mytopf.com
Оскар 2023: Стефани Сюй подумала, что у нее «галлюцинации», Мишель Йео «ошеломлена» и другие реакции номинантов
Awards

Оскар 2023: Стефани Сюй подумала, что у нее «галлюцинации», Мишель Йео «ошеломлена» и другие реакции номинантов

Звезда сериала «Все везде и сразу» Стефани Сюй узнала, что во вторник, сразу после того, как ее самолет приземлился в Лос-Анджелесе, она получила номинацию на лучшую женскую роль второго плана. И первое текстовое сообщение с поздравлением, которое она получила, было коротким и по делу: «Святое дерьмо».

«Я знал, что анонсы будут сегодня, и я возвращался из Сиднея. Я проснулся незадолго до того, как это произошло. А потом я положила свой телефон на маленький поднос рядом с кофе, и он просто начал зоинг зоинг!” Сказал Хсу со смехом. «Я получил новости почти сразу, как только приземлился, поэтому я подумал, что у меня галлюцинации».

Сюй был лишь одним из многих номинантов на «Все и везде одновременно», поскольку фильм превзошел все остальные работы с 11 общими номинациями, включая актерские кивки для Мишель Йео, Ке Хай Цюань и Джейми Ли Кертис.

Среди других лучших исполнителей были «На западном фронте без перемен» и «Баньши из Инишерина», получившие по девять номинаций, «Элвис» — восемь, а «Фабельманы» — семь. (Полный список номинантов здесь.)

Вот еще отзывы номинантов этого года.

Мишель Йео, лучшая женская роль, «Все и везде и сразу»
«Я переполнен и вне себя от счастья! Каждый человек, работавший над этим фильмом, вложил в него свое сердце и душу, и мы все очень благодарны Академии за то, что она признала многих из нашей семьи EEAAO. Играть Эвелин Ван была одной из величайших привилегий моей 40-летней карьеры. Это действительно роль всей жизни. Спасибо Дэниелу Квану и Даниэлю Шейнерту за то, что увидели меня и за эту возможность, я всегда буду дорожить этим моментом».

Пол Мескаль, лучшая мужская роль, «После солнца»
«Это действительно особенный момент для всех, кто участвует в «Aftersun». Быть признанным Академией — это такая безумная честь, и я безмерно ей благодарен. Я хочу посвятить эту номинацию двум моим друзьям Шарлотте и Фрэнки, которых я очень люблю! Это бананы, спасибо!»

Анджела Бассетт, лучшая женская роль второго плана, «Черная пантера: Ваканда навсегда»
«Сегодняшнее утро в доме Бассеттов Вэнсов стало особенным из-за новостей о моей номинации на «Оскар». Что привлекало меня в каждой из женщин, которых я изображала на протяжении всей своей карьеры, так это их сила, сострадание, стойкость и власть. Королева «Ваканда навсегда» Рамонда — персонаж, который тронул мою душу, потому что она мать и лидер, который должен заботиться о своей скорбящей нации так же сильно, как она заботится о своей семье в трауре. Ramonda — это любовное письмо, которое отражает и признает то, что мы, женщины, делаем каждый день. Мне как актрисе нужно было многое раскрыть, потому что это блестящее повествование наряду с богатством талантов перед и за камерой. Я благодарна Академии за то, что включила меня в замечательную группу актрис. Поздравляю моих коллег-номинантов на премию «Ваканда навсегда» — Райана Куглера, Рут Э. Картер, Камиллу Френд, Джоэла Харлоу, Рианну, Темса, Людвига Йоранссона, Джеффри Баумана, Крейга Хаммака, Р. Кристофера Уайта и Дэна Судика. Я с нетерпением жду 12 марта, когда мы будем болеть и праздновать друг друга».

Билл Найи, лучшая мужская роль, «Жизнь»
«Все, кто связан с «Жизнью», удостоены номинации Академии и благодарны за то внимание, которое она уделяет фильму. Мы надеемся, что это побудит людей посмотреть его. Я был окружен убийцами, и это принадлежит им всем».

