«Если вы хотите посмеяться, у вас есть это. Если вы хотите покричать, у вас есть это», — сказала актриса IndieWire о своем последнем фильме.
Для кого-то, кто все еще относительно плохо знаком с Голливудом, Аня Тейлор-Джой редко промахивается.
От ее прорывной роли в 2015 году в «Ведьме» Роберта Эггерса до звездного поворота в хите Netflix «Королевский гамбит» ее все еще зарождающаяся карьера состояла в основном из громких ролей в любимых критиками. Конечно, прошлогодняя гиперстилизованная «Последняя ночь в Сохо» вызвала некоторые разногласия, но это был смелый ход, и она была такой же острой, как бритва. Она перестала быть просто инди-любимицей, она плавно перешла к более бюджетным проектам, продолжив свое сотрудничество с Эггерсом в любимом критиками эпическом фильме «Северянин» и недавно завершив работу над приквелом Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» «Фуриоза». выпуск 2024 года.
И все же, что ясно в еще одном остроумном спектакле — на этот раз в безбожно вкусной ансамблевой сатире « » — Тейлор-Джой только начинает.
Расположенный в гиперэксклюзивном ресторане на отдаленном острове, до которого можно добраться только на лодке, «Меню» представляет собой свежий (а иногда и буквальный) взгляд на еду богатых. Тейлор-Джой играет Марго, крутую и собранную девушку одержимого едой Тайлера (Николас Холт), чей слепой фанатизм легендарного шеф-повара Словика (Рэйф Файнс) граничит с безумием. Не впечатленная своим окружением, Марго постепенно показывает себя аутсайдером среди других посетителей, которые выставляют напоказ свои привилегии одновременно забавно и шокирующе.
Связанный
Связанный
Прожектор Картинки
В дополнение к трем убедительным главным героям, «Меню» может похвастаться восхитительными второстепенными выступлениями Джанет МакТир, Хонг Чау, Джона Легуизамо и Джудит Лайт. Они могут устраивать отвратительный ужас, но ясно, что все в «Меню» отлично проводили время.
“[The director] Отметка [Mylod] хотел, чтобы мы остались, я бы сказал «на сцене», и все время в образе, потому что камера просто двигалась, поэтому мы постоянно импровизировали», — сказала Тейлор-Джой во время недавнего интервью. «Обычно, если есть крупный план кого-то другого, ты идешь и отдыхаешь, или я читаю, просто что-то, что восполнит твою энергию. Но на этом мы все просто остановились. Все просто остались и наслаждались местами в первом ряду перед блестящими выступлениями. Каждый стол — это свой маленький микрокосм и мир».
По мере того как беспокойство по поводу растущего разделения классов и неравенства растет во всем мире, голливудская элита пытается решить, как прокомментировать свои собственные привилегии. «Белый лотос» Майка Уайта стал безудержным хитом из-за того, как он пронзил титулованных богачей, а популярный детектив Райана Джонсона «Достать ножи» заработал очки за то, что встал на сторону рабочего класса. Отчасти черная комедия, отчасти ужас, «Меню» более остро нацеливается на богатых, давая своей социальной сатире настоящие зубы.
«Я думаю, что это черная комедия-сатира. Я думаю, что если вы поклонник ужасов, вам понравится. Вы получите удовольствие от определенных моментов, и, надеюсь, у вас определенно будет тот элемент триллера, который будет держать вас в напряжении», — сказала Тейлор-Джой. «Но больше всего я люблю, простите за каламбур с едой, это шведский стол всего для всех. Если вы хотите посмеяться, у вас есть это. Если вы хотите, чтобы крик, вы его получили. Если вы хотите разозлиться или потенциально увидеть часть себя в отражении, это здесь. Мне нравится тот факт, что это смесь всех этих вещей».
Для тех, кто может увидеть себя в отражении, если не в диковинных крайностях, которые изображает «Меню», обратите внимание.
«Если люди постоянно ищут этот опыт и хотят, чтобы их впечатлили, и при этом они настолько привилегированы, что даже не понимают, что испытать это — привилегия, вы ненасытны», — сказала она. «Ничто никогда не сможет выполнить это для вас, вам буквально невозможно угодить. Я просто думаю, что это так грустно, потому что предполагается, что жизнью нужно наслаждаться, а роскошью нужно наслаждаться. Если вы делаете это только для того, чтобы иметь кеш, я не понимаю, что вы делаете со своей жизнью, и вы лишаете себя большого количества радости. … Это сводит меня с ума, такие права у людей».
Эрик Заханович
Непостижимое место Марго в общественном порядке начинает ставить в тупик тщательно составленное меню шеф-повара Словика, и он зацикливается на загадочной молодой женщине, которая отказывается есть его еду. Давно минувшая его эра «английских пациентов», в наши дни Файнс лучше всех играет злодея, а Тейлор-Джой более чем выстоит против его дотошного маньяка величия.
«Что мне нравится в Марго, так это то, что это почти спектакль в спектакле, но она очень хороша в своей работе и любит свою работу, искренне наслаждается ею. Я думаю, именно поэтому у нее и шефа Словика такое интересное родство», — сказала она. «Они оба занялись чем-то, в чем они были действительно хороши, чем были увлечены и вписывались в их образ жизни. Из-за права клиента, это лишило его этой радости. Я думаю, это то, что объединяет их двоих».
Хотя она, конечно, не страдала от недостатка хороших ролей, Тейлор-Джой увидела в характере Марго что-то редкое. Она ухватилась за шанс сыграть такую уверенную, крутую, серьезную женщину.
«Мне просто нравится, как Марго живет своей жизнью. Я думаю, что ей так комфортно в своей собственной шкуре, и я не играл много таких персонажей, поэтому быть тем, кто назвал все это BS, было довольно весело».
«Меню» уже в кинотеатрах.
Зарегистрироваться: Будьте в курсе последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте здесь.
Текст выше является машинным переводом. Источник: https://www.indiewire.com/2022/11/anya-taylor-joy-the-menu-interview-1234783991/