mytopf.com
Сможет ли Эмма Томпсон вернуть себе статус истинной претендентки на «Оскар»?
Awards

Сможет ли Эмма Томпсон вернуть себе статус истинной претендентки на «Оскар»?

На виртуальном кинофестивале «Сандэнс» в январе, а затем еще раз в июне Эмма Томпсон представила прессе свою главную роль в фильме Searchlight Pictures «Удачи тебе, Лео Гранде». Как обычно, Томпсон полностью очаровала ее, продвигая свою победную маленькую инди-картину, даже несмотря на ожидаемое внимание СМИ к тому, насколько «смелой» она была, чтобы взять на себя роль. (Актеров-мужчин редко называют таковыми, когда они играют мужчин за шестьдесят, которым нравится секс.)

Спектакль, в котором она изображает остроумную, но неуверенную в себе вдову, которая нанимает чуткого, уверенного в себе мужчину-эскорта (Дэрил МакКормак) в поисках различных видов удовлетворения, принес Томпсон одни из лучших отзывов за долгую и легендарную карьеру. это часто побуждало журналистов использовать такие фразы, как «долгая и легендарная карьера». Она настолько хороша, что часто. И все же, по мере приближения 2023 года и голосования избирателей Томпсон превратился из сильного соперника в кандидата, который также баллотировался. Что случилось на Земле?

«Лео Гранде» дебютировал на Hulu 17 июня 2022 года в потоковом режиме, который обычно исключает фильм из списка претендентов на премию «Оскар». Но в эти раздираемые COVID времена Searchlight запросил и получил отказ от AMPAS, чтобы позволить фильму иметь право на участие на том основании, что он получил бы прокат в кинотеатрах, если бы не пандемия. Так что Томпсон, казалось, как будто ушел на скачки.

Но в то время как главные мужские роли в летних фильмах, такие как Остин Батлер в «Элвисе» и Том Круз в «Лучшем стрелке: Маверик», оставались на устах у экспертов, известные звездные роли женщин немного спотыкались в том, чтобы заставить избирателей запомнить их. Помните, в какой эйфории все пребывали к середине сентября по поводу таких выступлений, как Обри Плаза в «Эмили-преступнице» и Мия Гот в «Жемчужине»? Оба были стройными и смелыми, но явно недостаточно для версии прайм-тайм сезона наград. (Конечно, не в обиду лидерам, таким как Мишель Йео и Кейт Бланшетт, потому что это — наконец! — год, по-видимому, более сильный для женщин, ведущих женщин, чем мужчин на экране.)

Отсутствие шумихи вокруг Томпсона тем более сбивает с толку, что, освежающе откровенно говоря о сексуальных нравах и женских удовольствиях без малейшего намека на похотливость, «Лео Гранде» очень твердо ориентирован на «престижного» избирателя — особенно на того, кто станет свидетелем выступления Томпсона в период ее карьеры, и обратите внимание, что она не повторяется и не принижает этот иногда жесткий характер. Или тот, кто, как этот зритель, вытер слезы после завершения фильма, где Нэнси Стоукс Томпсона, также известная как Сьюзен Робинсон, наконец находит истинную форму самопринятия в маленьком, внутреннем круге победы перед зеркалом.

Это будет не первый раз, когда Томпсон странным образом выпадает из разговора об Оскаре после смелого начала; до сих пор неприятно вспоминать, что ее обошла стороной номинация ее импульсивного автора «Мэри Поппинс» П. Л. Трэверс в 2013 г. «Спасти мистера Бэнкса»», или за 10 лет до этого (несмотря на то, что недавние специальные выпуски воссоединения ABC заставят вас поверить в фильм 2003 года) для ее ставшей уже классической сценой распада брака с Джони Митчелл в «Реальной любви», последовательности, часто упоминаемой даже недоброжелатели фильма как наиболее впечатляющие.

Да, у нее уже есть два «Оскара» дома (и, как известно, в туалете): один за то, что она терзала Маргарет Шлегель в классическом фильме Merchant-Ivory «Говардс-Энд» 1992 года, и один за ее блестящий, искусно вкусный адаптированный сценарий для версии Энга Ли 1995 года. Джейн Остин «Разум и чувства». Возможно, Томпсон обладает тем само собой разумеющимся качеством, которое часто случалось с такими иконами, как ее партнерша по фильму «Ангелы в Америке» Мерил Стрип, которая однажды пошутила, что она не только получила больше номинаций на «Оскар», чем кто-либо в истории, но, вероятно, потерянный больше Оскаров.

Томпсону удалось проникнуть в музыкально-комедийную гонку «Золотой глобус». («Лео Гранде» определенно более драматичен, но можно отвлечься…) Но почему мы не слышим ее имя чаще, когда мы глубоко в болоте премиальных премий Оскара, когда сюрпризы все еще очень возможны? Это не значит, что Searchlight Pictures традиционно ленится в продвижении великих кандидатов на лучшую женскую роль: четыре из пяти последних победителей Оскара за лучшую женскую роль пришли за картинами Searchlight, впечатляющая статистика.

Может быть, Netflix даст Томпсон сердечный, поздний толчок к «Мюзиклу Матильде», учитывая его обнадеживающую раннюю шумиху и ее мисс Транчбулл, являющуюся очень очевидной визуальной трансформацией? (Избиратели Оскара до сих пор любят их — это сработало для Джессика Честейн в прошлом году.)

Может быть, зрители сочли достаточной наградой то, что Томпсон резвится без одежды с очень неряшливым Маккормаком? (Шучу… а может и нет?)

Или что она обладает вечным хладнокровием на уровне Богини кого-то вроде, скажем, Долли Партон, также несколько недооцененной в отраслевых наградах, хотя эта женщина является музыкальным гением и в основном вложили деньги на вакцину, чтобы спасти все наши жизни.

Как Нэнси из Томпсона однажды сказала в «Лео Гранде»: «Все это требует образования.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/emma-thompson-leo-grande-oscar-column/

«Мы не верим, что имеем право мечтать о лучшем мире» (видео)
«Фабельманы» лидируют среди фильмов AARP в номинациях для взрослых
Яндекс.Метрика