Брендан Фрейзер Кит
А24

Брендан Фрейзер, лучшая мужская роль, «Кит»
«Я очень рад и глубоко благодарен Академии за это признание, а также за признание прекрасного выступления Хон Чау и невероятного макияжа Адриана Моро. У меня не было бы этой номинации без Даррена Аронофски, Сэмюэля Д. Хантера, A24 и выдающихся актеров и съемочной группы, которые подарили мне Чарли. Подарок, которого я, конечно, не ожидал, но он глубоко изменил мою жизнь. СПАСИБО!»

Хон Чау, лучшая женская роль второго плана, «Кит»
«Я очень рад сегодняшним утренним новостям. Быть частью этого фильма было незабываемым опытом, и я разделяю эту номинацию с творческими и талантливыми людьми, вместе с которыми я работал над этим проектом. И большие поздравления Брендану, моему коллеге по фильму и дорогому другу, а также нашей замечательной команде парикмахеров и визажистов с их номинациями сегодня утром. Большое спасибо Академии за это признание и особая благодарность Даррену, A24, а также всему актерскому составу и съемочной группе «Кит».

Ке Хюй Цюань, лучшая мужская роль второго плана, «Все и везде и сразу»
«Я даже не могу начать описывать, насколько это невероятное чувство — быть признанным номинантом на «Оскар»! Никогда в своих самых смелых мечтах я не мог представить этот момент. Это все еще не кажется реальным! Большое спасибо Академии за эту прекрасную честь и за веру в наш маленький фильм. Излияние любви и теплый прием в ответ — это то, чем я буду дорожить вечно. Моим коллегам-номинантам: я поражен вашей работой, и мне очень повезло, что я стою рядом с вами сегодня. Моей семье EEAAO, ПОЗДРАВЛЯЕМ! Я тебя люблю!!!»

Джадд Хёрш, лучшая мужская роль второго плана, «Фабельманы»
«По правде говоря, я удивлен, унижен и благодарен за то, что заслужил такую ​​честь. И Стивен Спилберг… что я могу сказать».

Керри Кондон, лучшая женская роль второго плана, «Баньши Инишерина»
«Я не уверен, что могу сформулировать, что я чувствую. — Это было видение или сон наяву? Это то, чего я хотел всю свою жизнь. Спасибо Академии за признание меня, актеров и членов съемочной группы «Банши Инишерина».

Дэниел Кван, Дэниел Шейнерт, Оригинальный сценарий, Лучший режиссер, «Все и везде и сразу», Дэниелс и Джонатан ВанЛучший фильм, «Все и везде и сразу»
«Вау… мы все еще обрабатываем этот сюрреалистический список номинаций, но мы продолжаем думать о людях, которые отметили наш фильм в прошлом году и поделились тем, как много он для них значит. Вы собрали нас здесь, и мы чувствуем, что вы празднуете вместе с нами этим утром. Спасибо!

«Кроме того, возможность стать небольшой частью наследия Мишель, поскольку она стала первой азиатской женщиной, номинированной на лучшую женскую роль, — это честь, которой мы будем дорожить все наши дни. Спасибо Академии за это смущение богатством, спасибо A24 за защиту этого фильма с первого дня, и поздравляю всех наших прекрасных друзей, которые были номинированы сегодня утром! Мы любим тебя!»

Тодд Филд, лучший режиссер, оригинальный сценарий, лучший фильм, «Тар»
«От имени всех ответственных за создание «TÁR» мы очень рады признанию, которое Академия показала нашему фильму, особенно работе Кейт Бланшетт, Моники Вилли и Флориана Хоффмайстера. Я признаю, что для меня лично после шестнадцати лет это эмоциональное утро — и ошеломляющее — вернуться в это невероятное сообщество и получить редчайшую привилегию — прославление искусства кино».

Деде Гарднер, Джереми Кляйнер и Фрэнсис МакДорманд — лучший фильм («Женщины говорят»)
«Спасибо членам Академии. Мы собрались вместе, чтобы сделать «Женщины разговаривают» в надежде, что это объединит аудиторию и приведет к разговорам о том, как можно и как будет выглядеть другое будущее. Это признание — огромный подарок для такой возможности, и мы очень благодарны».

Сара Полли, адаптированный сценарий, «Женщины говорят»
«Я очень счастлива сегодня и так благодарна невероятному коллективу актеров и съемочной группы, которые сделали «Женщины говорят».

