В 20:27, за три минуты до премьеры фильма. Тейлор Свифт: тур Eras Когда фильм должен был начаться, в общей сложности еще 11 кинозрителей (я посчитал) заняли места в Театре 1 телекомпании AMC на 34-й улице Манхэттена. Да, вы правильно прочитали. Сборы в 100 миллионов долларов, второй по известности кинособытие года, которое поставило Бейонсе на обычном старом сиденье AMC и ударился Экзорцист: Верующий Вне своей законной пятницы 13-я премьера была своего рода праздником сна, на который мало кто обращает внимание.
Тейлор Свифт побеждает Человека-паука
Все слова, которые мои друзья послушно выучили, были заменены одним вопросом: ух… что? Однако, выйдя из театра три часа спустя, я смог дать кое-какие ответы. Во-первых, очевидно, что сейчас в мире происходят гораздо более срочные вещи, чем премьера Тейлор Свифт. Также, с этой среды (задолго до того, как я стоял в виртуальной очереди AMC, чтобы купить билеты), пятницы 13-го технически больше не было. даже фактическая премьера фильма. В редком случае ее обычной одержимости нумерологияа именно под номером 13, Тейлор и ее команда решили выпустить фильм на целый день раньше, вероятно, к радости как голодных фанатов, так и текущего счета Тейлор Свифт.
Однако, скорее всего, по крайней мере, как я понял, это произошло потому, что люди просто не хотели идти. Когда фильм был объявлено 31 августа, всего через несколько недель после выступления на стадионе SoFi, на котором был снят фильм, «Эрасомания» достигла рекордного уровня. Было еще достаточно тепло, чтобы носить украшения со стразами. Возлюбленный костюмы из городов прошлого. Песни-сюрпризы все еще оценивались и обсуждались. Обществу еще оставалось несколько месяцев до того, как подумать над фразой «кетчуп и, казалось бы, ранчо» относилось ко всему, кроме приправ. Теперь, спустя долгое время после того, как соленый воздух улетучился, перспектива сидеть целых три часа в каком-то маленьком театре, чтобы посмотреть что-то, что вы, вероятно, уже видели вживую или в социальных сетях, более чем пугает. Говоря словами Тейлора, мы действительно воспользовались моментом и попробовали его… пока это происходило. Теперь послевкусие немного кислое.
Позвольте мне немного отступить. Если бы вы спросили мое мнение о Тейлор Свифт до июля 2020 года, Я бы, наверное, ответил уклончивым пожатием плеч. Она мне очень нравилась, но я, конечно, не отличал свое «Жестокое лето» от «Новогоднего дня». Знаю, знаю. Я участник группы. Но пока я стал приверженцем Swift, слушая фольклор впервые, я не думаю, что я действительно стал Свифти до этого лета.
Я ни разу не подумывал о том, чтобы сражаться в том, что сейчас считается Великая война билетных касс когда все это произошло почти год назад сегодня. Я пожалел об этом решении в первую же минуту. много Ролики TikTok начали выходить из Глендейла, штат Аризона. Всего лишь из дрожащих видеороликов и криков фанатов за одну ночь стало совершенно ясно, что это будет событие лета, если не 2023 года в целом. Я, вместе с бесчисленным количеством знаменитостей и, как мне казалось, остальным миром, поглощал прямые трансляции за прямыми, отслеживал песни-сюрпризы, запоминал сет-лист и разучивал песнопения, и все это, по-видимому, посредством осмоса. Я поговорил с друзьями о том, что бы мы носили, если бы нам посчастливилось/достаточно умно попытаться выиграть билеты. Я прокомментировал какую-то версию «омг, как завидую» в многочисленных постах в Instagram. Я объяснил своему отцу, что такое Scooter Braun.
К тому времени, когда начались концерты в Лос-Анджелесе — последние в (первом) американском туре — я видел каждую песню, каждый комбинезон и каждый переход. Но я никогда не обменивался браслетами дружбы, не кричал «поехали, сука» и не участвовал в энтузиазме фанатов, из-за которого этот тур – и сама Тейлор – казались такими монументальными.
