mytopf.com
Фильм, который боится самого себя
Reviews

Фильм, который боится самого себя

Хотя Матрица вышел за два года до того, как Спайк Ли в 2001 году ввёл знаменитый термин «волшебный, мистический негр», он успешно перевернул потенциальное воплощение этого образа. Морфеус, несомненно, был самоотверженным проводником Нео. но это была уверенность Морфеуса, вес уважения, которое присутствие его персонажа вызывало во всем мире фильма. Дебютный полнометражный фильм Коби Либии. Американское общество негров-волшебниковпытается использовать другой подход к ниспровержению стереотипа, концептуально сосредотачивая свой фильм вокруг целого тайного общества, занимающегося использованием магии исключительно для помощи белым людям.

Мо Амер говорит «Мо», продает поддельные часы и работает с Дуэйном Джонсоном.

Название, на первый взгляд, вызывает образ анахроничного исторического произведения, в котором черные волшебники и ведьмы выполняют миссию по спасению мира. Но мы живем в пост-Убирайся мир, а теперь пост-Американская фантастика мир, где жанровые фильмы талантливых чернокожих художников получают награды «Оскар», хотя эти фильмы также являются умными комментариями к современному расовому лицемерию в Америке. Вместо этого фильм Либии представляет собой частично анахроническое фэнтези, частично сатиру, частично романтическую комедию, а частично очищение собственного разочарования Либии по поводу расы. К сожалению, фатальное отсутствие последствий для мира и персонажей фильма не позволяет ему когда-либо углубить свою первоначальную идею или объединить сумму разрозненных частей.

Американское общество негров-волшебников — это история Арена, которого играет судья Смит, который придает персонажу такую ​​же робость, какую он также наделил крайне неуверенного в себе Саймона-Колдуна в прошлогоднем удивительно веселом и душевном фильме. Dungeons & Dragons: Честь среди воров. Арен – бедный художник, чей костяк сравним по силе с яркими скульптурами из пряжи, с помощью которых он надеется оставить свой художественный след. Фильм начинается с того, что он отходит в сторону, на цыпочках и извиняется, пробираясь через галерею, заполненную богатыми потенциальными спонсорами.

Бессознательная автоматизация поведения Арена, молодого чернокожего человека, естественно возвышающего комфорт окружающих белых людей над собственным, привлекает внимание Волшебного негра Роджера (Дэвид Алан Гриер, на своеобразном очаровательном автопилоте). Роджер берет Арена под свое крыло, вводит его в титульное общество и отправляет под прикрытием следить за своим первым клиентом, Джейсоном (правдоподобно неуверенным в себе Дрю Тарвером), выскочкой-белым веб-дизайнером, работающим в технологической компании Meetbox. Вскоре Арен обнаруживает, что Лиззи (малоиспользуемая Ан-Ли Боган), очаровательная девушка, с которой он мило познакомился в кафе, не только работает в Meetbox, но и является «рабочей женой» Джейсона. Когда Арен непреднамеренно убеждает Джейсона преследовать ее в романтических отношениях, ему приходится решить, что важнее: справиться с дискомфортом белых или дать голос своему собственному.

В мире «Волшебных негров» дискомфорт белых — это метрика, по которой измеряется все остальное. Роджер настаивает на том, что весь смысл существования общества заключается в контроле за дискомфортом белых, визуализируемом маленькими плавающими барометрами, измеряющими «белые слезы». Если этот счетчик падает слишком глубоко в красный цвет, Волшебных Негров отправляют на миссии по использованию телепортации и заклинаний колдовства, перемещая мир вокруг смущенных белых клиентов до тех пор, пока они снова не почувствуют себя комфортно, таким образом спасая мир по одному умиротворенному белому полицейскому за раз.

Присоединение к обществу дает Арену возможность описать всепоглощающую неуверенность в себе и повышенную осведомленность, которую он всегда чувствовал. В одной из наиболее успешных сцен фильма Роджер предлагает Арену без извинений подойти к толпе, ожидающей входа в клуб. Когда он, наконец, совершает прыжок, его ближайшее окружение становится черным, и мы приближаемся к Арену, поскольку он чрезмерно сосредотачивается на немедленной реакции страха и неуверенности на лицах белых посетителей. Он не сделал ничего, что могло бы оправдать такую ​​реакцию, кроме того, что он был черным и немного самоуверенным. Это самое близкое ощущение резонанса и последствий в сатире, которая слишком осторожна ради ее же блага.

АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ВОЛШЕБНЫХ НЕГРОВ — Официальный трейлер [HD] — Только в кинотеатрах с 15 марта.

Арен — поразительно нелюбопытный главный герой. Помимо Роджера, Арен никогда не ведет содержательных разговоров с различными членами общества и никогда не пытается этого делать. Все участники порхают на заднем плане классов и коридоров, окрашенных мистически теплым светом, заваленных коробками для волшебных палочек, толстыми книгами в кожаных переплетах и ​​волшебным дымом эстетики облегченного Хогвартса. То, что мы узнаем о правилах и функциях самого общества, разбито на слегка юмористические лекции, в которых вышеупомянутый магический дым проецирует бывших членов, устанавливающих «основы» того, чтобы быть магическим негром. Эти проецируемые виньетки высмеивают образ через персонажей, которые цитируют своих мудрых бабушек и используют тонко завуалированные инсинуации, намекая на дисфункциональную мужественность их белых героев-мужчин. Лектор, которого с сухим юмором и величием играет Аиша Хиндс, никогда не разговаривает с Ареном, не признает его и даже не замечает. То же самое касается и класса товарищей-послушников Арена. Вызывает разочарование то, что, за исключением Роджера и президента драматического общества Деде (Николь Байер), список талантливых чернокожих актеров фильма редко имеет шанс существенно повлиять на саму историю.

Большая часть фильма на самом деле происходит в стерильном кампусе Meetbox, расположенном на Силиконовом пляже, где Арен раздувает эго Джейсона и постепенно сближается с Лиззи из-за их взаимного влечения, а также из-за их общего разочарования из-за необходимости проявлять себя перед белыми привратниками. Основная напряженность этих сцен заключается в том, что Лига дает Арену указание отказаться от романтического преследования Лиззи, как только Джейсон заинтересуется ею, даже несмотря на то, что Арена и Лиззи все больше привлекают друг к другу. Между Смитом и Боганом существует настоящая химия, которая делает их сцены интересными для просмотра, но потенциальная драма любовного треугольника полностью подрывается тем фактом, что ни на секунду невозможно поверить, что Лиззи будет рассматривать Джейсона как романтическую перспективу. Односторонние разговоры, в которых Арен безуспешно пытается донести до Джейсона, что его белизна дает ему роскошь уверенности и предполагаемого успеха, еще больше сбивает с толку фокус сцен Meetbox, критикуя корпоративную культуру на уровне, который четко сформулирован, но никогда не ощущается.

Частично проблема в том, что фильм никогда не выходит за рамки первоначального предположения о том, что дискомфорт белых — это то, что способствовало присутствию волшебных негров, как исторически, так и в мифологии самого фильма. Не только дискомфорт белых, но и расизм порождает у чернокожих людей глубокое чувство экзистенциального страха и снижение самооценки. Когда я подозреваю, что причиняю дискомфорт белым людям, я опасаюсь за свою жизнь и средства к существованию. Я боюсь за свою способность выжить, потому что в эти моменты я отчетливо осознаю социальную и экономическую систему, которая извлекает выгоду из эксплуатации и контроля своих чернокожих граждан. Несмотря на все разговоры Роджера о том, как их работа спасает чернокожих, нам ни разу не показали примера того, насколько небезопасным мог бы быть их мир без них. Ни один персонаж никогда не подвергается реальной опасности и не вынужден противостоять последствиям расизма. И в медиа-ландшафте, где еще Захолустье и совсем недавно Атланта и Извините, что беспокою васЧернокожие создатели нашли способы весело высмеивать американский расизм, не уклоняясь от потенциально суровых и фатальных последствий, относительной поверхностности этого фильма просто недостаточно.

Как говорит Морфеус в Матрица«Есть разница между знанием пути и прохождением пути». Американское общество негров-волшебников Это фильм, в котором много всего на уме, но его исполнение как произведение кинематографической драмы кажется бессвязным и бесспорным. Иронично и прискорбно, что фильм, предположительно о значении дискомфорта, так боится раскрыть глубины своей собственной идеи или заставить любого, кто его смотрит, почувствовать себя по-настоящему некомфортно.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/american-society-of-magical-negroes-movie-review-1851364120

Рецензия на фильм «Кровь и мед 2»
Обзор «Правды против Алекса Джонса»: как работают теории заговора
Tags: Боится, самого, фильм
Яндекс.Метрика