Мартин МакДонах, Оригинальный сценарий, Лучший режиссер, Лучший фильм, «Баньши Инишерина»
«Так ошеломлен и взволнован девятью номинациями на Оскар за фильм «Баньши из Инишерина»! Особенно счастлив, что мои хорошие друзья Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Керри Кондон и Барри Кеоган были номинированы в категориях актерского мастерства, все как номинанты впервые, и что наша замечательная музыка и монтаж Картера Беруэлла и Миккеля Нильсена также были признаны. Огромная благодарность Академии. Думаю, мы проведем веселую ночь».

Стивен Спилберг, Кристи Макоско Кригер и Тони КушнерЛучший фильм, «Фабельманы»
«Мы, как создатели фильма, сосредоточились на радостях, проблемах и сложностях одной семьи, и очень приятно получить признание не только от Академии, но и от тех, кто сказал нам, что они видят отражение своего собственного опыта в «Фабельманах». Мы стали семьей, работая над этой историей о семье, и в один голос хотим сказать — от имени всего нашего актерского состава и съемочной группы — как мы благодарны за признание этим утром».

Стивен Спилберг, лучший режиссер, «Фабельманы»
«Создание «The Fabelmans» было уникальным опытом в моей жизни, и этого бы не произошло без любви, ободрения и поддержки моей семьи сотрудников, а также моей настоящей семьи, особенно моей жены Кейт и моего сестры — Энн, Сью и Нэнси. Быть номинированным на премию Академии — это всегда невероятная честь, но для этого фильма тем более из-за его глубоко личных корней. сейчас бы взбесился».

Баз Лурманн, Кэтрин Мартин, Гейл Берман, Патрик МакКормик и Шайлер Вайс — лучший фильм — «Элвис»
«Мы очень польщены признанием «ЭЛВИСа» Академией в восьми номинациях. Для многих из нас вывод «ЭЛВИСА» на экран стал более чем 10-летним путешествием, и мы очень гордимся всеми участниками. Огромные поздравления Остину Батлеру, который более трех лет посвятил роли Элвиса и чье выступление каждый день превосходило все наши ожидания. Мы чествуем наши несравненные творческие коллективы, от производства и дизайна костюмов до прически и макияжа, монтажа, звука и исторического включения оператора Мэнди Уокер — только третьей женщины, когда-либо номинированной на кинематографию. Сегодняшние невероятные признания подтверждают для всех нас, какой привилегией было внести свой вклад в непреходящее наследие Элвиса Пресли».

Рубен Эстлунд, Оригинальный сценарий, Лучший режиссер, Лучший фильм, «Треугольник печали»
«Эй! Я выражаю благодарность Академии этим вечером. Бесплатный ботокс для всех! Может быть, теперь я потеряю титул «Шведский режиссёр с ума». Это идеальная драматургия! «Треугольник печали» относится к пространству чуть ниже лба, между бровями, которое часто считается первым, что исчезает с возрастом. В Швеции мы называем это «бороздкой беспокойства», и ее появление говорит о том, что владелец прожил жизнь, полную борьбы. Эта постановка была не такой… Как режиссер, я больше всего ценю общий опыт, который мы все разделяем, когда смотрим что-то вместе на большом экране. Этот фильм, возможно, в большей степени, чем любая из моих предыдущих работ, действительно создан для кинотеатров. Он громкий, беззастенчиво бьет вам в лицо и предназначен для того, чтобы вызвать сильную реакцию. Мне так повезло делать то, что я делаю, работая со звездным ансамблем актеров и производственной командой, которые были достаточно сумасшедшими, чтобы отправиться со мной в эту дикую поездку».

Гильермо дель Торо и Марк Густафсон, лучший анимационный фильм, «Пиноккио Гильермо дель Торо»
«Мы так благодарны Академии и гордимся тем, что анимация принимается за форму искусства, которой она действительно является. Мы сняли этот фильм, чтобы подтвердить, что значит быть человеком, и поделиться басней о жизни, любви и потерях. Мы благодарим всех наших сотрудников, наш замечательный актерский состав и преданную семью съемочной группы и аниматоров, которые кропотливо отдавали все на протяжении многих лет, которые потребовались, чтобы воплотить в жизнь нашего Пиноккио».

