«Я как бы сказала всем: «Я не думаю, что смогу сделать еще что-то подобное», — рассказала Кендрик IndieWire о стремительной пресс-конференции, посвященной ее эмоциональному новому фильму.
Анна Кендрик не позволяет ничему оставаться в воздухе, когда дело доходит до ее личной жизни.
Номинированная на «Оскар» актриса и звезда фильма «Элис, дорогая», который она также является исполнительным продюсером, довольно откровенно рассказала о своей эмоциональной связи с новой драмой, в которой рассказывается о психологически оскорбительных романтических отношениях. Кендрик играет титулованную Алису, которая выпутывается из ядовитого партнера Саймона (Чарли Кэррик) во время поездки на выходные со своими друзьями (Каниехтио Хорн и Вунми Мосаку). Мэри Найи («Индустрия») дебютирует в качестве режиссера с фильмом, который премьера на Международном кинофестивале в Торонто в 2022 году перед выходом в кинотеатры на этой неделе.
Кендрик начал пресс-тур «Алиса, дорогая» подробно описывает собственный опыт с эмоциональным и психологическим насилием со стороны бывшего партнера. Выпускники «Мне бы в небо» и «Идеальный голос» поблагодарили «Элис, дорогая» за то, что она помогла ей «нормализовать» опыт и действовать как терапевтический способ справиться с горем и восстановиться. Тем не менее, съемки вымышленной «Алисы, дорогая» сильно отличались от переживаний собственного прошлого.
Связанный
Связанный
Итак, как Кендрик балансировал, играя Алису и говорящий о том, чтобы играть Алису, сохраняя при этом некоторое разделение ради собственного эмоционального здравомыслия?
«Я очень благодарен за этот вопрос», — сказал Кендрик IndieWire во время недавнего интервью. «Вы первый, кто спросил меня об этом насчет прессы. Люди спрашивали меня: «Было ли сложно снимать фильм?» и я думаю, что этот вопрос имеет смысл. Но на самом деле я обнаружил, что пресса — это то, с чем было немного сложнее ориентироваться, чтобы убедиться, что со мной все в порядке и я чувствую себя в безопасности в своем теле».
Она размышляла об одном конкретном случае, когда обсуждала «Элис, дорогая» на записи. «В начале было что-то, когда я проводил день в стиле джанкета для «Элис, дорогая», где это около шести минут на человека, и вы вроде как бегаете около 30 минут. интервью очень быстро, и я пошел домой, был в душе и подумал: «Почему я чувствую себя таким дерьмовым прямо сейчас?», — сказал Кендрик. «И я как бы сказал всем:« Я не думаю, что смогу сделать что-то еще подобное »».
Лайонсгейт
Кендрик продолжил: «Я полностью понимаю, что это не работа журналиста — появляться передо мной в том же пространстве, в котором я нахожусь, но я очень стараюсь участвовать в этих разговорах по-настоящему открыто, и мне кажется немного странным разговаривать с кто-то, у кого явно просто миллион дел в этот день. … Я подумал: «О, мне нужно провести там границу. Я не могу говорить об этом в таком стиле разговора».
Звезда, которая вскоре дебютирует в качестве режиссера в грядущем криминальном фильме, основанном на печально известном убийстве в «Игре на свидания», объяснила разницу между съемками «Элис, дорогая» и продвижением фильма в реальном мире. ее собственный способ справиться.
«Я думаю, что разница в том, что на съемочной площадке я чувствовала себя действительно хорошо, потому что чувствовала себя в такой безопасности и в таком окружении людей, у которых было действительно близкое понимание этого типа отношений и опыт прохождения через них», — сказала она. «И я думаю, что когда нам верят, чувствуют, что о нас заботятся, это все, о чем мы действительно можем просить, когда находимся в плохом месте, и у меня было это в избытке, когда мы были на съемочной площадке».
Кендрик отметил, что она «как бы не хотела» поднимать свою личную связь с фильмом во время пресс-конференции. «В первом интервью, где я говорил об этом, это как бы происходило, и когда это происходило, я думал: «Что ты делаешь? Это 10-минутная звонилка, речь даже не об этом. Что ты говоришь?», — вспоминал Кендрик. «В личной жизни я не держал это в секрете, потому что это усугубляло стыд… [and] это было перенесено в самое первое интервью, которое я сделал по этому поводу».
