Я уже могу представить себе встречу, которая состоится примерно в мае или июне этого года, с актерским составом, в котором примут участие высокопоставленные руководители Киноакадемии и ABC. После унылой презентации в PowerPoint о восприятии репутации академии руководитель сети встает и рассказывает, как на самом деле были мрачные рейтинги Оскара 2023 года — третий самый низкий с тех пор, как Нильсен начал отслеживать. вверх два миллиона зрителей от предыдущего года (год «пощечины») до общего 18,8 млн зрителей. Они хвастаются 13-процентным приростом, прежде чем рассказать о том, как (и я предполагаю, что здесь) где-то в Айдахо шесть 17-летних смотрели шоу в среднем две минуты, в результате чего аудитория помолодела на 0,25%. Подается шампанское.
Все это напоминает мне моего покойного друга, культового продюсера Дэвида Брауна («Жало», «Челюсти»), который сказал мне: «Мой мальчик, Голливуд — единственное место в мире, где можно умереть от ободрения».
Хотя аудитория, похоже, постепенно возвращается к допандемическим цифрам, немыслимо, чтобы «Оскар» когда-либо вернул 20 миллионов или около того зрителей, потерянных за последнее десятилетие, — если только Академия не придумает, как совместить Суперкубок со своими ежегодными наградами. феерия. То, что я нахожу ошеломляющим, так это то, как Академия и ее уважаемый совет управляющих, состоящий из легенд индустрии, продолжают производить шоу, которое длится дольше, чем претенденты на лучший фильм. В этом году трансляция длилась почти на два часа дольше, чем «Баньши Инишерина», и на час дольше, чем «Фабельманы». и примерно на 30 минут дольше эпопеи «Аватар: Путь воды».
Хорошей новостью является то, что в телепередаче этого года было примерно 48 минут приятного развлечения в рамках почти четырехчасовой продолжительности.
Полная заслуга в создании и проведении шоу со времен Билли Кристала принадлежит продюсерам Гленну Вайсу (который также был режиссером) и Рики Киршнеру, а также организаторам шоу. Джимми Киммел. Но предстоит еще много работы, чтобы спасти Оскар от того, чтобы стать вечеринкой для инсайдеров, за которой следят исключительно представители киноиндустрии, киноманы и родственники номинантов.
Следующие предложения — моя дорожная карта для создания лучшего шоу «Оскар». Справедливое предупреждение: есть несколько жертвенных священных коров. Прежде чем вы отвергнете мнение канадского стороннего наблюдателя, позвольте мне сказать, что я организовал множество высококлассных церемоний награждения в стране, где, если долго бежать и не указать финальные титры до того, как запланированы ночные новости, для начала, вы приговорены к тюремному заключению.
- Подпишите с ведущим Джимми Киммелом многолетний контракт. У него есть класс Джонни Карсона и размеренная непочтительность его кумира Дэвида Леттермана (без забавной, но неловкой шутки Умы/Опра). На собственном шоу Киммела на этой неделе Леттерман выступил в качестве гостя и сказал Киммелу: «Поздравляю, потому что вы воскресили эту тушу, и сеть и Академия должны быть вам очень благодарны. Приятно идти.
- Подпишите с Вайсом и Киршнером многолетний контракт. Они первые продюсеры за десятилетие, которые понимают, как создать динамичное, в основном смотрибельное шоу.
- Время работы должно быть сокращено до двух часов максимум. Ни один простой смертный не может больше выдерживать этот снисходительный марафон, не переживая заново ту кошмарную сцену из «Заводного апельсина» с Малкольмом Макдауэллом и зубочистками.
- Вырежьте начальный монтаж и приступайте к шоу. В любом случае, в течение вечера мы увидим одни и те же клипы из всех номинированных фильмов.
- Дай нам больше Джимми. В основном он в эфире 12 быстрых минут. Да, хороший начальник манежа должен держать шоу в движении, а не отвлекать от основного события. Но он не должен быть невидимым большую часть шоу.
- Перестаньте гнаться за более молодой аудиторией. Они не собираются появляться. Всегда. Они не смотрят телевизор, а то, что они смотрят на TikTok и YouTube, представляют собой минутные всплески контента. Есть много рекламодателей, у которых есть продукты для пожилых людей, которые все еще смотрят телевизор.
