Анна Кэмп провел последние несколько лет, делая что-то вроде безумия для актрисы, которая любит работать: говорить «нет».
Когда «Идеальный голос 3» вышел в кинотеатрах в декабре 2017 года., это ознаменовало (возможно) конец франшизы, с которой Кэмп до сих пор наиболее тесно связан. Джаггернаут за полмиллиарда долларов о женской группе певиц а капелла очаровал публику и представил обаятельные мэшапы (Джесси Дж. и Простые умы?) в духе времени. Это также дало Кэмп и ее коллегам Анне Кендрик, Бриттани Сноу и Ребел Уилсон роли, которые сделали их карьеру.
Но, как это часто бывает, популярность сериала угрожала Кэмпу типажом. Ее почтовый ящик был завален предложениями для других отличников, таких же, как она».Абсолютно точныйВ роли Обри Позена — персонаж так встревожены тем, что мы впервые встречаем ее, когда она выблевывает кишки во время особенно напряженного соревнования.
Этого было достаточно, чтобы Кэмп чуть не ушел из индустрии. Ее обширное резюме варьируется от повторяющихся ролей в «Настоящей крови» и «Проекте Минди» до главной роли с Дэниелом Рэдклиффом в бродвейской постановке «Эквус». Она хотела, чтобы ей бросили вызов — она знал что значит бросить вызов — даже если это означало переезд в Монтану и вместо этого выращивание щенков (нет, правда).
Кэмп играет главную роль и продюсирует ее последний проект «Shudder original».Из черного», и это показывает, почему она так упорно боролась за свое дело. (Другие продюсерские проекты в работе: триллер, который она сравнивает с «Наследием в пустыне», плюс два телесериала.) Это актриса, которая любит слышать, что ее роль требует не чего иного, как провести своего персонажа «через ад» — Кэмп играет бывшую наркоманку, которая подвергается интенсивному ритуалу с явной целью вернуть своего давно пропавшего маленького сына, поэтому «ад» здесь больше, чем метафора, и ей не терпится сказать «да».
Впереди Кэмп размышляет обо всем: от прокладывания собственного пути до поддержания группового чата «Идеальный голос».
Следующее интервью было отредактировано и сжато для ясности.
IndieWire: Это ваша первая главная роль в фильме ужасов, хотя многие помнят вас по работе над «Настоящей кровью». Вы давно искали что-то подобное?
Анна Кэмп: Я определенно искал что-то другое. Очевидно, что «Идеальный голос» — это то, что открыло для меня много дверей и невероятно изменило мою жизнь. Это также начало подталкивать мою карьеру к такому типу персонажей, поэтому я активно искал и жаждал чего-то, что могло бы показать, на что я еще способен, чего-то более драматичного. Я был поклонником ужасов в течение очень долгого времени, поэтому я был взволнован возможностью сыграть девушку в фильме ужасов, и особенно в том, который так отличается от многих фильмов ужасов, которые я видел.
Легко сказать, что вы хотите сделать что-то другое, но на практике гораздо сложнее.
В последнее время я отказывался от многих вещей в своей жизни, может быть, за последние четыре года, потому что мне постоянно предлагали одну и ту же роль. Наступает творческий момент, когда я чувствую, что больше не могу расти в этой конкретной роли. Я активно боролся и искал вещи, которым я скажу «да». Это на какое-то время отвлекло меня от телевидения. Я снимался во многих инди-фильмах, [and a lot of those roles] сильно отличаются от тех ролей, в которых меня обычно видели люди.
Эта роль на самом деле пришла ко мне, как ни странно, через продюсера по имени Келли Фрейзер. Мы вместе работали над западным фильмом под названием «Убийство в Йеллоустон-сити», и она продолжала писать мне о разных актрисах и о том, что я о них думаю, а я такой: «Они великолепны, они великолепны, но подождите минутку». , что ты делаешь?» И я не знаю, было ли это рассчитано или нет, но она сказала: «Я ищу актрису, которая может сыграть мать, которая действительно может пройти через ад и вернуться, и это действительно малобюджетный фильм». и мы ищем кого-то, у кого есть выносливость, эмоциональный диапазон и готовность сделать это». И я сказал: «Можете ли вы прислать мне сценарий?»
Прочитал за час. Я сразу же позвонил ей и сказал: «Я должен сыграть это, как я могу это сыграть?» Она устроила мне встречу в Zoom с Томасом Марчезе, соавтором сценария и режиссером фильма, и я сказал: «Послушайте, я очень долго умирал от желания сыграть что-то подобное, и я знаю, что смогу». убить его, так что я могу сделать для возможности получить это?» И он такой: «Я верю тебе, Анна, что ты жаждешь чего-то подобного». И он дал мне его на месте. Так что это был большой встреча.