Рут Э. Картер, лучший дизайн костюмов, «Черная пантера: Ваканда навсегда»
«Я горжусь тем, что вхожу в эту невероятную группу номинантов, особенно моих коллег по Wakanda Forever. Я очень польщен тем, что мои сверстники признали сердце и душу, вложенные в текстуру повествования».

Джерри Брукхаймер, лучший фильм, «Лучший стрелок: Маверик»
«Честно говоря, я чувствую себя прекрасно. Это так здорово, когда тебя узнают сверстники. Мы делаем фильмы с ними и для них, и это волнует, когда они видят тяжелую работу, которая идет на создание всех этих разнообразных фильмов. Это была комбинация Тома и Джо [Kosinski] и [Christopher] МакКью[uarrie], каждый привнес в свой опыт немного того, чему он научился за свою историю кинобизнеса. И Академия признала всю тяжелую работу и мастерство, которые были вложены в создание фильма.

«Том всегда говорил: «Мы должны поразить пулю пулей». И ни в чем не хотел идти на компромисс. Все актеры тренировались летать в самолетах, чтобы выдерживать перегрузки. Они проделали тяжелую работу, и теперь мы получили похвалы от наших коллег.

«Надейся на лучшее, но ожидай худшего. И в этот раз у нас получилось. Это фантастика.»

Джон Уильямс, лучший саундтрек к фильму «The Fabelmans»
«Я очень благодарен Академии за их любезное признание, и я чрезвычайно благодарен Стивену Спилбергу за предоставленную мне возможность написать музыку к этому очень особенному и личному фильму».

Людвиг Йоранссон, Лучшая оригинальная песня, «Поднимите меня» из фильма «Черная пантера: Ваканда навсегда»
«Я чувствую глубокую признательность за сотрудничество с Рианной, Темсом и Райаном Куглером над такой глубоко личной песней, как «Lift Me Up». Для него быть признанным Академией — огромная честь. «Поднимите меня» — это песня, которая имеет для нас большое значение, поскольку она была написана как дань уважения выдающейся жизни и наследию нашего друга, покойного Чедвика Боузмана, и его влиянию на этот фильм. Написание этой песни казалось катарсисом и исцелением. Мы очень гордимся этим музыкальным трибьютом и уникальным сотрудничеством, которое воплотило его в жизнь.

«Моя глубочайшая благодарность Райану Куглеру, настоящему провидцу и большому другу, который создал один из самых уникальных фильмов нашего времени».

Лукас Донт, лучший международный полнометражный фильм, «Близко»
«13-летний я с камерой в руке прыгаю вверх и вниз и кричу в своей спальне! Долгое время я думал о кино как о возможности убежать от реальности, о месте, где можно полностью исчезнуть. Но мой коллега по бельгийскому кинематографу Шанталь Акерман показала мне, что это также может стать пространством, в котором я могу столкнуться с ожиданиями, кодами и ролями, назначенными мне в подростковом возрасте. Я очень благодарен за то, что это произведение о том хрупком возрасте прославлено в такой степени. Я благодарен Академии, А24 и всем, кто был с нами на пути создания «Близости».

Эдвард Бергер, Адаптированный сценарий, Лучший фильм, «На западном фронте без перемен»
«Когда я спросил свою дочь, должен ли я сделать «На западном фронте без перемен», она сказала, что я должен, так что… вот и мы. Создание фильма — это алхимия, и если сойдутся нужные люди и обстоятельства, если вам повезет, то каким-то чудесным образом зрители проникнутся этим опытом. Спасибо всем, кто посмотрел фильм. Спасибо Академии за это признание. И спасибо моей счастливой группе невероятных сотрудников. Мы очень польщены этими номинациями».

Мальте Грюнерт — лучший фильм («На западном фронте без перемен»)
«Спасибо Академии за эту невероятную честь. «На западном фронте без перемен» связана с Академией. Первая экранизация была произведена в Голливуде в 1929 году, в то время, когда этот фильм уже нельзя было больше снимать в Германии, а Голливуд начал становиться убежищем для многих художников, бежавших из Европы. Фильм получил две премии Оскар. Быть связанным с этой историей с нашим фильмом, первой немецкоязычной адаптацией литературного шедевра Ремарка, вызывает у нас невероятную гордость. Большое спасибо.»

