mytopf.com
Обсуждение «Толстого костюма» на премьере «Кита»
Awards

Обсуждение «Толстого костюма» на премьере «Кита»

Ковер был синий. Плакат был синий. Костюмы были синие.

То есть до тех пор, пока актер Тай Симпкинс не прибыл на нью-йоркскую премьеру «Кита» в Alice Tully Hall на этой неделе — в пурпурном костюме.

«Я хочу, чтобы летняя погода вернулась», — объяснил 21-летний Симпкинс свой выбор порвать с приглушенной палитрой актеров и творческой группы фильма, которые прибыли на красную дорожку — ну, на синюю дорожку океана — в темно-синих костюмах. и черные платья.

Момент легкомыслия противоречил персонажу, которого играет мистер Симпкинс в мрачном новом фильме режиссера Даррена Аронофски, адаптированном из пьеса Сэмюэля Д. Хантера и производится компанией A24. В центре сюжета фильма Чарли, которого играет Брендан Фрейзер, гей-затворник с болезненным ожирением, пытающийся восстановить связь со своей дочерью-подростком (Сэди Синк) после смерти возлюбленной. (Мистер Симпкинс играет молодого миссионера-евангелиста, который пытается обратить Чарли и в процессе борется со своими собственными демонами.)

«Кит» получил восторженные отзывы на кинофестивалях, в том числе шестиминутные аплодисменты в Венеции, и был воспринят как возвращение мистера Фрейзера, чья карьера пошла на спад после его успеха в «Мамочка(1999). Хотя Фрейзер считается лидером, получившим свой первый «Оскар» за свою игру, и фильм, скорее всего, будет номинирован на лучшую картину, он также подвергся критике за решение г-на Аронофски поместить г-на Фрейзера в так называемую толстый костюм, а не брошенный тучный актер. Директор сказал что сделать это было бы трудно.

Когда г-на Аронофски спросили о его решении использовать «толстый костюм», г-н Аронофски возразил против формулировки. — Я бы не стал использовать это слово, — сказал он. «Это протезирование и макияж».

По его словам, гримеры фильма «смогли создать эту невероятную иллюзию, которая не только работает с аудиторией, но и, я думаю, помогла Брендану вжиться в своего персонажа и воплотить его в жизнь.

«То, что вы можете перенестись в жизнь кого-то, кто кажется невероятно отличным от вас, и все же узнать что-то о себе, — вот почему я люблю кино», — продолжил г-н Аронофски.

На ковре и на афтепати актеры и творческая группа фильма обсуждали темы, которые поднимает фильм, эмоции, которые он вызывает, и то, что, как они надеются, унесут зрители.

Мистер Фрейзер набрал вес для этой роли, в дополнение к ношению протезов, которые добавил целых 300 дополнительных фунтов к его раме. Он сказал, что готовился к роли разговаривая с людьми, которые боролись с проблемами питания, расспрашивая об их диете и влиянии их веса на их отношения.

«Очень часто людей, которые живут с тяжелым ожирением, игнорируют, запирают и заставляют замолчать», — сказал 53-летний Фрейзер, присутствовавший на премьере с двумя своими сыновьями, Холденом Фрейзером, 18 лет, и Леландом Фрейзером, 16 лет. «Так оно и было. моя обязанность — мой долг — вернуть достоинство, уважение и подлинность».

Он продолжил: «Творческий выбор, который мы сделали — макияж, сложные костюмы, которые я носил — с помощью Коалиции действий по борьбе с ожирением, я почти уверен, что мы очень близко подошли к созданию фильма с главным героем, который раньше меня не видели таким, как раньше, и я горжусь этим».

Фильм, в котором показано, как Чарли вдыхает целые ведра Kentucky Fried Chicken и двойные куски пиццы с добавленной сверху заправкой для ранчо, и подвергается безжалостным словесным оскорблениям со стороны своей дочери-подростка, временами тяжело смотреть. Но истории, которые подталкивают и бросают вызов аудитории, остаются важными, сказал г-н Хантер, автор сценария фильма.

«В академических кругах есть своего рода стремление отказаться от историй, основанных на травмах, и я борюсь с этим», — сказал 41-летний мистер Хантер после того, как сфотографировался рядом со своим мужем, драматургом Джоном Бейкером, на ковре. «Не только потому, что это обесценивает широкий круг мировой литературы — может быть, большую ее часть, определенно Библию, — но также потому, что я думаю, что есть смысл смотреть на темные вещи через призму художественной литературы».

Но г-н Аронофски хотел внести ясность: фильм не предназначен для того, чтобы вызвать два часа подряд гидротехнических сооружений. «Что удивляет многих людей, так это то, насколько это смешно», — сказал он. «Я думаю, когда люди видят искренний материал, они много смеются».

На афтепати в отапливаемом открытом атриуме высококлассного французского ресторана La Grande Boucherie на Западной 53-й улице, где подавали слайдеры, сыры кустарного производства и вино, Дэвид Бирн, бывший фронтмен Talking Heads, сказал, что дело не в юморе. удивило его, но человечность.

«Удивительно, сколько в нем души», — сказал 70-летний г-н Бирн.

У сверкающей рождественской елки комик Джим Гаффиган все еще обдумывал то, что он только что испытал.

«Фильм, который настолько трогает вас, что вам хочется аплодировать стоя», — сказал 56-летний мистер Гаффиган, сжимая в руке бокал вина. «Но я чувствую, что публика была настолько эмоционально истощена, что нам понадобились ходунки».

«Даррен всегда так делает, — продолжил он. «Он получает доступ к очень правдоподобным, очень личным эмоциям. Обработка займет некоторое время».


«Быстрый вопрос» — это сборник репортажей с красных дорожек, гала-ужинов и других мероприятий, которые уговаривают знаменитостей выйти из укрытия.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2022/12/02/style/the-whale-new-york-premiere.html

Юлия Райхерт, документалист рабочего класса, умерла в возрасте 76 лет
Дебют репортажа на красной (ну, синей) ковровой дорожке
Яндекс.Метрика