Версия этой истории о номинанте на «Оскар» Поле Мескале и «После солнца» впервые появилась в Вплоть до проблемы с проводом журнала наград TheWrap.
Ирландскому актеру Полу Мескалю исполнилось 27 лет через неделю после его первой номинации на «Оскар» за роль раненого, изо всех сил молодого отца, отдыхающего в Турции со своей не по годам мудрой дочерью (Фрэнки Корио) в фильме сценариста и режиссера. Полуавтобиографический роман Шарлотты Уэллс. “После солнца.» Это делает его самым молодым номинантом в этом году. Этот фильм также укрепил его и без того растущую репутацию таланта, за которым стоит следить после номинированной на премию «Эмми» прорывной роли в фильме Hulu «Нормальные люди» в 2020 году. Вскоре он будет снимать продолжение «Гладиатора» с Ридли Скоттом. Может ли в какой-то момент появиться номинация Тони?
Он обсудил это и многое другое с TheWrap.
Одна из захватывающих вещей в вашей номинации заключается в том, что «После солнца» — это своего рода фильм против «Оскара». В нем нет больших эмоциональных разборок и тому подобного. Даже на большой сцене мы не видим твоего лица.
Я хотел бы взять на себя ответственность за это, но я думаю, что Шарлотта изначально хотела этого от фильма и от сценария, который Шарлотта написала. Я не думаю, что фильм был манипулятивным или напористым с точки зрения того, чтобы просить аудиторию чувствовать вещи. Я думаю, что в результате моя и Фрэнки работа заключались в том, чтобы прийти и понять стоящую перед нами задачу. И это было просто шагнуть в тихий фильм. Постоянная шутка со мной и моими друзьями из моей команды: типа, я понятия не имею, какой клип они собираются использовать для этого. [Laughs.]
Я очень горжусь тем фактом, что я не думаю, что это классическая оскароносная постановка, но также, я думаю, это завещание актерскому отделению Академии, которое все равно пошло и проголосовало за него. Если бы я не был в нем, это тот фильм, который я хотел бы посмотреть как актер.
Каково быть в этой категории номинантов? Это удивительно разновозрастная категория, и это люди, которые занимаются очень внутренней работой. Вы познакомились с ребятами?
У меня есть. Кампания перед номинацией, я делал пьесу, чтобы не натыкаться на людей, но в обед номинантовя столкнулся с Биллом [Nighy] пару раз встречался с Бренданом [Fraser] и Колин [Farrell] правильно, и столкнулся с Остином [Butler]. Поэтому я надеюсь, что в течение следующих нескольких недель мы будем видеться гораздо чаще. Но да, с точки зрения уровня работы, быть среди них — это просто огромная честь, которая ничуть не ускользает от меня.
У вас был невероятный год с такими замечательными проектами, как «Aftersun», «Божьи создания» и ролью Оливье в «Трамвае «Желание»» в Вест-Энде. Предстоит еще много проектов. Вы стали очень не поддающимся классификации актером самым замечательным образом. Это то, что вы осознаете?
Я не думаю, что я особенно терпеливый человек, верно? Это может показаться быстрым и всеохватывающим, но я думаю, что в данный момент мне было бы трудно, скажем, делать повторяющийся сериал или что-то в этом роде — и не по какой-либо другой причине, кроме моего собственного расположения, а именно потому, что мне нравится что-то менять. Вещи, которые кажутся изначально разными, мне более интересны. Но это не дорожная карта типа: «Мы сделали что-то маленькое и интимное. Так что теперь нам нужны большие студийные моменты». Выбор, который я делаю, связан преимущественно со сценариями, которые я читаю.
Говоря о его изменении, мы должны спросить о ходе Ричард Линклейтер «Весело мы катимся», который будет сниматься более 20 лет по мере старения персонажей. Каково это работать над чем-то никто долго не увидит?
Мы сняли первый сегмент, и в этом году мы снимем второй сегмент. Я предполагаю, что на полпути возникнет любопытство, например: «Как все это выглядит?» Это такой интересный процесс, потому что мы знаем, что будем снимать 20 лет. Я думаю, это будет очень унизительно.
Вы представляете себе возвращение на сцену сейчас, в разгар всего этого внимания, в качестве очистителя неба?
Я думаю, что это делает меня лучшим актером. Мне нравится структура моего дня, когда я работаю на сцене. Я имею в виду, в Стэнли Ковальски нет ничего похожего на очищающее средство для неба. Это один из самых утомительных персонажей, которых я играл. Я чувствую, что очищающее средство для неба будет тем, что я, черт возьми, буду делать после. [Laughs.] Так же, как мне не хочется [Ridley Scott’s sequel to] «Гладиатор» станет очистителем вкуса. Но это единственный способ, которым я знаю, как работать. Я думаю, что этот перерыв был самым долгим, что я когда-либо был вне сцены. И мне показалось, что это слишком долго.
Каково было играть в пьесе на фоне всего того внимания, которое вы привлекли к «Aftersun»? Потому что я работал над сценическими постановками и знаю, что такое график восьми выступлений в неделю. Трудно впитать в себя другие вещи. Это было сложно?
На самом деле мне не нужно было много впитывать, потому что, если бы существовало реальное ожидание того, что мы будем твердо стоять на ногах для номинации, это, вероятно, сделало бы игру более сложной, или это был бы более трудный разговор, потому что не было мира, в котором я когда-либо не собирался делать пьесу.
Никогда не было твердых ожиданий, что это [nomination] когда-либо должно было случиться для моего выступления. Особо не прогнозировалось. Я думаю, это были чемпионы в СМИ и новостях, которые говорили: «Нам очень понравилось выступление». И этого было достаточно. Я думаю, что мы были чудесным образом вне пузыря и просто позволили этому быть тем, чем оно должно было быть, и в итоге получилось вот что. Я потрясен тем, что произошло.
Есть ли шанс, что ты выведешь своего Стэнли Ковальски на бродвейскую сцену?
Я полагаю, что где-то будут происходить разговоры, но, честно говоря, я не знаю. Мы просто сосредоточены на том, чтобы поднять его в Лондоне. Я имею в виду, что если я поставлю пьесу на Бродвее, я могу закрыть ее и стать счастливым актером.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.thewrap.com/paul-mescal-aftersun-oscars-interview/