Сара Доса, лучший документальный фильм, «Пламя любви»
«Эта номинация — событие, изменившее жизнь, — глубокая честь, за которую я и вся моя команда выражаем безграничную благодарность. Мы неустанно трудились над созданием кинофильма, в котором история Кати и Мориса сплетается воедино из множества материалов и воспоминаний, которые они оставили после себя. Я в глубоком долгу перед моими выдающимися сотрудниками, National Geographic Documentary Films и, в первую очередь, Катей и Морисом Краффт, которые научили нас тому, что понимание, возникающее в результате глубоких исследований и исследований, может быть еще одной формой любви».

Алиса РорвахерЛучший короткометражный фильм в прямом эфире, «Le Pupille»
«Это невероятная честь для этого маленького фильма о непослушных школьницах быть номинированным в категории «Короткометражный фильм». От замечательного Альфонсо Куарона, впервые обратившегося ко мне с идеей снять короткометражный фильм о Рождестве, до изысканных произведений звезды Эльзы Моранте, которые вдохновили меня на создание «Ученика», и великого Гоффредо Фофи, подтолкнувшего меня прочитать эту историю о скандалах, бунт и непропорциональный торт. Я хочу поблагодарить блестящий актерский состав и съемочную группу, которые работали во время пандемии, чтобы воплотить наш фильм в жизнь, Альбу Рорвахер и Валерию Бруни Тедески, которые освещали эту историю, а также красивых и шумных девушек, которые участвовали в нем. Создание этого большого-маленького и партнерство с Disney, чтобы представить его миру, было волшебным путешествием. Мы так благодарны за то, что нас признали среди стольких прекрасных фильмов со всего мира».

Альфонсо Куарон, лучший короткометражный фильм в прямом эфире, «Le Pupille»
«Для меня было честью сотрудничать с Элис Рорвахер в «Ученике», которая, я считаю, сейчас является одним из самых важных режиссеров. Я очень рад, что ее очень специфический и красивый кинематографический голос был признан Академией».

Энн Алверг и Дебра Макклатчи, лучший короткометражный документальный фильм, «Эффект Марты Митчелл»
«Для нас большая честь быть номинированными на лучший короткометражный документальный фильм. 50 лет спустя история Марты как нельзя более актуальна сегодня. Это для нее и всех женщин, которых заставили замолчать, когда они говорили правду власти».

Картики Гонсалвес, лучший короткометражный документальный фильм, «Заклинатели слонов»
«Для меня большая честь получить признание во всем мире документального фильма об аборигенах Индии, снятого в самом сердце Южной Индии. Спасибо, члены Академии, за номинацию «Говорящих слонов». Я очень благодарен замечательной команде Netflix за веру в силу этой действительно уникальной семейной истории, которая демонстрирует прекрасную священную связь между человеком и животным. «Заклинатели слонов» — это обнадеживающая история уважения к природе и сотрудничества с ней в эпоху, изобилующую конфликтами и отрицанием угроз нашей прекрасной планете. Мы надеемся, что этот фильм поможет повысить осведомленность, сочувствие и связь со слонами и другими живыми существами, с которыми мы делим наше пространство.

«Потребовалось пять лет, чтобы сделать мой дебютный документальный фильм «Говорящие о слонах», долгое личное путешествие из места, которое я называю домом, которое было бы невозможно без поддержки сообщества Каттунаякан, которые открыли свои сердца и доверили нам их уникальный опыт и путь вперед. От имени Боммана, Белли и наших прекрасных друзей-слонов Рагху и Амму мы очень рады получить эту великую честь!»

Мисси Шварц и Дрю Тейлор внесли свой вклад в этот пост.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/oscar-nominees-reactions-michelle-yeoh-brendan-fraser-2023/

Разнообразие номинаций на «Оскар»: азиатские актеры на подъеме, чернокожие актрисы закрываются
Анджела Бассет чуть не пропустила номинацию на «Оскар» за «Черную пантеру: Ваканда навсегда»
Яндекс.Метрика