Это интервью с художником по костюмам «Аватар: Путь воды» Деборой Л. Скотт впервые появилось в специальном разделе журнала «Под чертой» журнала TheWrap.
С фильмом в качестве эффектов и тяжелой анимацией «Аватар: Путь Воды». легко предположить, что физические костюмы на самом деле не были созданы. Вместо этого, вы можете себе представить, они были нарисованы на планшете и переданы волшебникам Weta FX, которые должны были заставить одежду выглядеть полностью реализованной в готовом фильме. Но это было не так. Вместо этого передовые технологии фильма требовали, чтобы все было создано в реальной жизни.
«Мы все построили», — сказала художник по костюмам Дебора Л. Скотт, ветеран «Титаника» и первого «Аватара». «Мы создали каждый предмет одежды Na’vi, каждый браслет, каждое ожерелье. Поскольку технология настолько хороша для захвата изображения и текстуры этих частей, вы не можете нарисовать их на компьютере и ожидать, что они будут иметь трехмерную жизнь, которую они имеют. Дайте им настоящий кусок ткани, чтобы компьютер мог отсканировать каждое шероховатое место, каждое потертое место, особенно когда вы доберетесь до очень сложных изделий На’ви, которые сотканы вручную, украшены бисером и изготовлены на заказ. Вы не можете вручную нарисовать узел макраме и прочитать его».
Для «Аватара: Путь Воды» Скотт разработал новую группу — рекомбинантов, плохих морпехов из первого фильма, которые теперь воскресли в телах аватаров. Аспекты их стилизованного солдатского вида включали их тактическое снаряжение, оттенок камуфляжа, который они носили (Скотт отказался от более цифрового вида камуфляжа из первого фильма после того, как армия США отказалась от него), а также нашивки и знаки различия, которые они носят на жилетах. . («Deja-Blue», слоган патча, напоминающий о том, что морские пехотинцы вернулись в синих телах На’ви, был идеей, исходящей от Стивена Лэнга, который играет злодейского Куорича.) И она также создала версию некоторых из предметы, которые можно было носить, пока актеры снимали кадры своего выступления, добавляя аутентичности.
«Джим искренне верит в то, что ваша одежда определяет ваши движения, — сказал Скотт. «Всякий раз, когда это было возможно, мы брали части бронежилета и строили его вокруг маркеров (захвата производительности). Они заставляют вас двигаться по-другому, они заставляют вас наклоняться по-другому. Вы можете видеть, как они держатся за лямки или зацепляют большие пальцы. Это трудно подделать, а Джим ничего не подделывает».
Существует также проблема воды, как при разработке внешнего вида нового рифового племени («они используют окружающую среду для создания своей одежды, вот где вы видите раковины, кораллы и морскую траву», — сказал Скотт), так и при выяснении того, как костюмы будут взаимодействовать с водой.
«Это сказалось на дизайне с самого начала, потому что Джим есть Джим, обмана нет», — сказал Скотт. «Я бы никогда не бросил настоящие вещи в воду, но мы бы построили копии. Мы сделали их полностью белыми, потому что, когда мы снимали под водой, было легче увидеть форму и цвет. Мы провели исчерпывающие тесты. Все это помогло цифровым художникам сделать так, чтобы все выглядело правдоподобно».
Подробнее читайте в выпуске «Под чертой» здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/avatar-the-way-of-water-costumes/