Она добавила: «Не то чтобы я думала, что буду сидеть над ним вечно или никогда не упоминать, что чувствовала личную связь с фильмом, но это как-то само собой произошло. Думаю, как и все по-настоящему ужасные вещи, мир не поглотил меня целиком, когда это случилось. Я не просто загорелся. Я даже рад, что пластырь сорвали».
Кендрик ранее упоминал «Помощницу» и «Ласточку» как источники вдохновения для того, чтобы взять на себя более мрачную роль, например, в «Алиса, дорогая». Только не считайте это поворотным пунктом в своей многолетней карьере «Анна Кендрик снимается в инди-драмах».
Эверетт
«Я не пытаюсь войти в какую-то эпоху, это тот тип фильмов, в которых я хочу сниматься с этого момента. Я думаю, это было что-то, что было для меня действительно ценным, снять все доспехи, которые я построил как исполнитель, и все вещи, которыми я известен, даже в профессиональном плане, например, репутация, которую я имею как особый своего рода коллега, — сказал Кендрик. «Например: «Вот такого сотрудника вы получите, если наймете этого человека». Просто снять все это и сказать: «Я действительно буду очень стараться и сосредоточиться на выступлении, которое хочу показать», и это было ценно для меня в то время, когда у меня действительно возник соблазн просто скрыть все. ”
«Элис, дорогая» вместо этого была «очень преднамеренным выходом из моей зоны комфорта, не только потому, что я был связан с материалом, но и потому, что я знал, что для меня будет полезно терпеть дискомфорт от того, что я делаю что-то, что я не делаю». уже знаю, что я могу сделать».
Но чувствует ли Кендрик, что ей нужно сделать заявление против того, чтобы быть типичным для игры слегка невротичного, оптимистичного и очаровательного персонажа, которым она прославилась? «Кто-то сказал мне что-то сразу после выхода «Мне бы в небо», что-то вроде: «Все, что вам сейчас предложат, будет точно таким же, как вы только что выступили». Потому что для индустрии, которая предположительно является такой творческой, у людей очень короткая память, и они часто выбирают легкий путь», — сказал Кендрик. «Таким образом, вам в основном предложат кучу вещей, которые точно такие же, как вы только что сделали, а затем вы, наконец, сделаете что-то другое, и вам просто предложат это».
Этот совет оказался пророческим. «И этот человек сказал: «Я случайно знаю, что это случается со всеми, включая Мерил Стрип, так что это не имеет никакого отношения к тебе». Просто люди думают только о том, что они помнят в последний раз, и это будет тяжелая битва за всю вашу карьеру», — сказала она. «Я действительно думаю, что это был подарок услышать это в начале моей карьеры, потому что я просто ожидал этого и не принимаю это очень близко к сердцу. Я просто говорю: «О, это будет то, против чего я плыву всю свою карьеру, даже через десять лет».
Эверетт
И следующая очередь Кендрика будет не только исполнителем, но и режиссером. Кендрик возглавляет (а также продюсирует и играет главную роль) криминальную сагу об убийце Родни Алкале из «Игры в свидания». Кендрик сыграет Шерил Брэдшоу, участницу, которая выбрала серийного убийцу Алкалу в популярном игровом шоу о свиданиях в 1978 году. Los Angeles Times, где он работал.)
Ян Макаллистер Макдональд написал сценарий пока еще безымянного полнометражного фильма, в котором снимались Кендрик, Тони Хейл, Кэтрин Галлахер и Макс Ллойд-Джонс. «Мы завершили основные съемки в сентябре 2022 года, и я так одержим актерским составом», — сказал Кендрик. «Очевидно, я не хочу так много говорить. У нас даже нет настоящего титула! Но я знаю, что все, кто был вовлечен, были чрезвычайно талантливы, и я на седьмом небе от этого. Было время в моей жизни.»
Lionsgate выпустит «Элис, дорогая» в кинотеатрах в пятницу, 20 января.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2023/01/anna-kendrick-alice-darling-press-1234800703/