«Все и везде, все сразу» могло быть крупный победитель 95-й церемонии вручения премии Оскарголос индустрии за идиосинкразию перед лицом корпоративного кинопроизводства, но на красном — упс, извините, шампанское — ковер, господствовал классицизм.
Его цвет, возможно, изменился, как сообщается, в попытке привнести некоторую современность в вечернюю часть прибытия / показа на подиуме (О, Дженнифер Коннелли, посол Louis Vuitton, в Louis Vuitton? Какой сюрприз!), но его дух изменился. т, столько.
За исключением… за исключением: точно так же, как триумф «Всего» может предложить новый путь вперед для кинопроизводства, несколько избранных участников «Оскара» избегали предсказуемости в пользу более причудливых, более эмоциональных вариантов, тем самым добавляя изюминку к знакомому старому рецепту. . Вместо того, чтобы выступать в качестве рекламного средства для бренда, они больше походили на сообщников, выходящих за рамки безопасности продвижения, чтобы выставить напоказ некий личный стиль. Это более рискованно (вроде фильма о мультивселенной с рогаликом со всем), но и более увлекательно для просмотра.
Например, была Рианна, появившаяся модно поздно в кожаном лифчике Alaia и длинной кожаной бандажной юбке, которая открывалась и закрывалась на бедрах, как своего рода супергламурная броня, надетая поверх прозрачного боди, чтобы лучше оголить ее. беременный живот. И это было только для новичков. Она переоделась в топ с серебряными бусинами в стиле ар-деко от Maison Margiela и штаны из серебряной парчи, чтобы исполнить свою номинированную песню «Lift Me Up», а затем снова переоделась в мятно-зеленую шелковую юбку косого кроя от Bottega Veneta и палантин в тон для afters: пьеса в стиле беременности в трех действиях и трех брендах, где она — и ее желудок — сохранили главную роль.
Никто другой не обменивался нарядами с такой же готовностью, но она была не единственной, кто привнес на вечеринку подрывной настрой и личные истории.
Флоренс Пью появилась в океане простыней из тафты от Valentino без бретелек с развевающимися рукавами-облаками, прикрепленными к каждому локтю, которые разделялись в центре, как у Моисея, обнажая очень укороченные черные велосипедки под ними, с маленьким карманом сбоку для дополнительной беззаботности. . (Для тех, кто помнит сшитое самой Деми Мур короткое велосипедное платье Оскара 1989 года, это его усовершенствованная версия.)
Гарри Шам-младший попросил Адима сшить ему на заказ белый смокинг с окантовкой темно-синего цвета, обернутый поясом в стиле оби, чтобы представить, как он сказал — после небольшого перетасовывания мягкой обуви — «Восток встречается с Западом». Хун Чау из «Кита» попросила Prada добавить к ее розовому платью воротник-стойку, чтобы представить, по ее словам, ее корни. А Малала Юсафзай, исполнительный продюсер короткометражного фильма «Незнакомец у ворот» в расшитом серебряными блестками платье Ralph Lauren с цельным капюшоном/головным платком, продемонстрировала, что высокий гламур и культурные ценности не противоречат друг другу.
Это было напоминанием о более широком контексте вокруг этих моментов общего бегства от поп-культуры, что также может помочь объяснить преобладание белого цвета, безусловно, самого популярного цвета вечера, который, среди прочего, напоминает о новых стартах и мире. ассоциации. (В любом случае, это один из способов прочитать это; «Навальный» победила в номинации «Лучший документальный фильм», а различные посетители были с голубыми лентами, чтобы стоять #WithRefugees.) Посмотрите на Мишель Йео, чья беспрецедентная победа в номинации «Лучшая актриса» также сделает ее похожее на лебедя платье Dior частью голливудской истории, и, возможно, вступить в новую эру. Также Минди Калинг в корсете Vera Wang с открытыми костями; Руни Мара, окутанная туманом от Александра МакКуина; Эмили Блант в колонке Valentino без бретелек; и Пол Мескаль в белом смокинге Gucci с очень широкими лацканами.
Демонстрируя настоящую силу «Я надела это первой», Versace Леди Гаги появился прямо с показа этого бренда в Лос-Анджелесе в четверг вечером перед Оскаром, превзойдя в ставках заявления только ее бросающий вызов ожиданиям и полностью небрендированный (небрендовый !) Наденьте застиранную черную футболку и рваные джинсы, чтобы выступить. Между тем, расшитый блестками однорукий Armani Николь Кидман имел асимметричный oompf, а Givenchy без спины Элизабет Олсен предложил небольшую скользкую челку в качестве финала. Что касается Данай Гуриры, ее платье от Джейсона Ву было воплощением сдержанной элегантности.
Затем были платья принцесс: акры тюля, смоделированные Софией Карсон в белом Giambattista Valli, Стефани Хсу в Valentino и Холли Бейли в зеленом от Dolce & Gabbana цвета морской волны. Такая сказочная мишура — бесспорное клише для красной ковровой дорожки, но, по крайней мере, когда дело дошло до мисс Бэйли, ее образ также был умным намеком на ее роль Ариэль, также известной как Русалочка, в грядущем фильме; немного волшебства стратегического киномаркетинга и двойной смысл моды, который вывел платье на совершенно другой уровень. (Кроме того, давайте будем благодарны за небольшие услуги: платье принцессы каждый раз превосходит еще более избитое клише платья русалки. По крайней мере, его обладательница может ходить.)
Тем не менее, ход, заслуживающий самых аплодисментов как с точки зрения личного стиля, так и с точки зрения акцентирования внимания, — это принятие винтажа. McQueen мисс Мары родом из коллекции 2008 года; Винни Харлоу вышла в Armani примерно в 2005 году; Ванесса Хадженс носила старый Chanel; а Кейт Бланшетт появилась в топе Louis Vuitton с выступающими плечами, которые были обнаружены в архивах, в сочетании с косой юбкой из экологически чистого шелка для серьезного образа Джоан Кроуфорд.
Если церемония вручения наград стала отчасти рекламным контентом моды, это стало мощным напоминанием о том, что внимание, уделяемое тому, что все носят, на самом деле может быть использовано для более высокой цели, чем просто продвижение новых вещей. В отличие от решения поменять цвет ковра, изношенный внешний вид фактически сделал подиум де-факто актуальным.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/03/13/style/oscar-fashion-marketing.html