Это также первый фильм, продюсером которого вы являетесь, и всякий раз, когда я вижу их первыми, создание кредитов для кого-то, это кажется убедительным признаком страстного проекта.
Это заставляет вас чувствовать, что на карту поставлено гораздо больше. Это позволяет вам поставить свой собственный голос [into it]. Мне кажется, что долгое время я ходил туда, куда мне велят идти, и ждал, пока зазвонит телефон, и я подумал: «Нет, с меня покончено». Мои идеи действительны. Моя точка зрения верна. Я работаю в индустрии более 20 лет. У меня много уличного кредита, надеюсь.
Было очень, очень волнительно видеть, как режиссер и другие продюсеры сплотились вокруг меня и задавали мне мои мысли и вопросы. Я чувствую, что вложил в этот фильм намного больше. Люди увидят, что это то, чем я увлечен, и мне нравится рассказывать истории, подобные этой, которые отличаются, нестандартны, интересны и удивительны, и они не обязательно должны включать танцы и пение. все время.
Как вы упомянули, в последнее время вы снимались во многих независимых проектах, от «From Black» до «A Little Prayer», который был как раз на фестивале «Сандэнс». Что вас привлекает в подобных проектах?
Это меньшие, более значимые истории. Я думаю, что режиссеры, с которыми я работал, готовы взять меня за рамки. [That] было действительно захватывающим, что они видят что-то во мне или в моей предыдущей работе, что они не боятся играть этого типичного персонажа или человека типа А, но они видят что-то в мне. Я бы предпочел бороться за что-то и делать что-то, что всегда немного сложнее для меня, чем просто делать одно и то же снова, и снова, и снова, потому что меня просто не будет творческого вдохновения.
Я продолжал говорить своим агентам много лет назад, когда мне постоянно предлагали одни и те же вещи: «Я бы предпочел просто уволиться и переехать в Монтану и, например, вырастить щенков». Я бы скорее сменил карьеру, потому что меня больше не вдохновляло творчество. Так что было очень интересно работать с людьми, которые видят меня в новом свете. Истории, которые мы рассказываем, очень человеческие истории, очень личные истории и вещи, которые, как я знаю, могут быть связаны со многими людьми, и это то, чем я очень рад заниматься.
Я так часто слышу это, особенно от актрис, которые говорят: «Я играла доктора». один раз и все, что я получаю сейчас, — это сценарии о врачах».
Почему это происходит? Это так расстраивает.
Пока вы работаете над этим периодом своей карьеры, есть ли чья-то еще карьера, которая вас вдохновляет и которой, возможно, вы хотели бы подражать?
У меня есть эти два актера, и если бы я мог взять обе их карьеры и объединить их в одну, я бы хотел это сделать. Я люблю Наоми Уоттс. Мне нравится выбор, который она делает. Я думаю, что она невероятно талантлива. Я был ее поклонником со времен «Малхолланд Драйв», одного из моих самых любимых фильмов. Так что, если бы я могла быть чем-то вроде нее, я была бы очень, очень, очень благодарна и счастлива.
А с другой стороны, я люблю Пола Радда, верно? Он комик, и я полюбил его со времен «Ромео + Джульетты», когда он играл Париса. Если бы я мог объединить эти две карьеры вместе, мне бы очень повезло. Это два моих вдохновения.
Кроме того, они оба актеры, которые десятилетиями занимаются бизнесом, продолжают развиваться и, кажется, не имеют конечной точки.
Я хочу играть, когда я стар и сед, и кто-то должен кормить меня моими репликами в моем маленьком Bluetooth-ухе.[piece], что бы ни. Мы увидим наши линии в наших глазах, с контактами, которые могут дать нам наши линии. [Laughs]
«Идеальный голос» — это франшиза, которая все еще держится на ногах. Сейчас есть сериал. Вы когда-нибудь видели себя возвращающимся к схватке с «Идеальным голосом»?
100 процентов. Я хотел бы сделать это. Абсолютно. Это было действительно потрясающе — сыграть персонажа в трех огромных франчайзинговых фильмах. Это то, о чем я даже не мечтал, что может случиться со мной, когда я становился актером. Это такой подарок — иметь возможность расти вместе с персонажем и вместе с актерами. Мы видели друг друга через много личных взлетов и падений. Мы так хорошо знаем друг друга. Элизабет Бэнкс, обожаю. Я думаю, что она феноменальна.
