером за ужином Винсенту якобы срочно звонят из офиса, и Миа остается одна доедать недоеденную еду. Направляясь домой на своем элегантном мотоцикле Triumph, она останавливается в оживленном бистро «просто чтобы выпить, пока не утихнет дождь». Винокур снимает эту сцену со зловещим вниманием к деталям, призывая зрителя сесть и принять к сведению каждый визуальный сигнал. Крупные планы обнаженного плеча женщины, идущей по коридору, или праздничного торта, сверкающего бенгальскими огнями, вернутся не для того, чтобы преследовать Мию, а как жизненно важные пробные камни ее памяти.

Сидя в одиночестве со своим бокалом вина, Мия наблюдает за двумя японскими туристами, хихикающими над своими улитками, и встречается взглядом с тлеющим именинником, когда он бросает на нее очень французский взгляд. Когда она возвращается из ванной, быстрые выстрелы отправляют всех на пол, а ее коллеги по обеду гибнут на ее глазах. Винокур изображает сцену с точки зрения Мии, показывая стрелков только в черных ботинках и полуавтоматических винтовках. Она ползает по полу и притворяется мертвой, прежде чем экран становится черным. Разговаривая с невидимым врачом, она говорит голосом за кадром: «То, что произошло дальше, стерто из моей памяти».

Остаток той ночи разворачивается в очередях, когда Миа следует своему любопытству, чтобы собрать воедино то, что с ней произошло. Перенаправившись по дороге домой на автобусе, она проходит мимо рокового кафе и внезапно чувствует необходимость вернуться в него. Резкий, но услужливый официант считает ее выжившей и вводит в группу, которая встречается в ресторане в нерабочее время для обработки. Именно там она встречает Томаса (Бенуа Мажимель), человека с праздничного стола, который выжил с сильно раздробленной ногой. Проверив ее, он живо ее помнит и помогает избавиться от некоторых деталей, которые ведут ее по пути открытий.

Хотя это, несомненно, история Мии, фильм приобретает характер хора, поскольку другие персонажи рассказывают о своих собственных ночных переживаниях. Мы видим одни и те же события под немного разными углами, как и Миа, каждый голос за кадром раскрывает что-то новое о том времени, когда она потеряла сознание. Ее бросает в штопор чувство вины и замешательства, когда одна женщина обвиняет ее в том, что она запирает других в ванной, и она испытывает облегчение, когда возвращающиеся воспоминания доказывают, что женщина ошибалась. Чем больше воспоминаний, тем больше вопросов, и в третьем акте фильма Миа отправляется на поиски кухонного работника без документов, который держал ее за руку и сказал, что они это сделают.

Хотя события в «Revoir Paris» вымышлены, Винокур увлеклась этой темой после того, как ее брат пережил теракт 13 ноября в театре «Батаклан». Она была на связи с ним часть ночи, пока он скрывался, а позже провела время на онлайн-форумах, где выжившие пытались найти незнакомцев, которые охраняли их или предлагали доброе слово. В своем режиссерском заявлении Винокур пишет: «Я испытала на себе, как события деконструируются, а часто и реконструируются памятью».

Один выживший рассказывает Миа о алмазе травмы: терапевтической идее о том, что позитивные вещи могут возникнуть из травмирующих событий, таких как дружба или любовные отношения, которые иначе никогда бы не произошли. Для Винокура «Revoir Paris» — это творческое исполнение этого горько-сладкого обещания. Создавая этот фильм, она подарила себе и другим волнующее изображение невообразимого ужаса и жизненно важный способ придать смысл бессмысленному поступку.

Оценка: В+

Music Box Films выпустит «Revoir Paris» в кинотеатрах в пятницу, 23 июня..

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/criticism/movies/revoir-paris-review-virginie-efira-1234877830/

Рецензия на «Береги Майю»: хроника семейной боли
Рецензия на потрясающий фильм Джеймса Мэнголда «Индиана Джонс и циферблат судьбы».
Tags: Paris, Revoir, Виржини, выжившего, драме, искусной, Обзор, после, роли, сияет, стрельбы, Эфира
Яндекс.Метрика