Остановите меня, если вы слышали это раньше, но «Все и везде, все сразу», вероятно, получит несколько наград в эти выходные. И если это произойдет, он войдет в разреженную территорию, которая практически гарантирует, что он получит Оскар за лучший фильм 12 марта.
С другой стороны, эта гарантия предполагает, что прецедент по-прежнему что-то значит в сегодняшней Академии, которая так сильно трансформировалась, что с каждым годом прецедент, кажется, значит все меньше и меньше.
В любом случае, предпоследние выходные этого сезона премий начнутся в субботу с вручения наград Film Independent Spirit Awards, наград USC Libraries Scripter Awards и CAS Awards от Cinema Audio Society. Из них самой большой является премия Spirit Awards, которая в течение 24 лет не совпадала с Оскаром с победителем за лучший фильм, но с 2011 года совпадала семь раз за 12 лет.
В наши дни избиратели Spirit Award почти безошибочно голосуют за номинанта, у которого больше всего шансов на «Оскар», и «Все повсюду» — это именно тот фильм, который они любят награждать — так что велики шансы, что фильм будет доминировать на субботней дневной церемонии. , даже несмотря на то, что он конкурирует с другими номинантами на «Оскар» «Тар» и «Женщины говорят».
Затем, в воскресенье, Гильдия писателей Америки, Американское общество кинематографистов и редакторы американского кино будут вручать награды, и первая из них даст «Всему везде» возможность завершить редкий турнир Большого шлема. Ему отдается предпочтение в категории оригинального сценария WGA над «Меню», «Нет» и номинантами на «Оскар» «Фабельманами» и «Таром» — и если это произойдет, он станет лишь пятым фильмом, получившим высшую награду из всех. четыре основные голливудские гильдии.
«Все повсюду» уже получило награды Гильдии киноактеров, Гильдии режиссеров и Гильдии продюсеров, поэтому победа Гильдии сценаристов поставит его рядом с «Красотой по-американски», «Старикам здесь не место», «Миллионеру из трущоб» и « Арго» как единственные фильмы, получившие эти четыре награды. Первые четыре фильма получили «Оскар» за лучший фильм.
Если он проиграет на иногда непредсказуемом WGA, это будет один из девяти фильмов, выигравших три из четырех; в этой группе шесть фильмов получили «Оскар», в то время как «Аполлон 13», «Горбатая гора» и «Маленькая мисс Счастье» не получили «Оскара».
«Все повсюду» уже обошло почти всех своих главных соперников — «Банши из Инишерина», «Лучший стрелок: Маверик», «Фабельманы» — на церемониях награждения, голоса которых пересекаются с Академией. И, что особенно важно, это делается с использованием рейтинговой системы голосования, которая ищет консенсусного фаворита.
Эта система считалась возможной ахиллесовой пятой более вызывающего разногласия «Все повсюду», пока она не выиграла в Гильдии продюсеров, единственном шоу, кроме «Оскара», в котором она используется. Рейтинговый выбор по-прежнему может навредить «Всему Везде» среди избирателей Академии, которые меньше пересекаются с голливудскими гильдиями после семилетней кампании по членству в AMPAS, которая показала, что организация становится более разнообразной, гораздо более международной и менее привязанной к прецедентам. . (Была убедительная статистика, которая предполагала, что все пять последних победителей в номинации «Лучший фильм» — «Форма воды», «Зеленая книга», «Паразиты», «Страна кочевников» и «КОДА» — не должны были победить.)
Настоящая ошибка здесь содержится в предложении двумя абзацами назад, в котором говорилось, что «Все везде» победило почти всех своих главных конкурентов. Что почти является ключевым, потому что один фильм, получивший огромную поддержку во всех отделениях Академии, немецкоязычный «На западном фронте без перемен», не был номинирован на награды SAG, DGA, PGA или WGA. (Он не прошел квалификацию последнего из тех, на которых несколько основных претендентов почти всегда не имеют права.)
Кажется нелогичным, что фильм, даже не номинированный на эти высшие награды, может победить фильм, который их получил. И да, это разрушит все прецеденты: за те годы, когда все эти четыре ведущие гильдии присуждали награды, ни один фильм не выигрывал в номинации «Лучший фильм», не выиграв хотя бы одну из них.
Но, как и «CODA» в прошлом году, «All Quiet» был последним фильмом, до которого многие избиратели не доходили, пока не произошло досрочное голосование гильдии. Он доминировал на премии BAFTA EE British Academy Film Awards, где «Все повсюду» получил награду за монтаж и больше ничего. А для избирателей, раздраженных гиперкинетическим «всем везде», она могла незаметно стать серьезным соперником.
Будет ли этого достаточно, чтобы серьезно угрожать лидеру? Это маловероятно, особенно с учетом того, что «Everything Everywhere» готовится пережить последние выходные перед Оскаром, собирая оборудование.
Итог: я согласен практически со всеми своими коллегами по Оскару и со всеми имеющимися прецедентами, что «Все и везде, и сразу» выиграет «Лучший фильм», а «На западном фронте без перемен» — лучший международный полнометражный фильм. и еще пара категорий.
И я также считаю, что в наши дни, с этой Академией, никто из нас не знает столько, сколько мы думаем.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/everything-everywhere-all-at-once-oscars-all-quiet-on-the-western-front-oscars/