Говард Стерн, коллега г-жи МакКормак по фильму 1997 года «Личные детали», похвалил «Лесли» в своем спутниковом радиошоу, а актриса-ветеран Фрэнсис Фишер неоднократно писала об этом в Instagram, написав 14 января, что избиратели должны выберите г-жу Райзборо, поскольку «Виола, Мишель, Даниэль и Кейт — это замок за их выдающуюся работу». Прямое упоминание конкурентов или их фильмов запрещено в ходе кампании. За избирателями также не следует ухаживать напрямую, без участия академии в качестве своего рода привратника.
Возникла угроза отмены кандидатуры г-жи Райзборо, но один давний член академии, обсуждавший внутренние дела на условиях анонимности, счел это маловероятным, поскольку она сама не обращалась с прямыми обращениями к избирателям. Номинация актера никогда не отменялась, хотя это случалось в других категориях.
Мисс Райзборо отказалась от комментариев. Г-н Вайнберг не ответил на запросы о комментариях от него и г-жи МакКормак.
Академия отказалась комментировать эту статью, но опубликовала заявление, в котором говорилось: «Мы проводим проверку процедур кампании вокруг номинантов этого года, чтобы убедиться, что никакие правила не были нарушены, и сообщить нам, могут ли изменения в правилах понадобится в новую эру социальных сетей и цифровых коммуникаций».
Кампания по вручению премии «Оскар» десятилетиями была кровавым спортом. В конце концов, современным Макиавелли для этого процесса был Харви Вайнштейн, который прославился тем, что избивал потенциальных избирателей вечеринками, показами и не очень тонкими кампаниями шепотом.
Процесс стал только более изощренным. Например, в 2019 г. Нетфликс арендовал две звуковые сцены на исторической киноплощадке в Голливуде, чтобы продвигать «Рому». Избиратели, присутствовавшие на «Дне впечатлений от рома», получали завтрак и обед, а также многочасовые панельные дискуссии с Альфонсо Куароном, режиссером фильма, и его командой.
Но есть правила, многие из которых были введены в действие после того, как кампания за «Оскар» превратилась в целую индустрию, в которой работает множество консультантов и стратегов и которая приносит миллионы долларов дохода отраслевым изданиям, принимающим рекламу «На ваше рассмотрение».
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.nytimes.com/2023/01/30/business/media/andrea-riseborough-oscars-campaign.html