Немногие полнометражные дебюты за последнее десятилетие были столь же запоминающимися и леденящими душу, как «Роуз Гласс». Сен-Мод, открывшийся в 2019 году и получивший восторженный прием критиков. С тех пор мы (или, по крайней мере, я) ждали, затаив дыхание, второго альбома Гласса. Любовная ложь, истекающая кровью. Хотя графические эффекты грима и повороты третьего акта в фильме являются пережитком чувства ужаса в фильме. Сен-Мод, Любовь, ложь, кровотечение это гораздо более интимное Бонни и Клайд (или, скорее, «Бонни и Бонни»), история, которая больше похожа на жаркий роман, чем на леденящую кровь притчу.
Кристен Стюарт откровенно говоря, не получала удовольствия от съемок «Ангелов Чарли».
В главных ролях Кристен Стюарт и Кэти О’Брайан. Любовь, ложь, кровотечение следует за Лу (Стюарт), преследуемой лесбиянкой-менеджером спортзала, живущей в Нью-Мексико в конце 80-х. Ее спокойная жизнь нарушается приездом красивой, харизматичной Джеки (О’Брайан), начинающей культуристки, которая торгует своей внешностью и путешествует автостопом через всю страну, надеясь однажды принять участие в чемпионате по бодибилдингу в Лас-Вегасе. Когда Джеки приезжает в город и начинает тренироваться в спортзале Лу, быстро разгорается пожар, но неоднозначное прошлое Лу и участие в кровавых делах ее семьи (Эд Харрис, Дэйв Франко) грозят разлучить их навсегда.
Где Сен-Мод был настоящим фильмом ужасов о сверхъестественном (хотя и интеллектуальным, задумчивым), Любовь, ложь, кровотечение вместо этого он следует структуре неонуара, действие которого происходит на фоне Альбукерке 80-х. Но, как и в ее предыдущих работах, приверженность Гласс жанровым условностям и знакомым ритмам персонажей подчеркивается более грубой и мрачной склонностью к крайней жестокости и эмоциональности, чаще всего реализуемой через Джеки Кэти О’Брайан.
Но хотя история приправлена моментами внезапного ужаса, горя и похоти, сама структура фильма гораздо больше напоминает Ромео и Джульетта-фильм в стиле мафиози, где Джеки и Лу играют обреченных влюбленных, спешащих спастись из жестокого подземелья Альбукерке. С этой целью, Любовь, ложь, кровотечение сильно опирается на знакомую структуру и актерский ритм — Лу проводит большую часть фильма, угрюмо прячась между своим тренажерным залом, стрельбищем, где работает Джеки, и домом ее зятя.
Частое повторное использование локаций во многом создает особую, клаустрофобную обстановку, но делает фильм продолжительностью час и 44 минуты намного длиннее, особенно с таким молчаливым главным героем, как Лу. Ее история (и мотив главного сюжета мести) вращается вокруг натянутых отношений с ее отцом-боссом мафии (Харрис) и их разногласиями по поводу того, как обращаться с Джей-Джеем (Франко), жестоким зятем Лу.
Без ведома Лу, у Джеки также есть своя история с Джей-Джеем, и когда его насилие выходит наружу и приводит сестру Лу в больницу, цветущие любовники берут на себя задачу исправить ошибку, которую Лу-старший отказывается признать. Это проверенный временем мотив, который, хотя и знаком, тем не менее, стал убедительным благодаря игре Джены Мэлоун в роли Бет и ужасающему гриму FX от Фриды Валенсуэлы.
Хотя в конечном итоге план мести приводит к жестокой тряске третьего акта. Любовь, ложь, кровотечениеПервые 45 минут кажутся совершенно другим фильмом — насыщенной, интимной романтической драмой. Между Стюарт и О’Брайаном существует легкая, неоспоримая химия, из-за которой наблюдение за их влюбленностью кажется вторжением в настоящие отношения — сексуальные сцены в первом акте сняты и исполнены с особенно запоминающимся упорством.
Сила и правдоподобность связи Джеки и Лу, в свою очередь, заставляют взлетать самые успешные элементы фильма: мы видели, как они влюбляются друг в друга, и мы так же сильно, как и они, чувствуем, что они принадлежат друг другу. Конечно, это фильм «Розовое стекло», и за этими моментами нежности и молодой любви почти сразу же следуют напоминания о крайней нестабильности обоих персонажей и индивидуальной внутренней жизни — хотя Джеки, возможно, более способна на физические злодеяния, обе женщины видели их справедливая доля насилия.
Когда дело наконец достигло апогея и перешло к третьему акту, Любовь, ложь, кровотечение полностью набирает обороты, переходя от сосредоточения мягкого, забитого Лу Стюарта к свирепому, энергичному Джеки. Игра Кэти О’Брайан захватывает дух — хотя ее физическая сила, несомненно, огромна, в Джеки есть явная уязвимость и очаровательная нежность, что делает ее чрезвычайно симпатичной и абсолютно правдоподобной в роли распущенного каноника, время от времени склонного к странным убийствам.
В то время как извилистая, иногда произвольная предыстория гангстера и утомительно знакомые сюжетные ходы могут задержаться, большие, причудливые повороты Гласса совершаются в последние минуты фильма. Любовь, ложь, кровотечение более чем компенсирует более шаблонные тенденции фильма. Полный ярких визуальных эффектов от оператора Бена Фордесмана, здоровой доли ужаса и научной фантастики в сценарии и монументальной игры О’Брайана. Любит ложь, истекающую кровью — еще один сюрреалистический сапфический камень от Rose Glass.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/love-lies-bleeding-movie-review-kristen-stewart-1851325720