Эта история о «Лайтере» впервые появилась в Предварительный просмотр наград выпуск журнала наград TheWrap.
«Световой год» от Pixar построен на проворной и изобретательной предпосылке: это не просто очередная часть франшизы «История игрушек», это фильм, который юный Энди посмотрел и стал одержим персонажем Базза Лайтера (здесь его играет Крис Эванс) до того, как события первого фильма «История игрушек». По замыслу соавтора сценария и режиссера Ангуса Маклейна, «Световой год» — это мускулистый научно-фантастический фильм (любимый Маклейн — «Чужие»), который также должен существовать в уже существующих рамках франшизы «История игрушек» и громоздкой мифологии, которая уже установлено. Одно из самых приятных впечатлений от «Светового года» — наблюдать, как он сталкивается с мифами и радостно разрушает предвзятые представления аудитории.
И нигде этот толчок и тяга не сильнее, чем когда Базз сталкивается лицом к лицу с Зургом, главным злодеем фильма. Гигантский роботизированный костюм открывается, чтобы показать… Базза. Не этот Базз, заметьте, а более старый Базз (озвученный Джеймсом Бролином) из другого измерения, в котором он позволил своему неустанному стремлению испортить все остальное. Это, конечно, отклонение от канона «Истории игрушек», поскольку «История игрушек 2» показала, что Зург был отцом Базза, что-то вроде намека на другую классику поп-культуры (в данном случае «Звездные войны»), был популярен в фильмах той эпохи.
Pixar действительно работал над версией Lightyear, в которой Зург был отцом Базза, но от этой идеи (которую вы можете увидеть в цифровом релизе) отказались, потому что «Ad Astra» с аналогичной тематикой открылся, когда они были в производстве. «Во многом это сводится к тому, насколько ценным для вас как для зрителя является то, что вы видите, как человек вступает в драку со своим отцом», — сказал Маклейн.
Вместо этого Маклейн использовал последовательность (и идею злого, путешествующего во времени Базза), чтобы сосредоточиться на одной из самых больших тем «Лайтера». «Одна из вещей, вокруг которых танцует фильм, — это то, как ностальгия может отравить нас, заставляя повторять себя или впадать в одну и ту же колею снова и снова», — сказал Маклейн. «И будучи убежденным, что если мы оглянемся назад, решения, которые у нас были в прошлом, были лучше, чем настоящее, которое у нас есть». Кроме того, по его словам, идея нескольких Базз Лайтерс по своей сути напоминает «Историю игрушек». «Я хотел получить эхо», — сказал Маклейн.
Что касается внешнего вида сцены, у Маклейна и его сотрудников было несколько удивительных идей. «Что касается освещения, на него сильно повлияли «Близкие контакты третьей степени», когда Дрейфус входит внутрь корабля-носителя», — сказал Маклейн, добавив, что в нем также ощущается значительное влияние японского аниме. В течение того, что, по его словам, было «самой первой неделей в Pixar», Маклейн был одним из главных дизайнеров Зурга, когда персонаж впервые был показан в «Истории игрушек 2». новое решение. «Суперробот 70-х повлиял на оригинального Зурга, — сказал Маклейн. «В переосмыслении это будет более настоящий робот».
Внешний вид Старого Базза был совершенно другой моделью, частично вдохновленной превращением Злой Королевы в старуху в «Белоснежке и семи гномах» и Джулианом Гловером, пьющим не из той чашки в «Индиане Джонсе и последнем крестовом походе». «Я предполагаю, что его упорная решимость выполнить миссию заставит его перестать есть», — сказал Маклейн. «Все еще узнаваем (как) герой, но (с) хрупкостью. Годы одержимости свели его с ума».
Подробнее читайте в выпуске Awards Preview здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/lightyear-director-angus-maclane-interview/