mytopf.com
Адам Сэндлер и Ана де Армас получают повышение SAG, но избиратели Оскара могут не согласиться
Awards

Адам Сэндлер и Ана де Армас получают повышение SAG, но избиратели Оскара могут не согласиться

Адам Сэндлер вытеснил Тома Круза, Ана де Армас и Эдди Редмэйн попали, в то время как звезды «Фабельманов» Мишель Уильямс и Джадд Хирш не вошли, а «Вавилон» и «Говорящие женщины» были номинированы как лучший ансамбль года, хотя ни один из фильмов не получил единая индивидуальная актерская номинация.

Таковы были капризы 29-й ежегодной премии Гильдии киноактеров, которые были объявлены в среду утром в ветхой презентации Instagram Live Эшли Парк и Хейли Лу Ричардсон.

В большинстве случаев 2000 с лишним случайно выбранных членов SAG, которые составляли комитеты по выдвижению кандидатов в кино и на телевидении, придерживались фаворитов: Остин Батлер, Колин Фаррелл, Брендан Фрейзер, Кейт Бланшетт и Мишель Йео в главных категориях, Брендан Глисон, Ке Хай Цюань, Анджела Бассет, Керри Кондон, Джейми Ли Кертис и Стефани Хсу в номинации «Поддержка» и «Вавилон», «Банши Инишерина», «Все везде и сразу», «Фабельманы» и «Женщины говорят» в категории ансамбля.

Если и были сюрпризы в категориях фильмов, так это то, что пара звезд Netflix, Сэндлер и де Армас, не попала в первую пятерку. Сэндлер противостоял Крузу и джаггернауту «Лучший стрелок: Маверик» (хотя это вряд ли считалось актерским фильмом), в то время как де Армас сыграл хорошо принятую роль Мэрилин Монро в фильме «Блондинка», который вызвал широкую критику. .

С другой стороны, таким же был и «Вавилон», который теперь выглядит настоящим претендентом на награды после номинации ансамбля, несмотря на его негативные отзывы.

SAG является первой из четырех крупных голливудских гильдий, которые присоединились к номинациям фильмов: Гильдия режиссеров должна объявить позже в среду, Гильдия продюсеров — в четверг, 12 января, и Гильдия сценаристов — 25 января. Таким образом, , это знаменует собой ключевой момент, когда мы перестаем слышать о том, что выбрали критики для лучшего года, и начинаем узнавать фаворитов кинопрофессионалов, которые в конечном итоге сделают свой выбор на Оскар.

Тем не менее, избиратели SAG не всегда являются надежным индикатором успеха последующих премий, даже несмотря на то, что около 80% их номинантов обычно получают номинации на «Оскар». В прошлом году SAG и «Оскар» совпадали только в категории «Лучший актер», а остальные три отдельные актерские категории имели значительные различия. В обеих категориях второго плана только два номинанта на премию SAG были номинированы на «Оскар», а в категории «Лучшая женская роль» — только три.

(С другой стороны, четыре победителя SAG — Уилл Смит, Джессика Честейн, Трой Коцур и Ариана ДеБоз — повторили на «Оскаре».)

И хотя каждый победитель в номинации «Лучший фильм» в период с 1996 по 2016 год ранее был номинирован в категории ансамбля SAG, за последние пять лет SAG номинировала только двух лауреатов «Оскара». «Форма воды», «Зеленая книга» и «Земля кочевников» получили высшую премию «Оскар», не получив ансамблевой номинации, которая в течение 21 года казалась фактическим требованием для успеха на «Оскаре».

Затем был прошлогодний победитель, «CODA», который неожиданно выиграл «Оскар» после первого выигрыша ансамбля SAG, последнего из нескольких раз, когда победитель SAG давал ценный совет относительно темной лошадки, получившей «Оскар». (Предыдущие примеры включали «Влюбленный Шекспир», «Авария» и «Паразиты».)

Другими словами: SAG могла дать нам пару ценных подсказок относительно оставшейся части сезона награждения, а могла и сбить с толку. Пришло время другим гильдиям превратить этот первоначальный снимок в более полную картину.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/adam-sandler-ana-de-armas-sag-nominations-analysis/

Ричард Линклейтер о «Битве» с Академией из-за «Аполлона 10 1/2»: «Если это не анимация, то что это?»
Женщина-король Звезда Тусо Мбеду хочет расширить возможности людей
Яндекс.Метрика