mytopf.com
Режиссер «Морского зверя» Крис Уильямс о создании вступительной сцены: «Я хотел произвести фурор»
Awards

Режиссер «Морского зверя» Крис Уильямс о создании вступительной сцены: «Я хотел произвести фурор»

Эта история о «Морском звере» впервые появилась в Предварительный просмотр наград выпуск журнала TheWrap Awards.

«Морской зверь», последний полнометражный фильм режиссера Криса Уильямса («Большой герой 6», «Моана») и его первый фильм для Netflix, представляет собой бесшабашный возврат к олдскульным приключенческим фильмам, на которых вырос Уильямс: фильму 1976 года. «Кинг-Конг», «В поисках утраченного ковчега», «Битва титанов» и, конечно же, «Звездные войны». Действие происходит в мифической стране, тесно связанной с океаном — месте, где охота на монстров не просто поощряется, но и спонсируется королевством. И именно здесь один охотник на монстров по имени Джейкоб (озвученный Карлом Урбаном) заводит невероятную дружбу с молодой девушкой (Зарис-Ангел Хатор) и узнает, что эти существа не просто машины для убийства.

Никакая последовательность не определяет мир и ставки так, как начало охоты на чудовищ в открытом море.

«Я большой поклонник хорошо выполненных действий и всегда буду их сторонником», — сказал Уильямс. «Когда мы приступили к созданию этой большой приключенческой истории, я знал, что хочу произвести фурор с помощью вступительной сцены, а через нее познакомиться с нашими персонажами и узнать, как работает корабль и как устроена охота на морских монстров. ».

Но не только техническое понимание того, как устроен мир «Морского зверя», Уильямс знал, что ему нужно также включить эмоциональные и тематические ставки мира. «Я знал, что у людей на каком-то уровне возникнут противоречивые чувства по поводу того, что они увидели, потому что ничего не поделаешь. Это монстры, но в то же время они кажутся крупными морскими млекопитающими, и мы не можем не приравнять их к китобойному промыслу. И я знал, что это будет проблемой. Мы собирались попытаться, насколько это возможно, направить наши симпатии в сторону охотников — сделать монстров агрессорами, прославить героизм охотников и увидеть в них спасителей».

Эта моральная туманность была чем-то, на что Уильямс хотел опираться, а не уклоняться от него. «Я знал, что наши симпатии хоть немного разделятся», — сказал он. «Но я не возражал против этого. И я думаю, что иногда в фильмах в наши дни есть ощущение, что зрители должны чувствовать одну и только одну вещь в любой момент. Когда я думаю о фильмах, которые мне нравились, и большинство из них были сняты в 70-х, эти фильмы вызывали у вас противоречивые чувства во время просмотра». Уильямс цитирует «Крестного отца» как большое влияние. «Эти противоречивые чувства могут быть источником энергии, и я этого не боюсь», — сказал он.

Что касается постановки эпизода, Уильямс и его команда задали ряд вопросов: «Может ли это быть веселее? Может ли это быть более захватывающим? Может ли это показаться более опасным? Есть ли больше возможностей для характера?» Уильямс хотел избежать слишком большого количества вырезок и подражать ощущениям фильмов «Миссия невыполнима», где вы знаете, что Том Круз выполняет эти трюки. Его руководящий принцип? «Просто всегда: никогда не соглашаться».

Подробнее читайте в выпуске Awards Preview здесь.

Клэр Фой, обложка журнала Wrap
Фото Корины Мари для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/the-sea-beast-director-chris-williams-interview/

Звезда «Человека по имени Отто» Мариана Тревиньо готова к просмотру (эксклюзивные фото)
AFI устроила классный обед с наградами, и Аль Пачино угнал его
Яндекс.Метрика