«Гарри и Меган» от Netflix свергает «Среду» в рейтинге лучших стриминговых шоу
Между тем, «Йеллоустоун» Paramount Network продолжает доминировать в линейном телевидении.
Потребовался принц, чтобы свергнуть «Среду» Netflix в последнем выпуске Самба ТВотчет Weekly Wrap, предоставляющий эксклюзивный первый взгляд на самые просматриваемые фильмы и отдельные телепрограммы за последнюю неделю как на линейном, так и на потоковом телевидении, согласно данным, собранным из панели из более чем 3 миллионов домохозяйств, отобранных из более чем 25 миллионов домохозяйств. подключенные телевизоры сбалансированы по переписи населения США.
На этой неделе Netflix занял первую десятку рейтинга со своим документальным сериалом «Гарри и Меган», занявшим первые три места в списке, за которым последовал «Среда», который занял все оставшиеся семь мест, демонстрируя невероятную стойкость Тима Бертона. спин-офф «Семейки Аддамс». Первый эпизод «Среды» был самым просматриваемым эпизодом сериала на этой неделе, иллюстрируя постоянную силу и ажиотаж, который шоу продолжает вызывать, привлекая новую аудиторию через несколько недель после его первоначального запуска.
В то время как «Среда» оставалась сильным исполнителем, большой историей недели остается королевская битва, возникшая после дебюта «Гарри и Меган». С тех пор как проект был впервые анонсирован, ожидание сериала как в США, так и за рубежом росло, и первоначальная аудитория премьеры была впечатляющей: 2,1 миллиона семей в США настроились на первый эпизод в течение первых четырех дней его потоковой передачи. Несмотря на повышенный интерес к молодому поколению членов королевской семьи и их натянутым отношениям с Букингемским дворцом, поскольку премьера «Гарри и Меган» быстро удвоила количество зрителей в США после премьеры 5 сезона «Короны», это еще предстоит выяснить. видно, имеет ли программа выносливость. Предыдущие цифры, казалось, показывали, что интерес может снижаться, поскольку количество зрителей третьего эпизода потеряло треть аудитории премьеры сериала.
В то время как на этой неделе Netflix обошел всех других конкурентов в борьбе за потоковое внимание, картина на фронте линейного телевидения остается немного более разнообразной: мегахит Paramount Network «Йеллоустоун» демонстрирует свою стойкость на вершинах чартов. «Йеллоустоун» под руководством Тейлора Шеридана занял первое место в рейтинге самых популярных линейных программ недели, за ним последовал блиц от вещательных сетей NBC и CBS, замкнувших десятку лучших. Финал NBC «Голос» захватил три лучших 10 роликов на вещательном телевидении, за которыми следуют многолетние любимые фанатами франшизы CBS «NCIS» и NBC «One Chicago» (выпуски «Med» и «Fire», каждый из которых претендует на 10 лучших мест). «Соседство» на канале CBS была единственной комедией, которая преодолела реалити-шоу и процедурные драмы и заняла 10-е место среди линейных программ за неделю.
Верхний рейтинг «Йеллоустоуна» тем более впечатляет, если учесть, что программа, которая транслируется на кабельном канале Paramount Network (с одновременным показом на TV Land, CMT и Pop), опередила тяжеловесов из вещательных сетей, которые гораздо более широко доступны в миллионах. больше домов по всей стране. Примечательно, что на этой неделе ABC полностью отсутствовала в топ-10 линейной линейки, но Дэвид Мьюир и его команда снова заняли первое место среди вечерних новостных программ по общему количеству просмотров за неделю.
За последний месяц домохозяйства США также все чаще обращаются к праздничным программам, поскольку мы приближаемся к Рождеству. В период с 8 ноября по 11 декабря американские домохозяйства в подавляющем большинстве настроились на классику Рождества, а не на новые потоковые выпуски, в то время как Netflix был единственным стримером, который пробился на высший уровень фильмов с новыми оригинальными программами.
Анализ просмотра праздничных фильмов показал, что американские домохозяйства стремятся пересмотреть классические праздничные фильмы. Самым просматриваемым фильмом в преддверии Рождества была классика 80-х годов «Рождественские каникулы Национального Пасквиля», которую посмотрели 8,6 миллиона семей в США. «Один дома» последовал за ним с 8,4 миллионами домохозяйств, а «Эльф» Уилла Феррела захватил 7,9 миллиона домохозяйств. Для сравнения, только два новых стриминговых праздничных фильма («Влюбленность в Рождество» с Линдси Лохан в главной роли и «Дневник Ноэля» с Джастином Хартли в главной роли — оба на Netflix) преодолели отметку в 2,5 миллиона домохозяйств за тот же период времени и попали в десятку самых популярных фильмов. смотрел фильмы.
Миллениалы, как правило, отдавали предпочтение новым праздничным фильмам, выпущенным в этом году, в то время как зрители старшего возраста предпочитали проверенную и настоящую классику. Продолжающийся рост потокового вещания и многочисленных каналов распространения, которые он предоставляет для классических программ, является одним из основных факторов общего сильного роста праздничных программ в этом году: количество просмотров лучших праздничных фильмов увеличилось на 13% в годовом исчислении.
Примечательно, что домохозяйства в более холодных климатических условиях, таких как Питтсбург, Филадельфия и Бостон, жаждали праздничного настроения и переоценивали почти каждый праздничный фильм, в то время как более теплые регионы, такие как Даллас, Лос-Анджелес и Тампа, чувствовали себя немного менее радостными для марафонов праздничных фильмов. в преддверии Рождества.
Даллас Лоуренс — старший вице-президент и руководитель по коммуникациям и бренду Samba TV, партнера WrapPRO. Чтобы узнать больше о Samba TV, кликните сюда.