mytopf.com
Ричард Линклейтер о «Битве» с Академией из-за «Аполлона 10 1/2»: «Если это не анимация, то что это?»
Awards

Ричард Линклейтер о «Битве» с Академией из-за «Аполлона 10 1/2»: «Если это не анимация, то что это?»

Версия этой истории об «Аполлоне 10 ½: Детство космической эры» впервые появилась в Предварительный выпуск наград журнала наград TheWrap.

Академия заставила Ричарда Линклейтера играть в выжидательную игру с «Аполлоном 10 ½: Детство космической эры», игривой и смутно автобиографической фантазией о Стэнли, ребенке, завербованном НАСА для пробного полета на Луну до того, как наступит гораздо лучшее. — известная миссия «Аполлон-11». Первоначально Отдел короткометражных фильмов и полнометражной анимации постановил, что фильм не может считаться анимацией, поскольку правила Академии демонстрируют давнюю антипатию к использованию ротоскопирования и других методов анимации поверх живых выступлений. Но в ноябре ветвь передумала и признала фильм приемлемым.

«Если это не анимация, то что?» — сказал Линклейтер, смеясь. «Их рассуждения больше касались художественного выбора, чем технической сферы, понимаете? И мы возражали против того, чтобы они критиковали наш выбор того, как мы хотели, чтобы фильм выглядел. Методы, которые мы используем, являются историческими методами анимации, и было действительно трогательно, что многие аниматоры обратились к нам с их поддержкой. Мы сражались месяцами и месяцами, и они чуть не выбили у нас часы».

Но «Аполлон 10 ½» попал в гонку как то, что Линклейтер назвал «поздним входом», хотя его премьера состоялась на кинофестивале South by Southwest в марте 2022 года. фильм, который был задуман не тогда, когда режиссер «Ошеломленный и сбитый с толку», «Отрочество» и трилогии «До» думал об анимации, а когда он вспоминал свои дни в начальной школе в Хьюстоне в 1969 году, когда «Аполлон-11» приземлился на Луну. вот-вот произойдет.

«Мы жили рядом с базой ВВС, все работали на НАСА, все было связано с Луной», — сказал он. «В миссии было три человека, двое из них ходили по Луне, но это смотрели 600 миллионов человек. Я хотел запечатлеть это волнение и получить его в обоих направлениях».

По его словам, элемент ребенка, завербованного для секретной миссии на Луну, возник из «глупой фантазии, которая у меня была».

Изначально Линклейтер полагал, что фильм будет игровым. «Но со временем, как и в случае с двумя другими моими анимационными фильмами («Пробуждение жизни» и «Мрачный сканер»), я понял, что это не работает в живом действии», — сказал он. «Мы пытались рассказать историю, используя техники и стили, чтобы передать альбом воспоминаний, который у всех нас есть. И было бы намного интереснее, если бы мы сделали это анимированным».

Он добавил, что у анимации есть еще одно преимущество: «Мы могли бы сделать это при довольно ограниченном бюджете. Чтобы живое действие было успешным, это, вероятно, фильм стоимостью 80 миллионов долларов. Нам придется воссоздать мир, которого больше не существует. Но мы могли бы волшебным образом вернуть все это к жизни в анимации».

В рамках основной истории мальчика, отправляющегося на Луну, «Аполлон 10 ½» не боится сменить тему и провести время, исследуя приземленные подробности жизни в Америке в конце 1960-х годов, от любимых телешоу до вращающихся телефоны терпеливо объяснил через повествование Джека Блэка. «Это довольно радикально, даже на странице, просто сказать: «Подождите секунду, давайте вернемся к этому», — сказал Линклейтер. «И мы тоже делаем это во время рвоты, верно?» Он рассмеялся, вспомнив сцену, в которой Стэнли рвет во время тренировки в НАСА, а в фильме используется стоп-кадр, чтобы сменить тему на полчаса или около того. «Мы просто рассказываем совершенно другую историю», — сказал он. «На самом деле это просто портрет времени и места».

Весь фильм был снят с актерами на съемочной площадке с зеленым экраном, а затем передан аниматорам во главе с давним другом и соратником Линклейтера Томми Паллоттой. «Для аниматоров это было похоже на радиоспектакль, — сказал Паллотта. «Мы находимся в монтажной, смотрим на зеленый экран и задним числом создаем мир вокруг этих выступлений».

Линклейтер добавил: «В конечном счете, вы смотрите воспоминание. В живом действии так много данных, но как только вы анимируете, какой бы фантастической она ни была, она становится буквальной. Мы действительно сводим все к основам».

«Все ваше намерение, — сказал Паллотта, — состоит в том, «Как я могу вызвать наибольшее количество эмоций с помощью самой простой реплики?» «Какую наиболее эффективную линию я могу провести, чтобы оживить этого человека?»

Подробнее читайте в выпуске Awards Preview здесь.

Клэр Фой, обложка журнала Wrap
Фото Корины Мари для TheWrap

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/richard-linklater-apollo-10-1-2-oscars-animation-interview/

Реджина Холл недовольна отсутствием Кевина Костнера на «Золотом глобусе» из-за наводнения: «Застряли в Санта-Барбаре, давайте помолимся!» (Видео)
Адам Сэндлер и Ана де Армас получают повышение SAG, но избиратели Оскара могут не согласиться
Яндекс.Метрика