mytopf.com
Сценарист «Таксиста» Пол Шредер раскритиковал «Оскар» за «Нужно проснуться»
Awards

Сценарист «Таксиста» Пол Шредер раскритиковал «Оскар» за «Нужно проснуться»

Пол Шредер снова в деле, и на этот раз он нацелился на Оскар.

Сценарист фильмов «Таксист» и «Одержимость», который был номинирован на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий за фильм «Первая реформация» (невероятно, его первая номинация), нацелился на то, что, по его мнению, является запутанным шоу наград и членской базой. «ОСКАР» ТАК НЕ ГОЛЛИВУД. Диверсификация членства, перекалибровка подсчета голосов — эти изменения превратили голливудский «Оскар» в международный «Оскар», — написал Шредер в Facebook (через твиттер). «Мне больше нравится провинциальное происхождение «Оскара»: Голливуд собирается вместе, чтобы отпраздновать свое собственное».

ТОЛЬКО В: Пол Шредер, сценарист «Таксиста» (1978) и всемирно известный режиссер, ответственный за «ПЕРВЫЕ РЕФОРМЫ» (2018) и «СЧЕТЧИК КАРТ» (2021), называет «Оскар» слишком «проснувшимся» и говорит, что «Оскар» слишком «международный» и должен « вернуться к своим истокам». pic.twitter.com/ARVxlrVjN6

— Лэнс (@lancenyyc) 13 марта 2023 г.

Шредер продолжил менее связно: «Барри Диллер прав. Если Оскары хотят спасти себя, они должны вернуться к своим истокам. Оскар с каждым годом значит меньше. Причины этого ясны: потребность в доходах, усугубляемая долгами музея, снижением доходов от фильмов и борьбой за то, чтобы проснуться».

Непонятно, из-за чего именно Шредер так выбился из колеи. «На Западном фронте без перемен», который действительно является международным фильмом, вчера вечером получил четыре награды. Это четвертый зарубежный фильм, получивший такое количество статуэток «Оскар», после «Фанни и Александра», «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» и «Паразитов».

Вместо этого стяжка Шрейдера кажется внешне расистской, поскольку он явно был обижен количеством побед за «Все и везде, все сразу», в котором преобладают азиатские актеры и частично режиссером является азиатско-американский режиссер.

Что особенно странно в комментариях Шредера, так это то, насколько глубоко на него как на режиссера повлияли иностранные кинематографисты. «Мисима: Жизнь в четырех главах», возможно, его величайшее достижение как режиссера, снят полностью на японском языке, но в стиле японского кинопроизводства; повсюду в его фильмографии чувствуется влияние таких режиссеров, как Майкл Антониони и Бернардо Бертолуччи.

Когда он отправил свой опрос Sight & Sound на 2022 год (против которого он также громко выступил), меньше половины его вариантов были «голливудскими» фильмами, о которых он плачет сегодня.

Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/paul-schrader-oscars-commentary-slams-woke-agenda/

«Навальный» получил «Оскар» за лучший документальный фильм, а его жена выступила с посланием неповиновения
«Взгляд»: Ана Наварро говорит, что «Оскар» был ярким примером того, «как иммигранты делают Америку великой»
Tags: нужно, Оскар, Пол, проснуться, раскритиковал, сценарист, Таксиста, Шредер
Яндекс.Метрика