Я закрываю глаза и думаю о своем самом первом прослушивании для Обри и «Идеальный голос». Я закончил школу. Я играл в бродвейской постановке в Нью-Йорке. Я пришел, принес свою маленькую гавайскую гитару, спел песню и получил работу, которая в корне изменила всю мою профессиональную карьеру. Так что на 100 процентов я могу вернуться и посмотреть, что происходит с Обри в эти дни. Не знаю, захотят ли этого фанаты, может, захотят, не знаю. Наверное, так и было бы.
Я думаю, что они бы!
Белла на всю жизнь, так мы говорим. Мы Беллы на всю жизнь.
С самого начала казалось очевидным, что вы и многие из ваших коллег по «Идеальному голосу» стали близкими друзьями на экране и вне его. Когда вы поняли, что в Голливуде так было не всегда?
Сразу же, в нашем первом фильме, мы так хорошо ладили, что знали, что происходит что-то действительно особенное. До этого я снялся в паре фильмов и в паре телевизионных выступлений, и у меня было всего около трех друзей, которые были очень близки со всеми этими проектами. Остальные люди, вы думаете, что будете с ними друзьями навсегда, и у вас очень быстро возникает связь, потому что вы снимаете на месте, и вы становитесь этой семьей, но затем вы возвращаетесь назад, и время идет вперед, и вы теряют контакт.
У нас все еще есть групповой текст, над которым мы обсуждаем друг друга. Этого не бывает. Это случилось только на одной моей работе, телешоу под названием «Идеальная гармония». Мы по-прежнему в групповом чате. Он длился всего один сезон, но мы проверяем друг друга. Такое редко бывает. Это облигация. Мы связаны на всю жизнь. Это очень особенная вещь, которая есть у всех нас. Я знаю, что все мы не принимаем это как должное в этом бизнесе, потому что люди приходят и уходят, а проекты приходят и уходят очень быстро.
Другие люди также могут подумать, что это редкость, когда так много женщин могут ладить друг с другом, особенно в этой отрасли, но я думаю, что мы, женщины, знаем, что это не так.
Когда мы только вышли и были друзьями, люди были так удивлены этим. Они такие: «Подождите, они же не соревнуются все время, когда находятся на съемочной площадке?» И это как: «Нет, нам на самом деле нравится, что каждый так хорошо исполняет свои роли, и все люди, которые были задействованы, на самом деле были действительно хорошими, милыми людьми, что также имеет значение». Мы подружки, чувак. Мы даем друг другу советы. Мы даем друг другу советы по вещам. Надеюсь, люди уже не так удивляются этому.
Вы также находитесь в периоде своей карьеры, когда проекты перезагружаются.
Я думаю, они делали приквел к «Настоящей крови» или что-то в этом роде, где набирали молодых людей. Я помню, как подумал: «Ого, это безумие». Это было так много лет назад. И насколько мне известно, Сара Ньюлин до сих пор застряла в подвале. У меня была самая последняя произнесенная фраза из всей серии «Настоящей крови». Значит, Сара Ньюлин все еще жива там внизу. Я не знаю, что она делает!
Приятно видеть, что все еще есть люди, которым небезразличны путешествия персонажей, небезразличны город и происходящее. Просто иногда это заставляет меня чувствовать себя немного старым. я на новом шоу [“Hysteria!” for Peacock) where a lot of the cast are younger, high school students, and I just had my first hair and makeup test literally the other day, and they walked me through the trailer and they put me up in the room and shut the door [away from] дети, и я подумал: «Я был ребенком!»
Теперь я великая дама, которую поднимают по лестнице. Просто невероятно, как быстро это происходит, потому что я все еще чувствую себя 26-летней, понимаете, о чем я? В душе я до сих пор чувствую себя таким, но мне уже 40. И просто удивительно, что я все еще работаю и, надеюсь, буду продолжать работать, пока не смогу больше.
Что вы еще не сделали из того, что очень хотите сделать?
О, так много. Я мог бы сидеть здесь и говорить 500 часов, чтобы ответить на этот вопрос. Баджиллион вещей. У меня определенно есть роль из списка желаний. Я люблю театр и люблю пьесы, и я все еще очень хочу сыграть в пьесе Теннесси Уильямса. Я бы с удовольствием снялся в «Трамвае «Желание». Я бы хотела сыграть Бланш Дюбуа.
Я хочу просто продолжать работать в сложных ролях, которые помогают мне расти и развиваться как личность, и никогда не зацикливаться на чем-то одном. Я никогда не собираюсь сдаваться. Я никогда не повернусь и не скажу: «Я не могу этого сделать». Я буду продолжать бороться за хорошие роли.
«From Black» начнет транслироваться на Shudder в пятницу, 28 апреля.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/04/anna-camp-pitch-perfect-typecasting-interview-1234831667/