Режиссер Йоргос Лантимос не новичок в мире странного кино. Из его прорывного хита Клык вплоть до Фаворит, этот человек имел дело с черными комедиями, которые раскрывают человеческий опыт под уникальными диковинными углами. Лантимос и писатель Тони Макнамара оказались в еще более нелепой обстановке, чем их предыдущий фильм вместе со своей адаптацией Бедняжкиоснованный на одноименной книге автора Аласдера Грея.
Бедняжки
Дата выпуска: 8 декабря 2023 г.
Режиссер: Йоргос Лантимос
Написано: Тони Макнамара
В главной роли: Эмма Стоун, Марк Руффало, Уиллем Дефо, Рами Юсеф, Кристофер Эбботт, Сьюзи Бемба, Джеррод Кармайкл, Кэтрин Хантер, Вики Пеппердайн, Маргарет Куэлли и Ханна Шигулла
Рейтинг: R — за сильный и всеобъемлющий сексуальный контент, изображения обнаженной натуры, тревожные материалы, жестокость и нецензурную лексику.
Время выполнения: 141 минута
Хотя это правда, рассказанная история наполнена большой теплотой и потрясающим юмором, изменяя жанр благодаря ансамблю, возглавляемому сильным человеком. Эмма Стоун. В сказке, соседствующей с сказкой Мэри Шелли. Франкенштейнмы знакомимся с доктором Годвином Бакстером (Уиллем Дефо), безумным ученым, который воскрешает Беллу Бакстер (Стоун) после ее смерти.
Как и в классической истории о монстрах, мы видим, как Белла растет интеллектом и любопытством и в конечном итоге отправляется в мир, похожий на Уэс Андерсон или Тим Бертон-Вдохновленный пейзаж. Но не позволяйте этому описанию ввести вас в заблуждение, поскольку Бедняжки не использует этот пейзаж как простое обозначение тона.
Используя эту палитру, Йоргос Лантимос действительно чувствует себя обманутым этой эстетикой, даря нам миры чудесных визуальных эффектов, которые не просто причудливы ради того, чтобы быть «другими». Эта история о самопознании и знаниях, столь же красочная, как и декорации, в которых живут персонажи, действительно сияет для публики, которая ее ищет, особенно если подумать Бедняжки Это будет один из самых непристойных научно-сказочных фильмов, которые только можно ожидать.
«Бедные дела» — это откровенное и забавное исследование самореализации, которое также является великолепным, неторопливым кусочком жизни.
Картина, которая действительно заслуживает рейтинг R. Бедняжки это чрезвычайно откровенный и забавный взгляд на взросление Беллы Бакстер, как душевное, так и телесное. В результате фильм очень открыт в плане обсуждения и изображения темы сексуальности. Иногда это кажется довольно редким явлением в современном кино, и еще реже, когда субъект, которому приходится вникать в эти ловушки и опасности, не является главным героем, а не «традиционным» главным героем-мужчиной.
Никогда не чувствуя, что насмешка или непристойность выходят за рамки хорошего юмора, Бедняжки больше соответствует великолепному и неторопливому образу жизни, в котором секс играет важную роль. В своем путешествии по миру главная героиня Эммы Стоун исследует различные уголки человеческого существования и почти всегда на своих условиях. Именно такой подход на самом деле помогает усилить юмористический характер этого сюжета, а не поворачивать налево на суровую и мрачную территорию, просто чтобы бросить вызов решимости Беллы.
Несмотря на препятствия, неудачи и некоторые моменты болезненных знаний, путешествия Беллы Бакстер не отягощены многими серьезными делами. В то же время легкомыслие Бедняжки’ Вселенная позволяет истории сиять еще ярче. Это не всегда яркое небо и сообразительная непристойность, ведь бывают моменты, когда, расширяя свои знания о мире, Белла встречает некоторые из его самых уродливых частей. В хорошие или плохие времена путь неизменно интересен, сопровождается блестящим остроумием и великой человечностью.
Потрясающая игра Эммы Стоун закрепляет этот звездный состав, а истеричный Марк Руффало почти затмевает всех.
Наблюдать за тем, как Белла Бакстер «взрослеет» (из-за отсутствия лучшего термина), приятно наблюдать на протяжении всего времени. Бедняжки, спасибо Эмме Стоун и ее великолепной игре. Проходя этапы своей второй жизни как творение доктора Годвина, Белла остается загадкой, особенно когда дело касается обстоятельств ее смерти. Начиная с самого начала, мы, по сути, видим ребенка в теле взрослого, спотыкающегося по миру, как это сделал бы любой из нас. Единственная разница в том, что персонаж Стоуна — творение науки.
Сыграть такую роль, кажется, мечта актера, а Эмма Стоун, в свою очередь, находится в прекрасной форме. Как только ее интерпретация Беллы доходит до того момента, когда она действительно сможет использовать свой язвительный язык и пытливый ум в полную силу, самое интересное начинается, как Стоун, следуя за Фаворитеще раз демонстрирует, насколько расцветают ее таланты под руководством Лантимоса и словами Макнамары.
Хотя это действительно шоу Эммы и впечатляющий актерский состав Бедняжки также может похвастаться такими, как Уиллем ДефоРами Юсеф, Джеррод Кармичал и Кэтрин Хантер, есть один участник, который является самым ценным игроком второго плана. Марк Руффало играет пижонского Дункана Уэддерберна, и эта роль ему очень нравится.
Улыбки, насмешки и интриги Руффало, изображающие хамов высшей степени, являются отличным противовесом неповиновению условностям Эммы Стоун. Как и его коллега, Руффало явно разделяет стиль кинопроизводства Йоргоса Лантимоса, и его Бедняжки антагонист — такой скользкий обаятель, которого в любой момент невозможно встать на сторону или против. Его вспыльчивый характер приводит к чудесному представлению, которое помогает правильно раскрасить этот мир и путешествие Беллы.
«Бедные дела», пожалуй, самый теплый фильм Йоргоса Лантимоса и Тони Макнамары, заставляющий нас думать и чувствовать так, как и должны быть лучшие фильмы.
Для фильма, посвященного таким тяжелым темам, как самоубийство, несправедливость и сексуальность, Бедняжки на самом деле очень воодушевляет. На самом деле, это самый теплый фильм Йоргоса Лантимоса и Тони Макнамары. Тонко донося свою суть, этот фильм является отличным примером того, как позволить вашей аудитории развлечься, в то время как многое скрывается под невероятно забавной поверхностью.
Визуально это ошеломляет, но это не просто упражнение в развратных удовольствиях, использующих любые оправдания, чтобы добавить в смесь наготу или выборочные ругательства. Хотя Бедняжки действительно повсюду присутствует такой контент, это всегда имеет цель или обоснование, которое способствует прогрессу Беллы Бакстер. Как и Лантимос в прошлом, такой традиционно возбуждающий контент используется скорее как заявление, а не как разврат.
Создавая свою основу на основе концепции, которая была бы достойна классического фильма ужасов, Бедняжки показывает нам не монстра, а жизнь. Требуется время, чтобы раскрыть личность Беллы, в результате чего ей предстоит путешествие, которое представляет собой путешествие по всему миру в поисках самореализации. В конце концов, средства ее создания не имеют значения, потому что Белла Бакстер становится личностью насквозь.
В то время как сказки в основном относятся к сфере семейных развлечений, взрослые не менее нуждаются в фантазиях, которые широко разворачиваются в богатых красочных мирах, учат нас быть немного добрее к себе, двигаясь вперед. Бедняжки это такой фильм.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/poor-things-review?rand=7982