Бассетт рассказала IndieWire, почему «было страшно» услышать о больших планах режиссера Райана Куглера относительно ее персонажа в долгожданном продолжении.
[Editor’s note: The following post contains spoilers for “Black Panther: Wakanda Forever.”]
Анджела Бассет столкнулась с беспрецедентной проблемой «Черная пантера: Ваканда навсегда».
На бумаге фильм представляет собой невыполнимую задачу: продолжение одного из 10 самых кассовых фильмов всех времен, в котором замысловатое переосмысление Нэмора, одного из старейших персонажей Marvel Comics, идет поверх введения в Ironheart. новый супергерой-подросток уже собирается получить свое собственное шоу на Disney+, перестраиваясь после шокирующей и трагической потери главного героя Чедвика Боузмана, сыгравшего короля Т’Чаллу, титульного героя. Посреди всего этого Бассет должен был воплотить разбитое сердце и стойкость королевы Рамонды, матери Т’Чаллы.
«Жизнь и искусство шли рука об руку при создании этого фильма», — сказала она IndieWire в Zoom за ночь до выхода фильма. «Я был так горд. Именно так, так горжусь нами, как людьми, тем, как к этому подошли и осуществили».
Связанный
Связанный
Уже накануне последней части кинематографической вселенной Marvel, собравшей 180 миллионов долларов — самого крупного ноябрьского открытия за все время — Бассетт почувствовал, что ожидание фильма подтвердило бурный путь к его завершению. «Даже в горе есть такая надежда», — сказала она. «Надежда осталась. А надежда – это ожидание чего-то хорошего. Это миссия надежды, что что-то хорошее в конце концов придет. Ты просто должен пройти через это».
Несмотря на то, что она была одним из ключевых имен, приведших к успеху первого фильма, Бассетт не был полностью уверен, что королева Рамонда, регент технологически развитой африканской нации Ваканды и родительница Т’Чаллы и Шури (Летиция Райт), сыграть роль в продолжении. «В конце [‘Black Panther’] Я не знал, вернусь ли я. Я, конечно, надеялся, что буду. Я не умерла», — сказала она. После потери Боузмана, когда стало ясно, что фильм все еще продолжается, Бассетту позвонил сценарист-режиссер. Райан Куглер. «Теперь Рамонда должна активизироваться», — вспомнила она, как он говорил ей. «Она должна быть рядом с Шури, она королева. Ты просто очень важное место в этом фильме». Для Бассетта «это было страшно», сказала она.
Пробный камень Картинки
Игра могущественной женщины в самый уязвимый и трудный момент ее жизни — хлеб с маслом для Бассетт. Спустя десятилетия ее номинированная на «Оскар» роль Тины Тернер в фильме «При чем тут любовь?» до сих пор регулярно вырезается и с почтением делится на платформах социальных сетей. То же самое касается таких ролей, как Кэтрин Джексон в мини-сериале «Джексоны: Американская мечта» и Бернадин в «В ожидании выдоха». Но даже со всем этим опытом Бассет по-прежнему с трудом ориентировался, где именно будет Рамонда после такой трагедии.
«Я просто чувствовала ответственность», — сказала звезда. «Я помню первый день, первую сцену, где мне пришлось сидеть [on the throne], это как: «Как именно я могу сидеть здесь? В какой позе лучше всего передать, кто она такая?» Она решила: «Во-первых, признайте, что у вас возникло ощущение, что Т’Чалла/Чедвик сидел здесь и должен сидеть здесь. И тут приходит Киллмонгер, он посидел там с минуту. И кто заслуживает [it]? Кто имеет право здесь сидеть? Да, в этот момент, в это время это Рамонда. Но как мне удержать эту позу? Как мне вести?»
Бассетт была благодарна за то, что Куглер был рядом, чтобы направлять ее. «Он очень ясно рассказывает историю и то, что он делает, но то, как он ведет себя с актерами и съемочной группой. Это так совместно. Он такой скромный, — сказала она. «Этот синдром самозванца, который мы чувствуем, или что-то в этом роде, он просто скажет это вслух. «Я ничего не знаю об этих словах. Ты в порядке с ними? И он действительно приглашает вас высказаться, стать его частью, и это замечательно. Он не смиряет тебя».
Однако — и здесь оправдано еще одно предупреждение о спойлере — Бассетт рассказала, что решение убить королеву Рамонду не было сюжетной точкой, к которой она изначально стремилась. — Я возражала, — сказала она. «Да, я подумал: «Райан, что ты делаешь? Почему? Вы будете сожалеть о дне! Вы будете сожалеть о кончине [Ramonda]. Люди будут так расстроены». Затем объяснился Куглер, известный своим хладнокровием. «Он такой: «Анжела, я знаю, знаю, но послушай, умереть на самом деле не значит умереть в этом мире. На самом деле это не должно означать это». Она была уверена в его выборе после того, как вспомнила, сколько персонажей «надулись» обратно к жизни в «Мстителях: Финал», отменив катастрофический щелчок Таноса в Перчатке Бесконечности. Не исключено, подумала она, что однажды она может вернуться. «Случается всякое безумие, — сказал Бассет.
Однако на данный момент королева Рамонда — еще один персонаж «Черной пантеры», которого зрители потеряли. С другой стороны, динамичная игра Бассетт, которая поставила ее в серьезную борьбу за лучшую женскую роль второго плана, не скоро будет забыта. «Я всегда думаю о том, чтобы попытаться сделать что-то запоминающееся», — сказала она, размышляя о своей легендарной фильмографии.
Предоставлено студией Marvel
Бассетт отметил, что ей было трудно понять громкие роли, такие как Рамонда, в начале ее карьеры, когда она часто соглашалась на такие концерты, как «Репортер № 3», чтобы заработать на арендную плату. Но у нее всегда было четкое представление о том, какой она хочет быть. Актриса вспомнила, что видела сценарий телефильма со сценой, в которой персонажу, на роль которого ее просили пройти прослушивание, засовывали голову в собачью миску. «Это не то изображение, которое я хочу выложить», — сказала она. — Я не собирался этого делать, если только они не вернутся, и она не убьет его и не повесит за пятки.
Со временем она открыла тот экранный образ, который ей больше всего нравился. «Я стараюсь быть максимально уязвимой, но огонь все еще есть», — сказала она. «Я хочу, чтобы женщины восстали и дали отпор».
Бассетт перечислил элементы Рамонды, соответствующие этим критериям: «Это яростная любовь матери к своей семье. Это даже во времена горя, никогда не забывая, кто ты, откуда ты. «Не забывайте всегда о старых путях. Возьми настоящее и возьми что-нибудь из прошлого». Сестры — лидеры и защитники, это все, что там есть, и это блестяще».
Несмотря на ее ранние амбиции, увидеть, как глобальная аудитория собралась вместе, чтобы оценить фильм с сильными чернокожими женщинами в его центре, превышает прежние цели Бассетт. В эти дни она думала о своем наследии. «Публика для меня — семья, а театр — для меня святое», — сказал Бассет. «И поэтому я всегда думаю о том, как это будет продолжаться. Это будет длиться на целлулоиде или на цифре, или назовите это как хотите. Это будет продолжаться, когда меня уже давно не будет».
«Черная пантера: Ваканда навсегда» сейчас идет в кинотеатрах.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/angela-bassett-black-panther-wakanda-forever-interview-1234782212/