mytopf.com
Любовник леди Чаттерлей пытается и не может иметь и то, и другое
Reviews

Любовник леди Чаттерлей пытается и не может иметь и то, и другое

Джек О'Коннелл в роли Оливера, Эмма Коррин в роли леди Констанс в фильме «Любовник леди Чаттерлей»

(LR:) Джек О’Коннелл и Эмма Коррин в любовник леди Чаттерлей
Изображение: Париса Тагизаде/Netflix

Если вы достигли определенного возраста, возможно, у вас есть особая связь с любовник леди Чаттерлей. Нет, не та книга, которая была написана Д. Г. Лоуренсом в конце 1920-х годов, но оставалась недоступной до широко разрекламированного судебного процесса по делу о непристойности в 1960 году, а Классика Skinemax 1981 года. с Сильвией Кристель в главной роли и режиссером Джастом Джекином, продолжение их классического Эммануэль. Этот фильм имел тенденцию выходить в эфир далеко за полночь, когда предприимчивый подросток, возможно, мог прокрасться в комнату для гостей, сделать громкость очень тихой и мельком увидеть критику британской классовой системы межвоенного периода!

Нет, нет, на самом деле это был не розыгрыш. Жеребьевка, конечно, была похотливостью с большой буквы, но в отличие от других софткорных произведений того времени (а их было много!) здесь была как минимум попытка рассказать какую-то историю. (То же самое нельзя сказать о грубых продолжениях Юная леди Чаттерли или, особенно, Юная леди Чаттерли IIс Адамом Уэстом в главной роли.)

Это происходит так. Молодая Констанс Рид (Эмма Коррин) удачно выходит замуж за сэра Клиффорда Чаттерли (Мэттью Дакетт), баронета и наследника Рэгби, огромного поместья недалеко от шахтерской деревни. На следующий день после свадебной церемонии (и брачной ночи) он уходит воевать на Великую войну и возвращается в инвалидном кресле. Его раны мешают ему предпринимать какие-либо действия в супружеской постели, что леди Чаттерлей не в восторге, но все же, кажется, довольна тем, что ее муж вообще жив.

Они заняты обновлением поместья, но затем Клиффорд, писатель, разочаровывается в своей работе и превращается в придурка. Тем временем Конни не может не заметить, что очень дружелюбный и услужливый егерь Оливер (Джек О’Коннелл) — хладнокровный лис. Она наверное никогда бы не приблизилась к нему, но желание Клиффорд иметь наследника мужского пола вызывает у нее в голове идею о том, что она с кем-то живет.

Хотя сэр Клиффорд не хочет знать подробностей, он не против тихого корыстного рогоносца, если это означает, что леди Чаттерлей должна забеременеть. Он также получит репутацию среди жителей деревни, все из которых так или иначе работают на него, потому что они правильно предполагают, что он не может совершить половой акт. Это докажет, что они ошибались, не так ли? Не так ли?

В отношениях важна четкая коммуникация, но здесь есть одна проблема. Сэр Клиффорд просто предполагает, что его жена понимает, что тайным отцом их ребенка должен быть человек хорошего воспитания, а не какой-то парень, который зарабатывает на жизнь. (И кто формально женат на ком-то другом, но давайте не будем вдаваться во все это.) Еще более проблематичным является то, что кувыркание леди Чаттерлей на сене с Оливером не является коротким механическим столкновением, это головокружительные, разрывающие сознание приключения плотский экстаз, который резко меняет ее повседневные интересы. Кроме того, и она, и он как бы «ловят чувства».

Это, как я уверен, вы могли себе представить, вызывает некоторые раздоры.

Любовник леди Чаттерлей | Официальный трейлер | Нетфликс

Было два более или менее респектабельных производства BBC (в 1995 и 2015 годах) после картины Джекина 1981 года, но этот новый, который дебютирует на Netflix, пытается пойти обоими путями. Режиссер Лор де Клермон-Тоннер, чье витиеватое имя предполагает знакомство с гербами и пэрами и прогулки по территории, это прекрасный спектакль с впечатляющей операторской работой и постановочным дизайном. Кинематография Бенуа Деломма имеет прозрачное светло-голубое сияние, которое хорошо сочетается с множеством дождливых эпизодов и случайными вспышками цвета от красного платья или коллекции желтых цветов. Интерьеры, от садовой хижины влюбленных до обоев Уильяма Морриса в личной спальне леди Чаттерлей, тщательно детализированы, доказывая, что это не быстрая операция.

Но давайте посмотрим правде в глаза, многое из этого просто непристойно. То щупают лицом в одну сторону, то щупают лицом в другую сторону. В траве щупают, на полу щупают. На минуту я подумал, что бедняжка Эмма Коррин вот-вот ударится головой о дерево так сильно, что будет травма. Хотя наблюдение за физическим актом любви на экране иногда может перерасти во что-то очень глубокое, это, к сожалению, не один из таких случаев. Это просто много пыхтения и пыхтения. Фирменный прием Клермон-Тоннер, кажется, состоит в том, чтобы стрелять в свою ведущую роль с верхом и без низа — иногда его называют Дейзи Дак, и редко можно увидеть так много этого в классной постановке. За это, я полагаю, заслуживает похвалы.

По мере того, как все завершается, есть попытка втиснуть некоторые разговоры о правах рабочих и бесчеловечном отношении неприлично богатых, но это далеко не так. Питерлоо. Есть также случайные моменты закатывания глаз из-за современных штрихов в сценарии, например, леди Чаттерлей в начале фильма, говорящая, что сэр Клиффорд «заставляет меня чувствовать себя в безопасности». Я проверил PDF-файл книги, и этого диалога там нет. А потом я продолжил читать, потому что этот Д. Х. Лоуренс был любвеобильным джентльменом. Эта история, может быть, именно в силу своей известности, имеет тенденцию удерживать внимание.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.avclub.com/lady-chatterlys-lover-movie-review-emma-corrin-netflix-1849811200

Няня в последний момент претендует на звание лучшего фильма ужасов года
Рецензия на фильм «Белый шум» Ноя Баумбаха.
Яндекс.Метрика