mytopf.com
Как «Фабельманы» собрали воедино детство Стивена Спилберга с редакторами Майклом Каном и Сарой Брошар
Awards

Как «Фабельманы» собрали воедино детство Стивена Спилберга с редакторами Майклом Каном и Сарой Брошар

Версия этой истории о редакторах фильма Майкле Кане и Саре Брошар впервые появилась в выпуске журнала «Под чертой» журнала TheWrap.

Когда Майкл Кан говорит: «О, Стив всегда любил негативы», он знает, о чем говорит.

В возрасте 92 лет Кан монтировал фильмы Стивена Спилберга, начиная с «Близких контактов третьей степени» 1977 года — более 30 фильмов за 45 лет, включая новый, полуавтобиографический фильм Спилберга «Фабельманы», в котором старые школа киномонтажа изображена с настоящей детализацией и большой любовью.

«Ему нравится его внешний вид, ощущение и запах», — сказал Кан, снимавший фильм вместе с Сарой Брошар. «Мы были одними из последних противников (перехода на цифровое редактирование) в Голливуде. Стив — пурист, и использование настоящего фильма всегда доставляло ему удовольствие». (Для справки: «The Fabelmans» был снят в цифровом формате.)

Брошар, которая вместе с Каном редактировала драму эпохи Никсона «The Post» в 2017 году, описала чувство сладкого признания, которое она испытала, работая над сценой, в которой режиссер-подросток Сэмми Фейбельман (Габриэль Лабель) соединяет, склеивает и наклеивает ленты на ленты. целлулоид в его спальне. В процессе Сэмми обнаруживает секрет, связанный с его матерью, в его 8-миллиметровой записи похода.

«Что мне нравится, так это то, что Сэмми скучает и зевает, прокручивая отснятый материал», — сказал Брошар. «Затем он делает свое открытие, и оно действительно точно отражает нашу работу. Иногда мы просто смотрим ежедневные газеты, но потом обнаруживаем что-то в кадрах. И эти открытия в нашей работе меняют все».

В еще одном саморефлексивном повороте Спилберг попросил своих редакторов намеренно небрежно обрезать определенные кадры. В данном случае это было собственное кинематографическое воссоздание Сэмми крушения поезда в «Величайшем шоу на Земле» Сесила Б. Демилля, сделанное с помощью игрушечных моделей.

«Стивен сказал: «Это очень плохо вырезано, потому что это был мой первый фильм», — вспоминал Брошар. «Но это забавно, потому что кадры складываются естественным образом. Мы пробовали разрезать его по-разному, но собрать его было не так уж сложно».

Кан согласился. «Сцена крушения модели поезда была одной из самых простых для вырезания сцен, — сказал он. «Кадры были все там. Стив знал, что ему нужно [in the footage]даже когда он был ребенком».

Кан получил «Оскар» за фильмы «В поисках утраченного ковчега», «Список Шиндлера» и «Спасти рядового Райана». Его три победы отмечают рекорд Академии по монтажу фильмов, такой же, как у редактора Скорсезе Тельмы Скунмейкер. (Кан и Скунмейкер также делят наибольшее количество номинаций — восемь). Но, несмотря на свой богатый опыт, Кан считает, что «каждый фильм — это новый опыт», поэтому они с Брошаром не стали пересматривать творчество Спилберга, чтобы внести в монтаж спилберговские штрихи.

«Любые ссылки на его более ранние работы в этом фильме исходят из его гениальной головы», — сказал Кан. Редактор улыбнулся, когда признал: «Хотя, когда дети на велосипедах выезжают из-за угла, это действительно напомнило мне «ET»» (Кстати, этот классический фильм 1982 года — один из немногих фильмов Спилберга, которые Кан не монтировал; он был слишком занят на спродюсированном Спилбергом «Полтергейсте».)

Как и во всех фильмах Спилберга, монтажеры приступили к работе, как только включились камеры. «Мы редактируем во время съемки, — сказал Брошар. «У нас есть трейлер на съемочной площадке рядом со Стивеном, и мы идем туда с отснятым материалом, и он приходит во время обеденного перерыва. Он уделяет нам много времени во время съемок».

Кан сказал, что Спилберг не устанавливал для этого фильма никаких особых правил. «Он просто сказал: «Иди в город, детка. Отредактируйте это хорошо!»

Но после почти полувекового сотрудничества Кан сообщил, что Спилберг действительно сделал что-то в «The Fabelmans», чего редактор никогда не замечал за всю их долгую совместную историю.

«Пока мы его монтировали, он прокручивал весь фильм каждый божий день, а иногда и по два раза в день. Он просто продолжал искать и искать», — вспоминал Кан. «Убедиться, что если он что-то вынул, то это принадлежит ему, а если он что-то оставил, то это принадлежит ему».

Кан помолчал, затем продолжил. «Ему потребовалось много мужества, чтобы снять этот фильм, чтобы показать некоторые проблемы его семьи. И это его жизнь, это все его существование. Мы чувствовали, как важно для него было сделать все правильно».

Подробнее читайте в выпуске «Под чертой» здесь.

Журнал TheWrap под обложкой линейного выпуска
Фото Джеффа Веспы для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/the-fabelmans-steven-spielberg-film-editors-interview/

Как оператор «Тара» Флориан Хоффмайстер придал камере «наблюдательный вид»
Хью Джекман умоляет Академию не номинировать песню Райана Рейнольдса «Spirited» на «Оскар» (видео)
Яндекс.Метрика