В «Анатомии сцены» мы просим режиссеров раскрыть секреты создания ключевых сцен в их фильмах. Смотрите новые серии сериала по пятницам. Вы также можете посмотрите нашу коллекцию из более чем 150 видео на YouTube и подпишитесь на наш ютуб канал.
В эта последовательность из драмы о Первой мировой войне «На Западном фронте без перемен» (номинация на девять премий «Оскар» и победитель в номинации лучший фильм на BAFTA), молодые немецкие солдаты, ожидавшие захватывающих приключений, получают жестокую дозу реальности.
Это первая ночь солдат на фронте, и они несут ночное дежурство, когда попадают под минометный обстрел. Они отступают в бункер, но там все становится еще хуже.
В интервью режиссер Эдвард Бергер сказал, что этот эпизод был ключевым в фильме, потому что это момент, когда чувство предвкушения персонажей «сменяется полным страхом и отчаянием».
«Внутри бункера, — продолжил он, — мы хотели создать клаустрофобию. Так что многие кадры довольно близкие, довольно темные».
Он сказал, что сцена сначала была отрепетирована и снята в спортзале с актерами, а затем снята в павильоне.
«Звук делает большую часть работы в этом эпизоде, — добавил Бергер, — то, как он раздавливает деревянные панели, и вы чувствуете, что эта штука рухнет и похоронит этих парней заживо. Это чувство у них было, и это чувство мы хотели передать публике».
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/02/24/movies/all-quiet-on-the-western-front-clip.html