Марк Майлод Меню это сложный фильм, чтобы пригвоздить и определить. В его атмосфере преобладает тайна, поскольку вы постоянно задаетесь вопросом об истине, которая стоит за всем в сюжете. Шок и вздохи, которые он вызывает, несомненно, заслужили ему категорию ужасов, не говоря уже о ощутимом страхе, испытываемом большинством ключевых персонажей. И к этим двум жанрам, ориентированным на драму, примешивается особая кривизна, которая подкрепляется умным комментарием, который он развязывает — достаточно сильным, чтобы вызвать достаточно улыбок и зловещего хихиканья, чтобы вызвать описание «черной комедии».
Жанры идеально перемешаны до такой степени, что ни один из них особо не выделяется, оставляя фильм уникальной смесью, которая в равной степени захватывающая, страшная и забавная, но, что более важно, безжалостно острая и занимательная. В нем полно персонажей, которых вы любите ненавидеть, претенциозность перемежается остроумной сатирой о классовых войнах, а яркий, чистый дизайн блестяще поддерживает атмосферу и заслужил бы оценку «А» от любого санитарного инспектора.
Сценарий: Сет Рейсс и Уилл Трейси. Меню начинается с того, что молодая пара Марго (Аня Тейлор-Джой) и Тайлер (Николас Холт) готовятся к гастрономическому путешествию с группой из девяти других гостей, каждый из которых заплатил за это удовольствие 1250 долларов. Они садятся в лодку и отправляются на отдаленный и частный остров Хоторн, где им сказали, что им подадут ужин из нескольких блюд, приготовленный знаменитым шеф-поваром Джулианом Словиком (Рэйф Файнс) и его культовыми кухонными работниками.
Посетители – в том числе трио финансовых братьев (Артуро Кастро, Марк Сен-Сир, Роб Янг); состоятельная пара (Рид Бирни, Джудит Лайт); ресторанный критик и ее редактор (Джанет Мактир, Пол Адельштейн); и актер со своим ассистентом (Джон Легуизамо, Эйми Карреро) — все ожидают, что их угостят первоклассной едой, но вместо этого они получают что-то совсем другое. Шеф-повар запланировал особую тему для избранной группы посетителей, и она постепенно начинает проявляться с каждым новым подаваемым блюдом. Они узнают, что все они были выбраны и приглашены в Хоторн по определенным причинам, помимо их способности заплатить высокую цену за эксклюзивное мероприятие… хотя оказывается, что Марго — случайное исключение со своим секретом.
Если вы можете избежать этого, не балуйтесь изгибами и поворотами Меню.
Это описание МенюСюжет должен быть всем, что кто-либо знает об этом фильме, прежде чем сесть за театральный опыт, так как раскрытие является ключевой частью веселья. В попытке не завышать ожидания, следует сказать, что сюрпризы, возможно, не напрягают ваше воображение, но они хорошо продуманы, обоснованы и приносят удовлетворение. В фильме блюда используются в качестве основы для построения сюжета, и каждое из них представляет собой что-то захватывающее, захватывающее и/или ужасающее, что эффективно улучшает историю и повышает ставки для персонажей. Все начинается безобидно, поскольку посетители не понимают, почему им подают приправы, а не всемирно известный хлеб ресторана, и на этом строится.
В рамках этих повествовательных последовательностей фильм умело использует свой большой ансамбль и находит впечатляющие способы создания отдельных персонажей, создавая экспозицию, которая никогда не кажется экспозицией. Зрители улавливают подсказки из их личных разговоров, которые раскрывают их личности, а также большую загадку в фильме (включая эффектные отвлекающие маневры, которые заманчиво искать). Кроме того, есть интересная динамика, за которой стоит следить: выдающимися персонажами второго плана являются сложные рабочие отношения между помощником и угасающей кинозвездой, а также подхалимская поддержка, которую редактор оказывает своему звездному ресторанному критику.
Весь актерский состав «Меню» фантастический, но три главные звезды сияют особенно ярко.
В гипсе нет слабой течи Меню, но есть и выдающиеся… и это, вероятно, те имена, которые вы ожидаете. Аня Тейлор-Джой, для начала, продолжает снова и снова доказывать, что она одна из ведущих ведущих актрис своего поколения, когда она без особых усилий блистает. Среди всей помпезности и подхалимства по поводу еды в Хоторне, она предлагает более циничную точку зрения рабочего класса, которая интригующе омрачает презентацию Джулиана Словика, и она феноменальна, как острые зубы, которыми кусается сатира.
Удивительный по прямо противоположным причинам, Николас Холт также является потрясающим похитителем сцен. Тайлера можно охарактеризовать как карикатуру, поскольку он воплощает то, что вы себе представляете, когда думаете о притворном гурмане, который не может съесть немного еды, не сфотографировав ее сначала, но, что важно, это никогда не кажется фальшивым или пародийным. Нелепость Тайлера, особенно по мере того, как хаос в фильме начинает нарастать, является источником комедии для фильма, но у него, безусловно, есть и свои напряженные моменты драмы.
Как МенюЗагадочный антагонист Рэйфа Файнса регулярно и мгновенно привлекает внимание сокрушительными хлопками в ушах, которые каждый раз сотрясают ваш позвоночник, но этот жест практически символизирует серьезность актера и его присутствие на экране. По мере того, как он преподносит каждое блюдо, можно сказать, что за его глазами что-то кипит и готово выкипеть, и внешне это переводится как яростная напряженность, от которой боишься отвести взгляд (то, что можно было бы назвать «особой Файнсом»). » на данном этапе). И ему особенно весело наблюдать за спаррингом с Аней Тейлор-Джой, поскольку Джулиан знает, что Марго там быть не должно, и понятия не имеет, что с этим делать.
Вышеупомянутые хлопки Джулиана не только привлекают внимание его покровителей, но и являются инструментом, который используется Меню чтобы продемонстрировать исключительную власть шеф-повара над своими кухонными работниками, которые реагируют на звук регламентированным образом и мгновенно останавливают свою работу, чтобы послушать своего лидера. Этот выраженный контроль и жесткость удивительным образом сливаются с общей эстетикой фильма и добавляют толстый слой напряжения ко всему предприятию. Звуковой монтаж впечатляет (в фильме не нужно ничего делать, кроме как громко объявлять персоналу «Да, шеф-повар», чтобы усилить любой данный момент), а производственный дизайн богат и безупречен… который просто приглашает вас задуматься о беспорядке, который собирается все испортить.
Между многослойной тайной и смешанными тонами, Меню это сложное удовольствие, но оно становится все более и более удовлетворительным с течением времени. Он имеет потрясающую презентацию и предлагает восхитительные социальные комментарии. Приготовьте еду, пока она не испортилась.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.cinemablend.com/movies/the-menu-review