По крайней мере, на мой взгляд, именно для этого и был создан этот фильм. Билеты на концерты в наши дни практически невозможно достать, даже на небольшие выступления. Зрительный этикет находится на высоком уровне. все время надир. Кинотеатр более доступен, менее устрашающий и, конечно, более доступный. (билеты на Тейлор Свифт: тур Eras стоит, конечно, 19,89 доллара.) Если бы Барбенхаймер показал нам, что вечер в театре может стать событием, фильм «Эрас» и предстоящий концерт Бейонсе Ренессанс: фильм Бейонседолжны были доказать, что это тоже может быть спектакль… или, по крайней мере, почти не хуже спектакля.
Я был на борту. Я был готов и взволнован, по собственному решению Тейлорачтобы посетить гораздо более дешевое мероприятие, где «наряды эпох, браслеты дружбы, пение и танцы [were] поощряется». Но после сегодняшнего вечера я более чем когда-либо убежден, что кинотеатр должен быть предназначен именно для этого: просмотра фильмов. Это не значит, что сам фильм был плох. Отнюдь не. Во многих отношениях он сделал все, что должен был сделать фильм-концерт. Он передал зрелище и, что более важно, радость от совместного опыта, которая делает хороший тур таким мощным. Но видеть всех этих рыдающих фанатов на экране в тихом, практически пустом кинотеатре, где нет даже Браслет дружбы с логотипом AMC видно было особенно глухо. Индивидуальные предварительные просмотры для Дрянные девчонки: Мюзикл и Тролли объединяются с крылатыми фразами типа «Эй, Swifties: готовьтесь к следующему музыкальному празднику» не помогли. Как фанат, я не почувствовал, что фильм «все из-за вас и для вас», как это было сказано на экране посвящения в конце титров; мне казалось, что это продано.
Конечно, это был только один опыт. Хотя в моем кинотеатре никто не был в костюмах, в середине просмотра я все же сделал перерыв, и это показало совершенно другую толпу, чем на предыдущем показе, который только что вышел. (Кстати, несмотря на то, что несколько песен были вырезаны, фильм по-прежнему длится почти три часа, так что, возможно, и в этом отношении следует планировать соответственно.) В другой аудитории было больше розового цвета, больше страз, больше сувенирных ведер попкорна, и минимум два ограниченный выпуск фольклор кардиганы, так что атмосфера могла быть совершенно другой. Возможно, вы читаете это прямо сейчас в фольклор собственный кардиган, горло охрипло от криков под любимые песни, думая: «Эта писательница — самая безумная женщина, которую я когда-либо видел». Я искренне надеюсь, что да. Как человек, активно скорбящий по поводу нынешней недоступности живой музыки, я действительно искренне хочу, чтобы эта тенденция сработала. Возможно, Бейонсе – это ответ. Может быть Тролли объединяются Действительно воля быть музыкальным праздником, которым тур Eras не был, по крайней мере, для меня. Кто знает.
Что я точно знаю, так это то, что прямо перед тем, как пошли титры, которые длились очень долгие и очень тихие три часа, мне показалось, что что-то закончилось. Это редкое культурное событие, которое принесло искреннюю радость благодаря свободе смеяться, кричать, плакать и общаться — даже для таких людей, как я, которые не ходили ни на одно шоу, — на самом деле стало тем, чем оно стало, благодаря фанатам. Тейлор Свифт, несомненно, является уникальной исполнительницей, находящейся на вершине своего мастерства, что фильм доказывает снова и снова. Но в тихом вакууме AMC на 34-й улице я не могу вспомнить ни одного момента фильма, который сделал бы меня таким же счастливым, как монтаж фанатских костюмов, вывесок и общего волнения в конце титров (вместе с забавным «Ошибками»). Tour» или два ляпа), установленные на фоне Говорите сейчас гимн «Да здравствует». Те это моменты, которые я хочу запомнить.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/my-long-quiet-taylor-swift-the-eras-tour-experience-1850927346