Дрянные девчонкикиномюзикл, который выйдет в кинотеатрах на этих выходных., ощущается одновременно как неизбежный релиз и причудливое слияние тенденций, которое началось задолго до того, как родился его молодой состав. Мы знаем, что Голливуд воспользуется любой возможностью, чтобы расширить существующую часть интеллектуальной собственности, чтобы заработать больше денег; они вроде уже пробовали это с Дрянные девчонки‘ опрометчивое продолжение прямо для ABC Family в 2011 году.. Решение вернуться к этому объекту как к прямому ремейку, но с песнями, случалось всего несколько раз. Но учитывая, как недавно то же самое произошло с Цвет Фиолетовый, мы могли бы вступить в новую эру конвейера от кино к мюзиклу к киномузыке. Этот этап основан, прежде всего, на признании старого фрагмента фильма, но с добавлением некоторых песен, оправдывающих его существование.
«Дрянные девчонки»: что посмотреть перед новым фильмом
История о том, как мы пришли к созданию музыкальных адаптаций обоих фильмов — от фильма к мюзиклу. Цвет Фиолетовый и Дрянные девчонки одновременная игра в кинотеатрах по всей стране начинается в 2001 году с Продюсеры. По мотивам фильма Мела Брукса 1968 года. Продюсеры стал самым большим хитом бродвейского сезона 2001 года, выиграл рекордные 12 премий «Тони» и заработал кучу денег. И хотя это был первый фильм, когда бродвейский мюзикл пользуется таким успехом, экранизация почти гарантирована.
Даже до Продюсеры, большинство бродвейских мюзиклов на чем-то основывались. Исторически сложилось так, что экранизация опер (Арендовать, Мисс Сайгон) биографии (Эвита, Гамильтон), и шекспировские тексты (Поцелуй меня, Кейт, Вестсайдская история). В золотой век Бродвея тоже было множество мюзиклов, основанных на фильмах; Девять и Сладкая благотворительность оба основаны на фильмах Феллини и Сондхейма. Немного ночной музыки был основан на фильме Ингмара Бергмана. (Все три из них позже были снова адаптированы для мюзиклов.)
Бродвей придумал, как заработать на буме интеллектуальной собственности, задолго до того, как это сделал Голливуд. В 1990-е годы Дисней адаптировал Красавица и чудовище и Король Лев в сценические выступления. Это уже были мюзиклы, поэтому переход был вполне естественным, и Продюсеры Это был сюжет, ориентированный на Бродвей, с парой существующих песен, так что этот переход тоже имел смысл. Однако успех последнего породил лавину успешных популярных американских фильмов, превращенных в мюзиклы, в том числе Лак для волос, Молодой Франкенштейн, Блондинка в законе, Цвет Фиолетовый, Давайи Дрянные девчонки. Лак для волос также был снова адаптирован в мюзикл (и остается одним из лучших в своем жанре, независимо от исходного материала).
Всем, кто обращал внимание на Голливуд в последние два десятилетия, этот последний шаг должен показаться знакомым. В начале 2000-х годов появилась волна ремейков классики эпохи бэби-бума (Степфордские жены, ваши, мои и наши, Чумовая пятница …). Также было снято несколько сериалов по популярным романам, начавшихся с Властелин колец и Гарри Поттер ряд. Сегодня это бесконечные сиквелы или бесконечные римейки анимационных фильмов Диснея. Хотя качество может варьироваться в зависимости от последних, совершенно ясно, что это упражнения по расширению бренда, способ привлечь аудиторию в кинотеатры, соблазнив ее знакомым фаворитом. Обычно в этих ремейках присутствует хоть что-то новое: обновления в текстах песенновые песни, обновления потенциально устаревших гендерных ролей.
Дело в этой последней адаптации Дрянные девчонки Однако выделяется то, что, кажется, у него лишь мимолетный интерес к мюзиклу. Спектакль, который открылся на Бродвее в 2018 году, вряд ли можно назвать шедевром, но он достоин, и в его партитуре есть забавная бродвейская стилизация. Но Дрянные девчонки 2024 сократил почти все номера групп, вместо этого сосредоточившись на соло или дуэтах, которые также были аранжированы, чтобы звучать как поп-песни. По правде говоря, это больше похоже на римейк Диснея, обновленный с учетом современных чувств, где персонажи время от времени наугад начинают петь.
На самом деле не имеет значения, хорошо это или плохо Дрянные девчонки (2024), тем не менее, потому что оригинальный фильм был одним из любимых фильмов в Интернете на протяжении почти 20 лет. Лак для волос и Магазинчик ужасов, еще один выдающийся представитель жанра, не был основан на чрезвычайно популярных фильмах, а живой театр по своей сути является нишевой, эксклюзивной аудиторией. Эти экранизации должны были существовать сами по себе, потому что зрители, как правило, не собирались смотреть музыкальную адаптацию фильма Джона Уотерса (скорее, они собирались увидеть Зака Эфрона). Но зрители пойдут посмотреть что-то, что говорит Дрянные девчонки (или Цвет Фиолетовыйили Матильда), потому что это любимый фильм, и они предрасположены к тому, чтобы он ему понравился.
Понятно, что фильмов по мюзиклам по мотивам фильмов будет больше. Оба Спамалот и Бульвар Сансет Сообщается, что они находятся в разработке, и, возможно, один или оба из них будут довольно хорошими. Может быть Блондинка в законе, музыкальная адаптация, которая оказалась намного лучше, чем кто-либо ожидал, станет достойным фильмом-мюзиклом. Но если мы чему-то и научились за последние пару лет в Голливуде, так это тому, что не обязательно зарабатывать много денег; его просто нужно назвать Блондинка в законе.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/mean-girls-and-the-movie-to-musical-to-movie-pipeline-1851163273