- Рассмотрите возможность обеспечения одного или двух рекламодателей, чтобы выкупить шоу и убрать рекламу. Что с того, что Джимми едет на сцену в «бьюике», а Сальма носит драгоценности Harry Winston на 2 миллиона долларов? (О, подождите, она все равно это сделала.) Что угодно, только бы не смотреть 45 или более минут рекламных перерывов. Да, это довольно революционно и перевернет многолетнюю рекламную традицию на сетевом телевидении. Но давайте попробуем. Есть способ сделать все это со вкусом, с рекламными щитами, мелькающими на протяжении всего шоу. Рекламодатели будут платить надбавку за эксклюзивность категории и блокировать своих конкурентов. Я подготовил успешные, элегантные шоу с наградами, в которых финансовые учреждения спонсировали все это, что обеспечило плавный поток без коммерческих блоков, только места в верхней и задней части трансляции и несколько упоминаний в шоу, что мероприятие было представлено в коммерческих целях. бесплатно.
- Рассмотрите возможность сокращения количества категорий как минимум на четыре или пять. Я знаю, что это чистое кощунство и что в прошлом году эта стратегия была встречена возмущением и чуть ли не мятежом. Но есть способ упаковать более плотное шоу из еще большего количества избранных категорий, которое работает как программа плеча, представленная в том же месте, но транслируемая в прямом эфире Netflix, Disney +, Apple TV + или кем-то еще. (Эми Полер и Тина Фей могут вести. Или Уилл Феррелл и Кристен Уиг.) Затем вы можете выделить клипы во время основной трансляции. Да, это спорно. Но номинантов и победителей можно было увидеть дважды — в прямом эфире и по всему миру — с гораздо большим охватом. Даже самый стойкий любитель Голливуда не может поспорить с двумя шоу. Если Академия вовлечет основную аудиторию в планирование, она не оттолкнет их.
- Уничтожьте льстивую студию и рекламные ролики Музея Академии. Да мы поняли, АМПАС, тебе почти 100 лет — мазел тов! А еще вы построили потрясающий музей. Мазел тов снова! Но люди настроились на монолог Киммела (как он бы обратился «пощечина»?), поймать несколько замечательных речей и посмотреть, кто что носил. Почему вы празднуете настоящее, постоянно похлопывая себя по спине за прошлое?
- Избавьтесь от гудящих речей академии. В этом году их было не один, а два. Тебе 95 лет, Академия. Мы знаем, какова ваша миссия.
- Несмотря на эмоциональное воздействие, сегмент памяти стал спорный из-за его упущений, монтаж и причудливые ракурсы камеры, которые работают для зрителей в кинотеатре, но часто трудно оценить дома. Я бы нанял талантливого редактора, такого как Дуг Блаш («В 20 футах от славы») или Барри Александр Браун («Черный клановец»), чтобы создать сенсационный пакет, который будет жить в Интернете. Всегда будут ошибки и упущения, поэтому вместо того, чтобы предлагать громоотвод на главной сцене, измените контекст, чтобы пакет можно было быстро исправить.
- Наконец, лучшая категория песни. Я чрезвычайно разорван тем, должно ли это быть частью основной трансляции или частью нашей новой прямой трансляции перед шоу Оскара. Я разделяюсь по двум причинам: «Оскар» — это не «Грэмми», и даже если отличная песня делает фильм еще более особенным, именно музыка имеет большее значение для создания фильма. Другая причина, по которой я разделился, — это спектр захватывающих дух живых выступлений, свидетелями которых мы стали в этом году, от Леди Гага и Рианна и захватывающее»Наату Наатутанцевальный номер под дико эксцентричную песню Дэвида Бирна/Son Lux, которая, хотя и любима многими, ввела меня в транс Санни фон Бюлова. Суть в следующем: песни занимают почти 30 минут драгоценного эфирного времени.
Если весь опыт вручения Оскара связан только с эгоизмом, политикой и рекламными долларами (никогда не в Голливуде!), то эти предложения уже отвергнуты. Но я надеюсь, что Академия пойдет на риск, чтобы продолжать формировать шоу для нашего времени. Я люблю Оскар. И Гленн, Рикки и Джимми доказали, что обладают алхимией, которая приносит золото.
Барри Аврич — отмеченный наградами режиссер-документалист («Последний магнат», «Заставил тебя выглядеть», «Расплата», «Во имя зла»), который также продюсировал множество театральных постановок и живых премий, в том числе Награды Canadian Screen Awards, Зал спортивной славы и Приз Гиллера. Он управляет Мелбар Развлекательная Группаодного из крупнейших производителей несценарного контента в Северной Америке. Его мемуары «Могулы, монстры и безумцы» были выпущены в 2017 году.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/12-ways-to-save-the-oscars-barry-avrich/